Прав был один наш бывший премьер, прославившийся своими «черномырдинками»: «Хотели как лучше — получилось как всегда». Нет, я не о машине даже, а о том, как сегодня организован процесс… регистрации через Госуслуги. А ведь как хорошо все начиналось: еще в салоне дилера, ожидая выдачу машины, записался на регистрацию на следующий же день, в лучшем МФЦ Москвы! Что может пойти не так?
Блог Haval F7. Разобрали двигатель, нашли проблему, починили. Всего за 25 тыщ
Тестовый Haval F7 практически месяц из-за поломки двигателя был без движения — простоял на теплой стоянке. Чтобы и самой не остаться обездвиженной в 40-градусные морозы, пришлось размораживать собственную Toyota Vitz.
Дром купил на истязание новую «Ниву»: прогресс или ведро с болтами?
Если честно, то тема блогов дромомобилей уже давно «не торт». С одной стороны, сами машины становятся более надежными и менее ломучими, с другой — кризис жанра: столько разных сценариев придумано, что найти новый и оригинальный сложно. Интересных моделей на рынке все меньше — за весь 2020 год мы не купили ни одной новинки. Но в феврале 2021-го решили продолжить старую традицию долгосрочной, ненаучной, но прикладной эксплуатации, выбрав для этого не менее (а скорее даже более!) старый объект в виде обновленной в последний (в последний?) раз Lada Niva. Ну что, поехали? 😊
Блог Nissan Leaf. Как сэкономить 46 тысяч на замене амортизаторов
Карма не всегда бывает мгновенной, но она все равно бывает. Совсем недавно в комментариях шли жаркие и захватывающие соревнования за победу в Кубке сарказма. Участники состязались в том, как бы еще высмеять длительное время зарядки электромобилей в целом и Nissan Leaf в частности. Но теперь доброжелатели проводят час-другой в очередях на бензиновых заправках с драками и перестрелками. Тем временем станций быстрых зарядок CHAdeMO становится все больше и больше. Вот, к примеру, «постоянки» появились в Находке (в сети «РусГидро») и в Иркутске («Иркутскэнерго»).
Блог Haval F7. Две недели без движения. Это конец?!
Последние две недели годовалый «китаец» практически не ездит — стоит на теплой стоянке. Двигатель стучит, выезжать опасно — последствия могут быть катастрофичны. И никто не может сказать, на сколько затянется это обездвиживание...
Блог Nissan Leaf. Зачем девушке «электричка»
Поскольку сами хейтеры в комментариях и кулуарах не могут определиться, чего же они все-таки ждут от блога, что хотят полезного или интересного почитать и посмотреть, то мы решили, что постанабиозный январский выпуск следует сделать поярче. И добавили ярких рыжих красок в серые будни серого Nissan Leaf.
Блог Хавала Ф-7. Самовозгорания и стук в двигателе. Мы не сдаемся!
«Хава» c застучавшим двигателем намотал под три тысячи километров по федеральной автодороге «Вилюй» (Якутия), испытал на себе воздействие «аномальной зоны» и при этом продолжает ездить при минус 50. Сколько еще продержится годовалый «китаец»?
Leaf — гонка? Проверяем электромобиль на ледовом ралли
В комментариях к каждому выпуску нашего электроблога неизменно вспыхивает словесная баталия с ожидаемым вердиктом — «за эти деньги лучше…» и далее по списку многообразие бензиновых вариантов и прочие практические доводы в пользу традиционных автомобилей с ДВС. На роль универсального транспортного средства на каждый день Nissan Leaf даже с 40-киловаттной батареей и вправду подходит только с большим списком оговорок — спорить с этим бессмысленно. По крайней мере, пока нет соответствующей инфраструктуры. А вот что касается сугубо утилитарных амплуа, мы, кажется, нащупали для электромобиля перспективную нишу. Но сначала — эксплуатационные будни.
Блог Хавал Ф7. Минус 50: что с «роботом» DCT и другие технические нюансы
Наконец-то выпросил у Ларисы машину на выходные. Перед соблюдением бумажных формальностей — подробный осмотр. Посчитали вмятины-царапины, на низкопрофильных шинах грыж не обнаружилось, графу «стекла» можно пропустить. Зафиксировали порванный пыльник ШРУСа и протекающий задний левый амортизатор. Не открывается пятая дверь.
Блог Хавейл Ф7: «Китаец» умер при минус 50
В преддверии Нового года в Якутске ударили 50-градусные морозы: отменяются авиарейсы, замерзают дома и не выдерживает техника. Наш Хавейл Ф7 тоже не завелся. Но не все так просто!
Аллергия на зиму. Сравниваем электромобиль с классическим бензиновым конкурентом
В этот момент стало обидно. Нажимаем Power, но ничего не происходит. Вообще, Лиф особо не привлекает внимания при запуске. Но вот тут сама панель приборов сигнализировала: «Хьюстон, у нас проблемы». И вроде морозов сильных не было, но уже с первым «минусом» (о котором, например, в Сибири и говорить стыдно) пришлось идти за «крокодилами» — Nissan Leaf беспомощно встал аки Subaru в 30-градусный мороз.
Блог Renault Arkana. ТО-90 000 за 51 000 рублей и досадные мелочи
Ровно девять месяцев прошло с того момента, как наш подопытный Renault Arkana с цифрой 23 000 километров на одометре покинул благословенный Краснодарский край. И вот в августе этого года он вернулся в… Ну не то чтобы родные пенаты, но туда, где по крайней мере нет морозов и льда на дорогах.
Блог Хавейл Ф7. Исповедь изгоя, или Сколько льда войдет в багажник?
