Сводная страница блогов

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог КИА Рио Х-Лайн

ТО-50 на Ховере: цены на расходники выросли в три раза, но все равно копейки

В предыдущем посте в блоге Ховера я рассказывал, как сравнивал его с Патриотом на внедорожном полигоне, и о том, как высоко могут взлететь эти рамные «косолапыши». Первые потери Ховера описаны еще в прошлый раз, теперь посмотрим, что поломалось потом.

 

Лада Веста — что за зверь? Пристальный фото-осмотр подвески и двигателя + ответы на вопросы читателей

Выход очередного поста про нашу белую Весту задержался по вине… завода-изготовителя! А проблема выеденного яйца не стоила: надо было всего лишь отключить звуковой сигнал, подтверждающий закрытие или открытие автомобиля с брелка. Мы бы и не заморачивались этим, если бы этот сигнал не был выведен на клаксон (напомним, речь о штатной, заводской комплектации, без допоборудования). На любой нормальной сигнализации поставить «тихий режим» — простейшая из настроек. Но для Весты в инструкции на этот счет не сказано ни слова. Как ни слова о том, что этот сигнал должен быть вообще — только световая индикация.

 

Жесткие и мягкие тесты, первые поломки, первые впечатления: черная Веста путешествует по России

Выхожу утром из мини-отеля в тесный красноярский двор — у Весты (еще без номеров) наряд полиции, да еще с автоматами наперевес... Обедаю на скорую руку в придорожном кафе. Веста стоит у обочины. Останавливается наряд ДПС… Чем закончились эти, не предвещающие приятного разговора, этюды?

 

Самая дешевая на сегодня Веста — версия «Комфорт» за 570 тысяч — у нас!

Вчера — в четверг — мы забрали из салона нашу вторую Весту. Почему не удалось сделать это сразу? Все просто: 25-го числа в дилерском центре продолжалась презентация автомобиля. Но в довесок там же был назначен финиш некоего автоквеста с участием Вест и еще одним конкурсным мероприятием. Не просто же так во время Vesta Night ключи от нашего автомобиля нам вручил ни много ни мало — сам Стив Маттин, главный дизайнер «АвтоВАЗа» и автор внешности Весты! А мы даже не знали заранее, что на презентации именно в «нашем» дилерском центре будет Стив…

 

Белая и Чёрная. Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв по полной программе

Вечером 24 ноября (а в Сибири — в ночь на 25 ноября) одновременно в 59 дилерских центрах России с небывалой для российского автопрома помпой прошел старт продаж нового (при этом часто применяется определение — революционного) автомобиля Лада Веста. Главная интрига: впервые озвучены цены на всю линейку. Drom.ru одновременно присутствовал на двух презентациях — в Москве в автоцентре «Техинком» и в Красноярске в автоцентре «Бугач-Авто». И не просто как зрители: мы купили на длительный тест сразу два автомобиля. В Москве — это самый простой на сегодня Comfort за 570 тыс. руб. (базовой является комплектация Classic за 514 тыс. руб., однако на первых порах такие автомобили не продаются). В Красноярске — топовый Luxe c мультимедиа и роботизированной трансмиссией за 558 тыс. руб. Сами автомобили мы должны получить сегодня (25 ноября) к полудню.

 

Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?

Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. Условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.

 

Гонка 120-сильных: Honda Fit RS и Mercedes-Benz A180 против нашей Гранты Спорт

Динамические возможности нашей Гранты мы изучили два года назад: до 100 км/час ее удалось разогнать за 10,6 секунды при официальном показателе в 9,5. С тех пор много воды утекло, автомобиль побывал в серьезной аварии, у него отвалился глушитель и развалилась коробка передач... Тем не менее, осень 2015 года он встречал в боевом состоянии: восстановленная МКПП получила самоблокирующийся дифференциал, на литые диски установлены новенькие покрышки Dunlop Sport BluResponse. Почему бы не погоняться вновь? Тем более что и соперники есть!

