Сводная страница блогов

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог КИА Рио Х-Лайн

Лада Веста и новые встречи: вежливая полиция, Веста Кросс и пробег по Югу

— Кто здесь главным будет? — спросил вышедший из подъехавшей Газели ППС один из полицейских. Ничего угрожающего в его голосе не было. — Можете ничего не рассказывать — прервал он меня с первых же слов — эти идиоты-охранники могли бы и сами все узнать, а они сразу вызвали полицию. У нас к вам никаких претензий нет, но поскольку был вызов, нам необходимо взять объяснительную… Повышенный интерес к белой Весте в Пензе так напугал охрану ТЦ «Коллаж», что те решились подойти к нашей толпе только после приезда полиции. А что? Нормальная такая «охрана», ага…

 

Где купить Ладу Весту? Список дилеров

В течение первых трех недель продаж Lada Vesta Дром проводил обзвон всех дилерских центров, которым АвтоВАЗ доверил продавать новый седан. Практически сразу стало ясно, что ажиотажного спроса нет, огромных очередей за Вестой не выстраивается. Если в конце ноября в некоторых ДЦ машин не было вовсе или выбор версий не радовал разнообразием, то чуть позднее склады пополнились во всех городах продаж.

 

Эксклюзив: замеряем реальную мощность Лады Весты на диностенде

Мой коллега Алексей Смирнов советовал перед выездом сделать протяжку ходовой части нашей Весты. С одной стороны, дело это нужное, а еще не так давно в отношении новых ВАЗов — обязательное. Но Веста метит на уровень иномарок: и по дизайну, и по качеству сборки, и даже по цене. Согласитесь, отдавая за новый автомобиль более полумиллиона рублей, взамен уже можно (и нужно!) требовать того, чтобы в эту машину можно было просто сесть и поехать. Поэтому, помолясь и перекрестившись, я отправился в дорогу, не делая с машиной ровным счетом ничего.

 

Недостатки Лады Весты: объективное мнение после 500 тестов и 5000 километров

Последние новости про Лада Веста: наша черная ласточка (как ее уже окрестили — «брюнетка») лишь две недели как выехала из салона дилера в Красноярске, но пробег уже перевалил за 5000 км. Позади 10 городов Сибири и Урала, где мы проводили встречи с пользователями Drom.ru, и более 500 коротких и не очень тестов. Мы отслеживаем все мнения наших тестеров: большинство из них положительные, но есть много дельных замечаний, высказанных претензий и недостатков автомобиля, которые мы обобщили. Субъективные, из серии «грузинам нравятся худые, а армянам — толстые», а также единичные, мы не приводим.

 

«Робот» перешел в аварийный режим: как починить Весту, не заезжая в сервис + ответы на вопросы

Наша Лада Веста, купленная для длительного ресурсного теста едва ли не самой первой в России, уже добралась из Красноярска до Омска. Позади первые 2500 «обкаточных» километров и сотни людей, которые познакомились с автомобилем (рекорд поставил Томск, где на акцию Drom.ru пришли почти 200 человек). Самое сильное впечатление от встреч: россыпь положительных эмоций и гордость людей за свою страну и наш автопром («Мы сделали это — наш российский современный автомобиль!»).

 

ТО-50 на Ховере: цены на расходники выросли в три раза, но все равно копейки

В предыдущем посте в блоге Ховера я рассказывал, как сравнивал его с Патриотом на внедорожном полигоне, и о том, как высоко могут взлететь эти рамные «косолапыши». Первые потери Ховера описаны еще в прошлый раз, теперь посмотрим, что поломалось потом.

 

Лада Веста — что за зверь? Пристальный фото-осмотр подвески и двигателя + ответы на вопросы читателей

Выход очередного поста про нашу белую Весту задержался по вине… завода-изготовителя! А проблема выеденного яйца не стоила: надо было всего лишь отключить звуковой сигнал, подтверждающий закрытие или открытие автомобиля с брелка. Мы бы и не заморачивались этим, если бы этот сигнал не был выведен на клаксон (напомним, речь о штатной, заводской комплектации, без допоборудования). На любой нормальной сигнализации поставить «тихий режим» — простейшая из настроек. Но для Весты в инструкции на этот счет не сказано ни слова. Как ни слова о том, что этот сигнал должен быть вообще — только световая индикация.

