Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

Блог Хавейл Ф7. Исповедь изгоя, или Сколько льда войдет в багажник?

Эйфория от первых «покатушек» на Хавейле Ф7 прошла. Начались суровые будни: расходы в городских пробках, печальная история о сложной электрике и как мы с «Хавой» становимся изгоями в автомастерских Якутска.

Знаки судьбы, или Насколько Leaf готов к ледяному апокалипсису

Честно — это был не наш сценарий, это все природа. Ледяной дождь, обесточенный город, гололед, массовые ДТП и поваленные деревья — мечта любого хайпового блогера. Но вот бензин хотя бы в канистрах хранить можно. А что делать электромобилям, если закончилось электричество?

Что делать с гарантией при отсутствии дилера

В Lada и Hyundai — отказались, в Kia — воздержались, в Haval — увернулись. Почему бренды так боятся вопросов по гарантийному обслуживанию?

Что стало с «электричкой» за девять месяцев экспериментов?

Поворот ключа — замерзший аккумулятор едва подает импульс на стартер, тот, натужно кряхтя, пытается заставить маховик хоть как-то размешать ту субстанцию, что монолитным куском покоится в недрах мотора, черные матовые свечи с красноватым налетом пытаются воспламенить что-то похожее на топливо в камерах сгорания. И весь этот ансамбль унылым перформансом наполняет дворы российской глубинки с первыми зимними морозами.

Блог Kia Rio X-Line: дорогое ТО-9 и амбивалентный характер

С «Ирбисом» всегда проблемы. Ну как всегда… Второй раз подряд. Мелкие, глуповатые — но проблемы.

«Китаец» в Якутии: багажник мяса, «покатушки» по снежным трассам и первые морозы -30. Пока огонь!

Редакция Дрома отдала якутскому блогеру Ларисе Ноевой на всю зиму китайский кроссовер Haval F7. Напомним, девушка ранее писала посты о том, как зимовала на Витце без теплого гаража в обычных для Якутска условиях — при морозах в 50 градусов. Теперь так будет и с Хавейлом. Ну и еще много чего экстремального.

Ставим в багажник генератор АИ-92. Смотрим, какой расход топлива выходит

Нет, мы не успели сделать из нашего подопытного электромобиля гибрид с ДВС (например, RB26DETT), подзаряжающим батарейки. И мы даже не установили в преддверии надвигающейся зимы топливный подогреватель салона, как сделали это на Nissan Leaf AZE0. Но какую-никакую автономность наш Leaf ZE1 в минувшие выходные таки обрел.

Блог Haval F7. Самый плохой кроссовер на рынке? Аргументы против

Haval F7 начал свою зимовку в Якутии. Новый взгляд на автомобиль от нашего автора Владимира Попова.

Как проехать 1 600 км на Лифе и не офигеть. Кажется, мы поставили рекорд России :-)

Если перефразировать слова великого полководца Александра Суворова — плох тот электромобилевод, который не мечтает стать дальнобойщиком. Ведь ограниченность расстояний, которые может преодолевать электромобиль за один «присест», — пожалуй, самый большой камень преткновения при покупке электромобилей. Ну и цена, разумеется.

Блог Haval F7. «Байкал» — «Амур» — «Лена», или Былина о перегоне в Якутию

Десять дней в Иркутске наш Хавейл прожил насыщенной жизнью: мы и жестко потестили его на «стиральной доске» гравийных дорог острова Ольхон на Байкале, и разобрались с текущим состоянием при пробеге 75 000 км, безжалостно бросили на бездорожье, а потом и на вывоз осеннего урожая с отдаленной «фазенды». И это была прелюдия — страсть только разгоралась! После тестов в Прибайкалье Хавейлу предстоял перегон до Якутска. Конечная цель — жаркая зимовка в суровом краю (будут интересные сценарии!).

Переводим Leaf на великий и могучий

Несмотря на то, что предыдущий креативный эксперимент с «сверхчеловеческим» вмешательством понравился нашим читателям, мы решили в этот раз сконцентрироваться на прагматике, а именно — найти с нашим электромобилем общий язык. В принципе, и английское меню, на которое мы прошились ранее, гораздо понятнее японских иероглифов, но кириллица — это прямо родное. К тому же на английском некоторые функции до сих пор для нас остались непонятными. А, забегая вперед, в электронных дебрях Nissan Leaf полно фишек и опций, способных сделать эксплуатацию действительно более комфортной и безопасной. Главное, как водится, разобраться.

Тот еще овощ: тестируем «китайца» на перевозке урожая и решаем шинный вопрос

Нет, «овощ» — это не про сам автомобиль, он-то как раз не совсем уж овощ, в том числе в этом овощном тесте… Ладно, не будем путаться, а разберем все по порядку. Не исключено, сделанный с использованием сырья и энергоресурсов из России, этот высокотехнологичный продукт не какой-нибудь немецкий, а китайский. Должно быть (хотелось бы) наоборот, но нет. На остатках «обиды за державу» подвергаем автомобиль China-марки очередным испытаниям.