 

129 дней за рулем Mazda6: организация ЮгМоторШоу и поездка в Грузию и Турцию

Кому-то посчастливилось пройти испытание Большой целью на суровом Севере. Нам повезло больше — на прочность нас проверяла Большая цель на знойном Юге. Ровно за 100 дней в Краснодаре нашей мини-команде (продюсер, администратор, журналист и автомобиль Mazda6) предстояло организовать грандиозный Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу.

 

Уроки «экономии»: меняем лампочку на Рапиде за 2000 руб.

Рапид продолжает упрямо накручивать на свой кар… то есть на свои ШРУСы километр за километром и по-прежнему не доставляет проблем. Ну, почти не доставляет (об этом позже). С таким пробегом самое время задуматься об экономии — все-таки кризис на дворе, да еще и в самом разгаре. Можно ли снизить эксплуатационные расходы?

 

Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы. И мы сделали это! Подробности в блоге Great Wall Hover H3:

Летающие вне дорог, или Как объективно сравнить Hover и Патриот (ВИДЕО)

 

Ховер Н3 против УАЗ Патриот: битва на внедорожном полигоне (+ видео прыжков с отрывом четырех колес)

Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы.

 

В следующем году выходит новый Патриот. Подумаем, как сделать его лучше?

Впервые по-настоящему за руль дромовского Патриота я попал, когда одометр вплотную подошёл к отметке 70 000 километров. Машина многое уже успела поведать: неоднократно чинилась, приняла крещение в мелких ДТП, прошла по зиме всю Якутию, местами треснула, местами провисла и, откровенно говоря, судя по запаху и сверчкам в салоне, на первую свежесть никак не тянула.

 

Лада Калина 2 была продана 3 октября 2015 года на аукционе за 275 000 рублей покупателю из Иркутска.

На этом блог и был завершен.

 

Продаем Лада Калина 2. Торги в субботу, минимальная цена 1 рубль!

Как вы все уже знаете, в эту субботу Drom.ru совместно с компанией «Автопорт» запускает онлайн-аукционы (если не знаете, то скорее узнайте). Прекрасный повод, чтобы красиво расстаться с одним из автомобилей нашего тестового парка!

 

Испытание «чайником», очередное ТО и итоги якутского пробега

Какие чувства вы испытываете, когда видите перед собой автомобиль с восклицательным знаком на желтом фоне? А если тот еще и едет недостаточно быстро, резко тормозит и неуверенно перестраивается? Каков бы ни был ваш ответ, уверены, что сидящему за рулем той машины новичку приходится в десять раз тяжелее. В общем, раз уж так выходит, что Калина не ломается, сегодня Владимир Попов расскажет о том, как живется «чайникам» на улицах большого города.

 

Skoda Rapid 1.4 TSI DSG: почти 70 000 км позади — поломок нет

Редакционная Skoda Rapid продолжает активно прибавлять пробег на своем одометре, став рекордсменом среди дромомобилей по интенсивности его роста. При этом никаких поломок или неисправностей с автомобилем не случается. Даже масло в двигателе от ТО до ТО доливать по-прежнему не приходится. Мы уже грешным делом подумываем — может, слить его самим и сказать, что мотор стал жрать масло? Так или иначе, но этим летом мы уже дважды были на ТО и сейчас готовимся к следующему.

 

Установка набора «Оживи Жигули» за 45 000 рублей, и Гранта Спорт как новая!

Напомню, что в прошлый раз мы с вами вели диалог о том, что же делать с разбитым корытом — с поломанной коробкой передач. Вариантов с ремонтом было великое множество.

 

Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает

В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача, и сегодня настала пора для его очередной истории.

