Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

Блог Kia Rio X-Line: дорогое ТО-9 и амбивалентный характер

С «Ирбисом» всегда проблемы. Ну как всегда… Второй раз подряд. Мелкие, глуповатые — но проблемы.

«Китаец» в Якутии: багажник мяса, «покатушки» по снежным трассам и первые морозы -30. Пока огонь!

Редакция Дрома отдала якутскому блогеру Ларисе Ноевой на всю зиму китайский кроссовер Haval F7. Напомним, девушка ранее писала посты о том, как зимовала на Витце без теплого гаража в обычных для Якутска условиях — при морозах в 50 градусов. Теперь так будет и с Хавейлом. Ну и еще много чего экстремального.

Ставим в багажник генератор АИ-92. Смотрим, какой расход топлива выходит

Нет, мы не успели сделать из нашего подопытного электромобиля гибрид с ДВС (например, RB26DETT), подзаряжающим батарейки. И мы даже не установили в преддверии надвигающейся зимы топливный подогреватель салона, как сделали это на Nissan Leaf AZE0. Но какую-никакую автономность наш Leaf ZE1 в минувшие выходные таки обрел.

Блог Haval F7. Самый плохой кроссовер на рынке? Аргументы против

Haval F7 начал свою зимовку в Якутии. Новый взгляд на автомобиль от нашего автора Владимира Попова.

Как проехать 1 600 км на Лифе и не офигеть. Кажется, мы поставили рекорд России :-)

Если перефразировать слова великого полководца Александра Суворова — плох тот электромобилевод, который не мечтает стать дальнобойщиком. Ведь ограниченность расстояний, которые может преодолевать электромобиль за один «присест», — пожалуй, самый большой камень преткновения при покупке электромобилей. Ну и цена, разумеется.

Блог Haval F7. «Байкал» — «Амур» — «Лена», или Былина о перегоне в Якутию

Десять дней в Иркутске наш Хавейл прожил насыщенной жизнью: мы и жестко потестили его на «стиральной доске» гравийных дорог острова Ольхон на Байкале, и разобрались с текущим состоянием при пробеге 75 000 км, безжалостно бросили на бездорожье, а потом и на вывоз осеннего урожая с отдаленной «фазенды». И это была прелюдия — страсть только разгоралась! После тестов в Прибайкалье Хавейлу предстоял перегон до Якутска. Конечная цель — жаркая зимовка в суровом краю (будут интересные сценарии!).

Переводим Leaf на великий и могучий

Несмотря на то, что предыдущий креативный эксперимент с «сверхчеловеческим» вмешательством понравился нашим читателям, мы решили в этот раз сконцентрироваться на прагматике, а именно — найти с нашим электромобилем общий язык. В принципе, и английское меню, на которое мы прошились ранее, гораздо понятнее японских иероглифов, но кириллица — это прямо родное. К тому же на английском некоторые функции до сих пор для нас остались непонятными. А, забегая вперед, в электронных дебрях Nissan Leaf полно фишек и опций, способных сделать эксплуатацию действительно более комфортной и безопасной. Главное, как водится, разобраться.

Тот еще овощ: тестируем «китайца» на перевозке урожая и решаем шинный вопрос

Нет, «овощ» — это не про сам автомобиль, он-то как раз не совсем уж овощ, в том числе в этом овощном тесте… Ладно, не будем путаться, а разберем все по порядку. Не исключено, сделанный с использованием сырья и энергоресурсов из России, этот высокотехнологичный продукт не какой-нибудь немецкий, а китайский. Должно быть (хотелось бы) наоборот, но нет. На остатках «обиды за державу» подвергаем автомобиль China-марки очередным испытаниям.

