Сводная страница блогов

Блог Лада Нива Тревел
Блог Лада Нива Тревел

Китайская магия, или Как мы искали пределы проходимости

Конечно, это затевалось ради хайпа: как живописно эффектный китайский кроссовер будет сидеть в русской грязи! Ведь никто в здравом уме не погонит такой автомобиль в серьезные осенние хляби. Вот и парни из джиперской среды, к которым мы обратились за помощью, поиронизировали: «Притопить? Да легко!». Но, как выяснилось, тонуть в грязях и в разлившейся прибайкальской реке Иркут Haval F7 не желает. Благодаря этому ребята из «группы поддержки» по-новому взглянули на внедорожные возможности кроссовера. Да и в целом на такое понятие, как «китайский автомобиль». Похоже, даже произошла некая переоценка ценностей.

Лиф для человека или человек для Лифа?

Вообще, электромобиль — это весело. Что бы мы с нашим Nissan Leaf ZE1 ни предпринимали, всегда получается нескучно. Но времена нынче непростые: кризис, пандемия, гражданские войны, землетрясения.

Последствия перегона и тестов на Байкале: пациент жив!

Не устраивают их, видите ли, тепличные условия испытаний китайского кроссовера Haval F7! Что ж, отчасти это так — 70 000 километров по идеальным российским междугородным трассам, безупречному асфальту Краснодарского края, а также с перманентно высококачественным отечественным топливом в бензобаке — это действительно крайне благоприятные условия эксплуатации для любого автомобиля.

Перегоняем «китайца» на Байкал: испытания дорогами острова Ольхон

После весны и лета на благословенной Кубани мы решили отправить нашего «китайца» на зимовку в солнечную Якутию с транзитной остановкой в Иркутске и на Байкале.

99 километров на одном кВт•ч. Как тебе такое, Илон Маск?

Мы тут все переживали, как бы выкроить лишние пять–десять километров пробега на нашем подопытном «электрокролике» Nissan Leaf ZE1. И оперение скидывали, и педали акселератора не касались, и всякие режимы передвижения комбинировали. Но таких результатов и близко не достигали.

Блог Хавейла. Итоги южной жизни. Отправляем «китайца» на зимовку в Якутию

К 65 000 километров пробега китайского кроссовера по российским направлениям запахло жареным. «Наконец-то!» — уже начали потирать ладошки китаененавистники. Но, увы, жареным запахло исключительно потому, что наш Haval F7 — черный автомобиль с черным интерьером и кожей не самого лучшего качества, без вентиляции и перфорации, да еще и с панорамной крышей. Краснодарский зной в таком «воронке» действительно допечет любого седока в машине — не спасет ни кондиционер, ни сдвижная шторка панорамной крыши.

От дома до моря и обратно: новый рекорд пробега «электрички»

А что, если электромобиль может проезжать действительно «бензиновое» количество километров на одном заряде? Чтобы можно было прямо на море махнуть, за сотни километров? Реальность или фантастика? Врут ли рекламные буклеты и слайды на помпезных презентациях? Насколько близки к реальности оптимистичные цифры от заводов-изготовителей? Ставим очередной эксперимент, чтобы ответить на эти вопросы!

Блог Рено Арканы: наш кроссовер чуть не остался без тормозов, а еще его помяли

Дежавю… Где-то я уже это проходил… Но где? Вспомнил: по прошествии первого года эксплуатации нашего Каптура многие, очень многие ощущения и итоги были схожими! Впрочем, обо всем по порядку…

Nissan Leaf ZE0. Подведение итогов и продажа с аукциона. 10 аргументов в пользу покупки

Это называется «ошибка на фазе замаха». Мы как думали — покупаем на японском аукционе императорской эксплуатации Nissan Leaf за сказочно небольшие деньги, он приезжает в Россию в идеальном состоянии и батарейкой «как с завода», и мы как начинаем на нем утюжить приморские просторы, поражая всех экономичной ездой, экологичностью и вот этим вот всем.