 

На Северах. Из Владивостока в Магадан по Колымскому тракту, или Что нам «сказал» «китаец» после трех тысяч километров грунтовок

С 20 июля по 5 августа команда активных дромовцев-путешественников в составе четырех человек: Ocean2Ocean, PeterC, MARKOZ и MaxRoentgen провели тест-драйв автомобиля Great Wall Hover H3, проехав по маршруту Владивосток — Хабаровск — Зейская ГЭС — Сковородино — Тында — Якутск — Ленские столбы — Хандыга — Усть-Нера — Кадыкчан — Колымская ГЭС — рудник Днепровский — Магадан.

 

Скучное лето 2015-го, или как сломать Калину?

На календаре конец июля — время сдавать в редакцию очередной пост, а писать про Калину абсолютно нечего. Я даже название для вступительной части не придумал, поэтому у меня там так и остались черточки. (Может, назвать его «Скучное лето две тысячи пятнадцатого»?). В бортовой книжке записей с нареканиями нет. Одометр Лады отсчитывает уже 55-ю тысячу, а ей все нипочем: ездит «куда пошлют», возит «что загрузят», кушает «что нальют», и при этом не ломается. Боюсь, если так будет продолжаться и дальше, то Калина загонит меня в творческий кризис. Шутка.

 

«Южный фронт» для Mazda6: никаких проблем авто, но нас красиво обули по ОСАГО :-)

Mazda6 брошена на передовую: на 3,5 месяца она стала «штабным» автомобилем «спецбригады» Drom.ru по организации в Краснодаре ЮгМоторШоу. Условия в прямом смысле жаркие, но отнюдь не тепличные: пробег за полтора месяца под 12 000 км, значительная часть из которых пришлась на горные серпантины разной степени экстремальности и тотальные пробки при температурах от +30°, а зачастую и 35-40 градусов.

 

Из Сибири в столицу: Рапид терпит плохие дороги и получает асфальтом по стеклу

Как мы уже анонсировали в прошлой записи блога редакционного Рапида, наш лифтбек закончил свою сибирскую зимовку и отправился обратно в Москву — проходить испытания столичными пробками. Правда, отправился не прямиком, а через Восточную Сибирь, и не налегке, а практически с полной загрузкой в виде четырех человек (двое взрослых и двое детей) и запаса вещей на два багажника (кроме штатного мы задействовали дополнительный бокс на крыше). Насколько хорош оказался Рапид для семейного путешествия?

 

Машина радует, но брать себе такую я бы не спешил. Итоги затяжного пробега по маршруту «дом-работа»

В этом блоге было много разных авторов, которые в свое время колесили на Ховере по нашей стране. Кто-то в оценке автомобиля придерживался толерантного взгляда, кто-то ругал, а кто-то хвалил, бывало и так, что личное мнение автора относительно «китайца» тонуло в попытках ухватить за хвост верткую птицу объективности. Пришел мой черед поделиться своим мнением о GreatWall Hover H3. Не могу сказать, что это простая задача — до меня, как все понимают, уже написан воз и маленькая тележка про этот автомобиль.

 

Далеко ли может заехать Патриот, глубоко ли сесть, и что потом с ним делать?

Опыт езды на Патриоте сложно сравнивать с опытом езды на любой другой машине: различия велики, и их много, но главная мысль, которая пришла и остается в голове после двух месяцев ежедневной эксплуатации — Патриот не так хорош, как многие надеются, но и не так плох, как многие боятся.

 

С Грантой беда — в коробке ДЫРА :(

Еду я себе прямо, никого не трогаю... (с) Переключаюсь, в общем, с первой на вторую передачу, и слышу — ЩЁЛК! Что-то громко хрустнуло где-то в районе двигателя/коробки. При этом Гранта Спорт продолжила функционировать — ДВС работает, скорости переключаются, тяга есть. Разве что при смене скоростей появилось позвякивание. Останавливаюсь, заглядываю под днище... ОМГ! Масло течет!

 

Что это такое?

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно- ресурсного долгосрочного испытания. Это — смежный блог всех автомобилей из автопарка Drom.ru.

Подробные отчёты о поездках опубликованы в «личных» блогах.