
Мы как-то уже наведывались в Поднебесную, чтобы посмотреть, что из себя представляет местный рынок подержанных автомобилей. Но тогда в прицел попал в основном бюджетный сегмент, зачастую с чисто китайскими брендами. Рыночки соответствовали этому ценовому диапазону и очень напоминали приморский «Зеленый угол», с той лишь разницей, что иногда машины все-таки продавались под крышей или в зданиях — для б/у в России это до недавних пор было непозволительной роскошью. Но в этот раз мы с Евгением, который продал нам BYD Song Plus, заглянули в сегмент «дорого-богато», где бал правят свежие «немцы» и китайские премиальные новоделы. Это уже совсем другой уровень — персонал в деловой одежде, наполированные автомобили, повсюду глянец, мониторы и ощущение полноценного торгового центра. Молла, как принято такое называть сейчас.