Кроссовер на бездорожье: не взлетим, так поплаваем

Кроссовер не покупают для постоянной езды по бездорожью, но предполагается, что когда-нибудь заехать в какие-то дебри доведется. Воспользовавшись пребыванием Арканы в Прибайкалье, мы бросили ее «под танк» — на неизведанную лесную дорогу, да еще с форсированием таежной реки. Конечная цель экспедиции — затерянная в тайге заповедная пещера Охотничья.

Блог Рено Аркана. В Сибири мы бросили Аркану на развоз клубники и таежную рыбалку

Клубничное лето — это про Сибирь, как ни странно. На берегах Байкала — особый микроклимат, который очень благоприятен для главного летнего лакомства. Русский Renault Arkana, оказавшись в наших краях, вдоволь «отведал» клубники, а заодно и хариуса, в условиях деревенского бездорожья и городских пробок. И показал себя красавцем!

У Leaf ZE0 сгнили верхние опоры стоек. Экспериментируем с размером колес на Leaf ZE1

«Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы». Энцо Феррари. Сложно не согласиться с гражданином Энцо, поэтому мы и затеяли эксперимент со снятием оперения нашей «электрички» — мощности ZE1 хватит, поэтому аэродинамикой можно пренебречь. «Фигня! Вы все делаете не так!». Читатели leaf.drom.ru.

Блог Рено Арканы. Повторно отправляем «француза» в Сибирь

Дромовской Аркане исполнился год. За это время машина пробежала полсотни тысяч километров. И вот судьба вновь свела нас вместе, да еще и на прошлогоднем маршруте до Байкала. Самое время обновить впечатления о машине!

Блог Renault Arkana. Как поменять глушитель за 35 000? Никак!

Пролетели полгода с Арканой… Ну, не сказать, что как один миг, но тоже очень быстро. Особенно если измерять в событиях и километрах. В основном вследствие предохранительных коронавирусных мероприятий работа перешла в виртуальную плоскость: проснулся, включил компьютер — и ты на работе, а пробег в таком режиме и не наматывается вовсе. Так, за полгода мы проехали всего 15 000 км, что крайне мало по сравнению с графиком, что был ранее. Проблемам в таком режиме и взяться было бы неоткуда, если б завод о нас не «позаботился» и не оставил нам пару-тройку «пасхалок».

Блог Nissan Leaf. С облегчением! Как снижение веса сказывается на величине пробега на одной заправке

Это было фиаско. Стоило городить весь этот огород, привлекать специалистов по автомобильной липосакции, полдня проводить в сервисе, «сбросить шкуру», чтобы вот так банально, через 20 минут быть остановленными сотрудниками ГИБДД с нерадужной перспективой налипнуть на штраф 5000 рублей или вовсе остаться пешеходом на несколько месяцев…

Блог Haval F7: прошли 55 000, погнули порог при замене колеса. А в остальном все хорошо

Все-таки небольшой у Haval F7 багажник. Паспортных 723 литров постоянно не хватает, чтобы перевезти миллиарды юаней, которые платят Дрому за то, чтобы мы писали про «китайцев» хорошо. Наверное, именно так думают читатели, когда мы в очередной раз констатируем отсутствие сколь-либо серьезных недостатков (тут оговоримся — эксплуатационных недостатков, а не конструктивных). На одометре хавейловского «спортивного» кроссовера уже 55 000 километров, но в сторону автоутиля «китаец» даже не смотрит.

(Не) сбить Валеру: тестируем умные системы безопасности Лифа, затормозит сам или как?

Илон Маск добился-таки первого в истории человечества коммерческого запуска ракеты в космос, а также заявил о том, что скоро в серию пойдут особо долговечные батареи для электрокаров с ресурсом до 2 млн километров. Распрекрасные новости для поборников электрического транспорта. Ну а наша маленькая миссия в виде блога Nissan Leaf тоже постепенно выполняется — знакомые уже задумываются о покупке Leaf (пока в более демократичных по цене поколениях ZE0 и AZE0), а кто-то эту покупку уже совершил, обчитавшись наших блогов и обсмотревшись сопроводительных видео.