Китайская магия, или Как мы искали пределы проходимости

Конечно, это затевалось ради хайпа: как живописно эффектный китайский кроссовер будет сидеть в русской грязи! Ведь никто в здравом уме не погонит такой автомобиль в серьезные осенние хляби. Вот и парни из джиперской среды, к которым мы обратились за помощью, поиронизировали: «Притопить? Да легко!». Но, как выяснилось, тонуть в грязях и в разлившейся прибайкальской реке Иркут Haval F7 не желает. Благодаря этому ребята из «группы поддержки» по-новому взглянули на внедорожные возможности кроссовера. Да и в целом на такое понятие, как «китайский автомобиль». Похоже, даже произошла некая переоценка ценностей.

Лиф для человека или человек для Лифа?

Вообще, электромобиль — это весело. Что бы мы с нашим Nissan Leaf ZE1 ни предпринимали, всегда получается нескучно. Но времена нынче непростые: кризис, пандемия, гражданские войны, землетрясения.

Последствия перегона и тестов на Байкале: пациент жив!

Не устраивают их, видите ли, тепличные условия испытаний китайского кроссовера Haval F7! Что ж, отчасти это так — 70 000 километров по идеальным российским междугородным трассам, безупречному асфальту Краснодарского края, а также с перманентно высококачественным отечественным топливом в бензобаке — это действительно крайне благоприятные условия эксплуатации для любого автомобиля.

Перегоняем «китайца» на Байкал: испытания дорогами острова Ольхон

После весны и лета на благословенной Кубани мы решили отправить нашего «китайца» на зимовку в солнечную Якутию с транзитной остановкой в Иркутске и на Байкале.

99 километров на одном кВт•ч. Как тебе такое, Илон Маск?

Мы тут все переживали, как бы выкроить лишние пять–десять километров пробега на нашем подопытном «электрокролике» Nissan Leaf ZE1. И оперение скидывали, и педали акселератора не касались, и всякие режимы передвижения комбинировали. Но таких результатов и близко не достигали.

Блог Хавейла. Итоги южной жизни. Отправляем «китайца» на зимовку в Якутию

К 65 000 километров пробега китайского кроссовера по российским направлениям запахло жареным. «Наконец-то!» — уже начали потирать ладошки китаененавистники. Но, увы, жареным запахло исключительно потому, что наш Haval F7 — черный автомобиль с черным интерьером и кожей не самого лучшего качества, без вентиляции и перфорации, да еще и с панорамной крышей. Краснодарский зной в таком «воронке» действительно допечет любого седока в машине — не спасет ни кондиционер, ни сдвижная шторка панорамной крыши.

От дома до моря и обратно: новый рекорд пробега «электрички»

А что, если электромобиль может проезжать действительно «бензиновое» количество километров на одном заряде? Чтобы можно было прямо на море махнуть, за сотни километров? Реальность или фантастика? Врут ли рекламные буклеты и слайды на помпезных презентациях? Насколько близки к реальности оптимистичные цифры от заводов-изготовителей? Ставим очередной эксперимент, чтобы ответить на эти вопросы!

Блог Рено Арканы: наш кроссовер чуть не остался без тормозов, а еще его помяли

Дежавю… Где-то я уже это проходил… Но где? Вспомнил: по прошествии первого года эксплуатации нашего Каптура многие, очень многие ощущения и итоги были схожими! Впрочем, обо всем по порядку…

Nissan Leaf ZE0. Подведение итогов и продажа с аукциона. 10 аргументов в пользу покупки

Это называется «ошибка на фазе замаха». Мы как думали — покупаем на японском аукционе императорской эксплуатации Nissan Leaf за сказочно небольшие деньги, он приезжает в Россию в идеальном состоянии и батарейкой «как с завода», и мы как начинаем на нем утюжить приморские просторы, поражая всех экономичной ездой, экологичностью и вот этим вот всем.

Кроссовер на бездорожье: не взлетим, так поплаваем

Кроссовер не покупают для постоянной езды по бездорожью, но предполагается, что когда-нибудь заехать в какие-то дебри доведется. Воспользовавшись пребыванием Арканы в Прибайкалье, мы бросили ее «под танк» — на неизведанную лесную дорогу, да еще с форсированием таежной реки. Конечная цель экспедиции — затерянная в тайге заповедная пещера Охотничья.