 

Жесткие и мягкие тесты, первые поломки, первые впечатления: черная Веста путешествует по России

Выхожу утром из мини-отеля в тесный красноярский двор — у Весты (еще без номеров) наряд полиции, да еще с автоматами наперевес... Обедаю на скорую руку в придорожном кафе. Веста стоит у обочины. Останавливается наряд ДПС… Чем закончились эти, не предвещающие приятного разговора, этюды?

 

Самая дешевая на сегодня Веста — версия «Комфорт» за 570 тысяч — у нас!

Вчера — в четверг — мы забрали из салона нашу вторую Весту. Почему не удалось сделать это сразу? Все просто: 25-го числа в дилерском центре продолжалась презентация автомобиля. Но в довесок там же был назначен финиш некоего автоквеста с участием Вест и еще одним конкурсным мероприятием. Не просто же так во время Vesta Night ключи от нашего автомобиля нам вручил ни много ни мало — сам Стив Маттин, главный дизайнер «АвтоВАЗа» и автор внешности Весты! А мы даже не знали заранее, что на презентации именно в «нашем» дилерском центре будет Стив…

 

Белая и Чёрная. Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв по полной программе

Вечером 24 ноября (а в Сибири — в ночь на 25 ноября) одновременно в 59 дилерских центрах России с небывалой для российского автопрома помпой прошел старт продаж нового (при этом часто применяется определение — революционного) автомобиля Лада Веста. Главная интрига: впервые озвучены цены на всю линейку. Drom.ru одновременно присутствовал на двух презентациях — в Москве в автоцентре «Техинком» и в Красноярске в автоцентре «Бугач-Авто». И не просто как зрители: мы купили на длительный тест сразу два автомобиля. В Москве — это самый простой на сегодня Comfort за 570 тыс. руб. (базовой является комплектация Classic за 514 тыс. руб., однако на первых порах такие автомобили не продаются). В Красноярске — топовый Luxe c мультимедиа и роботизированной трансмиссией за 558 тыс. руб. Сами автомобили мы должны получить сегодня (25 ноября) к полудню.

 

Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?

Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. Условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.

 

Гонка 120-сильных: Honda Fit RS и Mercedes-Benz A180 против нашей Гранты Спорт

Динамические возможности нашей Гранты мы изучили два года назад: до 100 км/час ее удалось разогнать за 10,6 секунды при официальном показателе в 9,5. С тех пор много воды утекло, автомобиль побывал в серьезной аварии, у него отвалился глушитель и развалилась коробка передач... Тем не менее, осень 2015 года он встречал в боевом состоянии: восстановленная МКПП получила самоблокирующийся дифференциал, на литые диски установлены новенькие покрышки Dunlop Sport BluResponse. Почему бы не погоняться вновь? Тем более что и соперники есть!

 

129 дней за рулем Mazda6: организация ЮгМоторШоу и поездка в Грузию и Турцию

Кому-то посчастливилось пройти испытание Большой целью на суровом Севере. Нам повезло больше — на прочность нас проверяла Большая цель на знойном Юге. Ровно за 100 дней в Краснодаре нашей мини-команде (продюсер, администратор, журналист и автомобиль Mazda6) предстояло организовать грандиозный Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу.

 

Уроки «экономии»: меняем лампочку на Рапиде за 2000 руб.

Рапид продолжает упрямо накручивать на свой кар… то есть на свои ШРУСы километр за километром и по-прежнему не доставляет проблем. Ну, почти не доставляет (об этом позже). С таким пробегом самое время задуматься об экономии — все-таки кризис на дворе, да еще и в самом разгаре. Можно ли снизить эксплуатационные расходы?

 

Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы. И мы сделали это! Подробности в блоге Great Wall Hover H3:

Летающие вне дорог, или Как объективно сравнить Hover и Патриот (ВИДЕО)

 

Ховер Н3 против УАЗ Патриот: битва на внедорожном полигоне (+ видео прыжков с отрывом четырех колес)

Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы.