Китайская магия, или Как мы искали пределы проходимости

Конечно, это затевалось ради хайпа: как живописно эффектный китайский кроссовер будет сидеть в русской грязи! Ведь никто в здравом уме не погонит такой автомобиль в серьезные осенние хляби. Вот и парни из джиперской среды, к которым мы обратились за помощью, поиронизировали: «Притопить? Да легко!». Но, как выяснилось, тонуть в грязях и в разлившейся прибайкальской реке Иркут Haval F7 не желает. Благодаря этому ребята из «группы поддержки» по-новому взглянули на внедорожные возможности кроссовера. Да и в целом на такое понятие, как «китайский автомобиль». Похоже, даже произошла некая переоценка ценностей.

Лиф для человека или человек для Лифа?

Вообще, электромобиль — это весело. Что бы мы с нашим Nissan Leaf ZE1 ни предпринимали, всегда получается нескучно. Но времена нынче непростые: кризис, пандемия, гражданские войны, землетрясения.

Последствия перегона и тестов на Байкале: пациент жив!

Не устраивают их, видите ли, тепличные условия испытаний китайского кроссовера Haval F7! Что ж, отчасти это так — 70 000 километров по идеальным российским междугородным трассам, безупречному асфальту Краснодарского края, а также с перманентно высококачественным отечественным топливом в бензобаке — это действительно крайне благоприятные условия эксплуатации для любого автомобиля.

Перегоняем «китайца» на Байкал: испытания дорогами острова Ольхон

После весны и лета на благословенной Кубани мы решили отправить нашего «китайца» на зимовку в солнечную Якутию с транзитной остановкой в Иркутске и на Байкале.

99 километров на одном кВт•ч. Как тебе такое, Илон Маск?

Мы тут все переживали, как бы выкроить лишние пять–десять километров пробега на нашем подопытном «электрокролике» Nissan Leaf ZE1. И оперение скидывали, и педали акселератора не касались, и всякие режимы передвижения комбинировали. Но таких результатов и близко не достигали.

Блог Хавейла. Итоги южной жизни. Отправляем «китайца» на зимовку в Якутию

К 65 000 километров пробега китайского кроссовера по российским направлениям запахло жареным. «Наконец-то!» — уже начали потирать ладошки китаененавистники. Но, увы, жареным запахло исключительно потому, что наш Haval F7 — черный автомобиль с черным интерьером и кожей не самого лучшего качества, без вентиляции и перфорации, да еще и с панорамной крышей. Краснодарский зной в таком «воронке» действительно допечет любого седока в машине — не спасет ни кондиционер, ни сдвижная шторка панорамной крыши.

От дома до моря и обратно: новый рекорд пробега «электрички»

А что, если электромобиль может проезжать действительно «бензиновое» количество километров на одном заряде? Чтобы можно было прямо на море махнуть, за сотни километров? Реальность или фантастика? Врут ли рекламные буклеты и слайды на помпезных презентациях? Насколько близки к реальности оптимистичные цифры от заводов-изготовителей? Ставим очередной эксперимент, чтобы ответить на эти вопросы!

Блог Рено Арканы: наш кроссовер чуть не остался без тормозов, а еще его помяли

Дежавю… Где-то я уже это проходил… Но где? Вспомнил: по прошествии первого года эксплуатации нашего Каптура многие, очень многие ощущения и итоги были схожими! Впрочем, обо всем по порядку…

Nissan Leaf ZE0. Подведение итогов и продажа с аукциона. 10 аргументов в пользу покупки

Это называется «ошибка на фазе замаха». Мы как думали — покупаем на японском аукционе императорской эксплуатации Nissan Leaf за сказочно небольшие деньги, он приезжает в Россию в идеальном состоянии и батарейкой «как с завода», и мы как начинаем на нем утюжить приморские просторы, поражая всех экономичной ездой, экологичностью и вот этим вот всем.

Кроссовер на бездорожье: не взлетим, так поплаваем

Кроссовер не покупают для постоянной езды по бездорожью, но предполагается, что когда-нибудь заехать в какие-то дебри доведется. Воспользовавшись пребыванием Арканы в Прибайкалье, мы бросили ее «под танк» — на неизведанную лесную дорогу, да еще с форсированием таежной реки. Конечная цель экспедиции — затерянная в тайге заповедная пещера Охотничья.

Блог Рено Аркана. В Сибири мы бросили Аркану на развоз клубники и таежную рыбалку

Клубничное лето — это про Сибирь, как ни странно. На берегах Байкала — особый микроклимат, который очень благоприятен для главного летнего лакомства. Русский Renault Arkana, оказавшись в наших краях, вдоволь «отведал» клубники, а заодно и хариуса, в условиях деревенского бездорожья и городских пробок. И показал себя красавцем!

У Leaf ZE0 сгнили верхние опоры стоек. Экспериментируем с размером колес на Leaf ZE1

«Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы». Энцо Феррари. Сложно не согласиться с гражданином Энцо, поэтому мы и затеяли эксперимент со снятием оперения нашей «электрички» — мощности ZE1 хватит, поэтому аэродинамикой можно пренебречь. «Фигня! Вы все делаете не так!». Читатели leaf.drom.ru.

Блог Рено Арканы. Повторно отправляем «француза» в Сибирь

Дромовской Аркане исполнился год. За это время машина пробежала полсотни тысяч километров. И вот судьба вновь свела нас вместе, да еще и на прошлогоднем маршруте до Байкала. Самое время обновить впечатления о машине!

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.