Блог Рено Аркана. В Сибири мы бросили Аркану на развоз клубники и таежную рыбалку

Клубничное лето — это про Сибирь, как ни странно. На берегах Байкала — особый микроклимат, который очень благоприятен для главного летнего лакомства. Русский Renault Arkana, оказавшись в наших краях, вдоволь «отведал» клубники, а заодно и хариуса, в условиях деревенского бездорожья и городских пробок. И показал себя красавцем!

У Leaf ZE0 сгнили верхние опоры стоек. Экспериментируем с размером колес на Leaf ZE1

«Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы». Энцо Феррари. Сложно не согласиться с гражданином Энцо, поэтому мы и затеяли эксперимент со снятием оперения нашей «электрички» — мощности ZE1 хватит, поэтому аэродинамикой можно пренебречь. «Фигня! Вы все делаете не так!». Читатели leaf.drom.ru.

Блог Рено Арканы. Повторно отправляем «француза» в Сибирь

Дромовской Аркане исполнился год. За это время машина пробежала полсотни тысяч километров. И вот судьба вновь свела нас вместе, да еще и на прошлогоднем маршруте до Байкала. Самое время обновить впечатления о машине!

Блог Renault Arkana. Как поменять глушитель за 35 000? Никак!

Пролетели полгода с Арканой… Ну, не сказать, что как один миг, но тоже очень быстро. Особенно если измерять в событиях и километрах. В основном вследствие предохранительных коронавирусных мероприятий работа перешла в виртуальную плоскость: проснулся, включил компьютер — и ты на работе, а пробег в таком режиме и не наматывается вовсе. Так, за полгода мы проехали всего 15 000 км, что крайне мало по сравнению с графиком, что был ранее. Проблемам в таком режиме и взяться было бы неоткуда, если б завод о нас не «позаботился» и не оставил нам пару-тройку «пасхалок».

Блог Nissan Leaf. С облегчением! Как снижение веса сказывается на величине пробега на одной заправке

Это было фиаско. Стоило городить весь этот огород, привлекать специалистов по автомобильной липосакции, полдня проводить в сервисе, «сбросить шкуру», чтобы вот так банально, через 20 минут быть остановленными сотрудниками ГИБДД с нерадужной перспективой налипнуть на штраф 5000 рублей или вовсе остаться пешеходом на несколько месяцев…

Блог Haval F7: прошли 55 000, погнули порог при замене колеса. А в остальном все хорошо

Все-таки небольшой у Haval F7 багажник. Паспортных 723 литров постоянно не хватает, чтобы перевезти миллиарды юаней, которые платят Дрому за то, чтобы мы писали про «китайцев» хорошо. Наверное, именно так думают читатели, когда мы в очередной раз констатируем отсутствие сколь-либо серьезных недостатков (тут оговоримся — эксплуатационных недостатков, а не конструктивных). На одометре хавейловского «спортивного» кроссовера уже 55 000 километров, но в сторону автоутиля «китаец» даже не смотрит.

(Не) сбить Валеру: тестируем умные системы безопасности Лифа, затормозит сам или как?

Илон Маск добился-таки первого в истории человечества коммерческого запуска ракеты в космос, а также заявил о том, что скоро в серию пойдут особо долговечные батареи для электрокаров с ресурсом до 2 млн километров. Распрекрасные новости для поборников электрического транспорта. Ну а наша маленькая миссия в виде блога Nissan Leaf тоже постепенно выполняется — знакомые уже задумываются о покупке Leaf (пока в более демократичных по цене поколениях ZE0 и AZE0), а кто-то эту покупку уже совершил, обчитавшись наших блогов и обсмотревшись сопроводительных видео.

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.