Эйфория от первых «покатушек» на Хавейле Ф7 прошла. Начались суровые будни: расходы в городских пробках, печальная история о сложной электрике и как мы с «Хавой» становимся изгоями в автомастерских Якутска.
Знаки судьбы, или Насколько Leaf готов к ледяному апокалипсису
Честно — это был не наш сценарий, это все природа. Ледяной дождь, обесточенный город, гололед, массовые ДТП и поваленные деревья — мечта любого хайпового блогера. Но вот бензин хотя бы в канистрах хранить можно. А что делать электромобилям, если закончилось электричество?
Что делать с гарантией при отсутствии дилера
В Lada и Hyundai — отказались, в Kia — воздержались, в Haval — увернулись. Почему бренды так боятся вопросов по гарантийному обслуживанию?
Что стало с «электричкой» за девять месяцев экспериментов?
Поворот ключа — замерзший аккумулятор едва подает импульс на стартер, тот, натужно кряхтя, пытается заставить маховик хоть как-то размешать ту субстанцию, что монолитным куском покоится в недрах мотора, черные матовые свечи с красноватым налетом пытаются воспламенить что-то похожее на топливо в камерах сгорания. И весь этот ансамбль унылым перформансом наполняет дворы российской глубинки с первыми зимними морозами.
Блог Kia Rio X-Line: дорогое ТО-9 и амбивалентный характер
С «Ирбисом» всегда проблемы. Ну как всегда… Второй раз подряд. Мелкие, глуповатые — но проблемы.
«Китаец» в Якутии: багажник мяса, «покатушки» по снежным трассам и первые морозы -30. Пока огонь!
Редакция Дрома отдала якутскому блогеру Ларисе Ноевой на всю зиму китайский кроссовер Haval F7. Напомним, девушка ранее писала посты о том, как зимовала на Витце без теплого гаража в обычных для Якутска условиях — при морозах в 50 градусов. Теперь так будет и с Хавейлом. Ну и еще много чего экстремального.
Ставим в багажник генератор АИ-92. Смотрим, какой расход топлива выходит
Нет, мы не успели сделать из нашего подопытного электромобиля гибрид с ДВС (например, RB26DETT), подзаряжающим батарейки. И мы даже не установили в преддверии надвигающейся зимы топливный подогреватель салона, как сделали это на Nissan Leaf AZE0. Но какую-никакую автономность наш Leaf ZE1 в минувшие выходные таки обрел.
Блог Haval F7. Самый плохой кроссовер на рынке? Аргументы против
Haval F7 начал свою зимовку в Якутии. Новый взгляд на автомобиль от нашего автора Владимира Попова.
Как проехать 1 600 км на Лифе и не офигеть. Кажется, мы поставили рекорд России :-)
Если перефразировать слова великого полководца Александра Суворова — плох тот электромобилевод, который не мечтает стать дальнобойщиком. Ведь ограниченность расстояний, которые может преодолевать электромобиль за один «присест», — пожалуй, самый большой камень преткновения при покупке электромобилей. Ну и цена, разумеется.
Блог Haval F7. «Байкал» — «Амур» — «Лена», или Былина о перегоне в Якутию
Десять дней в Иркутске наш Хавейл прожил насыщенной жизнью: мы и жестко потестили его на «стиральной доске» гравийных дорог острова Ольхон на Байкале, и разобрались с текущим состоянием при пробеге 75 000 км, безжалостно бросили на бездорожье, а потом и на вывоз осеннего урожая с отдаленной «фазенды». И это была прелюдия — страсть только разгоралась! После тестов в Прибайкалье Хавейлу предстоял перегон до Якутска. Конечная цель — жаркая зимовка в суровом краю (будут интересные сценарии!).
Переводим Leaf на великий и могучий
Несмотря на то, что предыдущий креативный эксперимент с «сверхчеловеческим» вмешательством понравился нашим читателям, мы решили в этот раз сконцентрироваться на прагматике, а именно — найти с нашим электромобилем общий язык. В принципе, и английское меню, на которое мы прошились ранее, гораздо понятнее японских иероглифов, но кириллица — это прямо родное. К тому же на английском некоторые функции до сих пор для нас остались непонятными. А, забегая вперед, в электронных дебрях Nissan Leaf полно фишек и опций, способных сделать эксплуатацию действительно более комфортной и безопасной. Главное, как водится, разобраться.
Тот еще овощ: тестируем «китайца» на перевозке урожая и решаем шинный вопрос
Нет, «овощ» — это не про сам автомобиль, он-то как раз не совсем уж овощ, в том числе в этом овощном тесте… Ладно, не будем путаться, а разберем все по порядку. Не исключено, сделанный с использованием сырья и энергоресурсов из России, этот высокотехнологичный продукт не какой-нибудь немецкий, а китайский. Должно быть (хотелось бы) наоборот, но нет. На остатках «обиды за державу» подвергаем автомобиль China-марки очередным испытаниям.
Китайская магия, или Как мы искали пределы проходимости
Конечно, это затевалось ради хайпа: как живописно эффектный китайский кроссовер будет сидеть в русской грязи! Ведь никто в здравом уме не погонит такой автомобиль в серьезные осенние хляби. Вот и парни из джиперской среды, к которым мы обратились за помощью, поиронизировали: «Притопить? Да легко!». Но, как выяснилось, тонуть в грязях и в разлившейся прибайкальской реке Иркут Haval F7 не желает. Благодаря этому ребята из «группы поддержки» по-новому взглянули на внедорожные возможности кроссовера. Да и в целом на такое понятие, как «китайский автомобиль». Похоже, даже произошла некая переоценка ценностей.
Что это такое?
Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.
Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.