 

В следующем году выходит новый Патриот. Подумаем, как сделать его лучше?

Впервые по-настоящему за руль дромовского Патриота я попал, когда одометр вплотную подошёл к отметке 70 000 километров. Машина многое уже успела поведать: неоднократно чинилась, приняла крещение в мелких ДТП, прошла по зиме всю Якутию, местами треснула, местами провисла и, откровенно говоря, судя по запаху и сверчкам в салоне, на первую свежесть никак не тянула.

 

Лада Калина 2 была продана 3 октября 2015 года на аукционе за 275 000 рублей покупателю из Иркутска.

На этом блог и был завершен.

 

Продаем Лада Калина 2. Торги в субботу, минимальная цена 1 рубль!

Как вы все уже знаете, в эту субботу Drom.ru совместно с компанией «Автопорт» запускает онлайн-аукционы (если не знаете, то скорее узнайте). Прекрасный повод, чтобы красиво расстаться с одним из автомобилей нашего тестового парка!

 

Испытание «чайником», очередное ТО и итоги якутского пробега

Какие чувства вы испытываете, когда видите перед собой автомобиль с восклицательным знаком на желтом фоне? А если тот еще и едет недостаточно быстро, резко тормозит и неуверенно перестраивается? Каков бы ни был ваш ответ, уверены, что сидящему за рулем той машины новичку приходится в десять раз тяжелее. В общем, раз уж так выходит, что Калина не ломается, сегодня Владимир Попов расскажет о том, как живется «чайникам» на улицах большого города.

 

Skoda Rapid 1.4 TSI DSG: почти 70 000 км позади — поломок нет

Редакционная Skoda Rapid продолжает активно прибавлять пробег на своем одометре, став рекордсменом среди дромомобилей по интенсивности его роста. При этом никаких поломок или неисправностей с автомобилем не случается. Даже масло в двигателе от ТО до ТО доливать по-прежнему не приходится. Мы уже грешным делом подумываем — может, слить его самим и сказать, что мотор стал жрать масло? Так или иначе, но этим летом мы уже дважды были на ТО и сейчас готовимся к следующему.

 

Установка набора «Оживи Жигули» за 45 000 рублей, и Гранта Спорт как новая!

Напомню, что в прошлый раз мы с вами вели диалог о том, что же делать с разбитым корытом — с поломанной коробкой передач. Вариантов с ремонтом было великое множество.

 

Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает

В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача, и сегодня настала пора для его очередной истории.

 

На Северах. Из Владивостока в Магадан по Колымскому тракту, или Что нам «сказал» «китаец» после трех тысяч километров грунтовок

С 20 июля по 5 августа команда активных дромовцев-путешественников в составе четырех человек: Ocean2Ocean, PeterC, MARKOZ и MaxRoentgen провели тест-драйв автомобиля Great Wall Hover H3, проехав по маршруту Владивосток — Хабаровск — Зейская ГЭС — Сковородино — Тында — Якутск — Ленские столбы — Хандыга — Усть-Нера — Кадыкчан — Колымская ГЭС — рудник Днепровский — Магадан.

 

Скучное лето 2015-го, или как сломать Калину?

На календаре конец июля — время сдавать в редакцию очередной пост, а писать про Калину абсолютно нечего. Я даже название для вступительной части не придумал, поэтому у меня там так и остались черточки. (Может, назвать его «Скучное лето две тысячи пятнадцатого»?). В бортовой книжке записей с нареканиями нет. Одометр Лады отсчитывает уже 55-ю тысячу, а ей все нипочем: ездит «куда пошлют», возит «что загрузят», кушает «что нальют», и при этом не ломается. Боюсь, если так будет продолжаться и дальше, то Калина загонит меня в творческий кризис. Шутка.

 

Что это такое?

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно- ресурсного долгосрочного испытания. Это — смежный блог всех автомобилей из автопарка Drom.ru.

Подробные отчёты о поездках опубликованы в «личных» блогах.