Блог KIA Rio X-Line: ТО и ремонт в условиях самоизоляции, или Как поменять тормозные диски с третьей попытки

Вы еще помните, что в нашем автопарке живет Kia Rio X-Line? Самый компактный в семье дромомобилей, он звезд с неба не хватает: надежный, правильный, неказистый. X-Line все делает как нужно и почти ничем не раздражает. Однако не для того мы его покупали, чтобы спустя 100 тысяч пробега сказать: «Мы все проверили, это идеальный поповоз». Нам подавай неисправности, проблемы и зрелища, ради которых мы готовы ехать хоть на край света. Только вот все планы по поводу «краев света» в свете вирусных реалий пришлось поумерить. Но традиционно — обо всем по порядку.

Nissan Leaf ZE-1: проверяем пробег в режиме «на все деньги»

На душе было как-то неспокойно. Нет-нет, не из-за того, что переживали за подсаженную батарею и о том, хватит ли энергии доехать до электрической колонки — Leaf ZE-1 потихоньку отучает нас от этой фобии, которая возникла после Leaf ZE0. Неспокойно было оттого, что в прошлый раз мы отклонились от идеальной схемы эксперимента, когда испытывали возможности Лифа и его батареи во взлетном режиме.

Запас хода на Leaf ZE1 способен удивлять! Едем на межгород в режимах «овощ» и «спорт»

В прошлом выпуске мы рассказали о стоимости и альтернативных способах быстрой зарядки и даже протестировали некоторые из них. Благо во Владивостоке можно спокойно обходиться и русгидровскими электрозаправками, поэтому мы без лишнего мандража решили испытать предельные «пробеговые» возможности нашего Leaf ZE1.

Как собрать быструю зарядку для Nissan Leaf: сколько стоит и есть ли смысл?

Главная проблема Nissan Leaf — короткие пробеги от зарядки до разрядки. В большей степени это относится, конечно, к старенькому ZE0 (вот как мы заговорили!), но и ZE1 с точки зрения заряда тоже не бессмертный. А вот насколько он не бессмертный, а также какие есть альтернативы русгидровским станциям быстрого продления жизни, мы и решили выяснить на этот раз.

Nissan Leaf ZE1: пробег оказался скрученным и первые впечатления от машины

Никому нельзя доверять… Даже японцам. Казалось бы, что может быть надежнее и прозрачнее свежего трехлетнего автомобиля с японского аукциона! Ведь Япония — цитадель законности, качества и справедливости! Так, по крайней мере, принято считать. На нашем «стареньком» Лифе ZE0 с аукциона оказался скрученным пробег. Мы надеялись, что у свежей «электрички» с этим будет все в порядке.

Купили Leaf ZE1 за 1,7 млн: обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км

Лифы резко упали в цене в свете последних событий. Но с учетом того, что и рубль на четверть подешевел буквально за месяц, мы в целом не проиграли. А вот насколько мы выиграли, покажет время, а точнее — наши ресурсные эксперименты над Nissan Leaf ZE1.

Таксовать на Nissan Leaf ZE0 и отбить стоимость машины? Это возможно!

Дромовский Nissan Leaf ZE0 — как русская зима: прежде чем уходить, она сначала топчется на пороге, словно ожидая, что ее попросят задержаться. Потом нехотя уходит, еле волоча ноги, а потом обязательно возвращается, будто что-то забыла. Вот и наш Leaf пока не ушел, потому что дромовский Nissan Leaf ZE1 — как русская весна. Не спешит появляться. Правда, нашу весну задерживают всякие антициклоны, глобальные изменения климата и теплые течения, а с Лифом все прозаичнее — таможня. Но об этом в другой раз, а пока…

Блог Haval F7: в гостях у «дяди Васи»

Мы в замешательстве. Китайский автомобиль российской сборки прошел 40 000 км, а у него ничего не сломалось. Лет пятнадцать назад такая информация позволила бы усомниться в адекватности портала и сошла бы за забавный анекдот. Однако сейчас это самая настоящая проза жизни. А чтобы детально изучить состояние кроссовера, мы заехали в гараж к нашему хорошему автомеханику — «дяде Васе». Уж он-то всю правду расскажет.

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.