После того как мы героически (хотя чего уж там — по меркам электромобилей вполне себе обыденно) добрались до Хабаровска из Владивостока, первоочередной задачей ожидаемо стала зарядка, точнее, ее поиск. Да, мы обзавелись переходниками с Type 1 и Type 2 на GB/T, но они позволяют заряжаться только на 16А и максимум 3 кВт от бытовой сети и на 7 кВт — от CHAdeMO сети «Русгидро». Но к моменту прибытия в контрольную точку в Хабаровске мы разрядились, как говорится, в хлам. На табло красовалась цифра заряда 9%, а ехать до зарядки далековато. Тратить уйму времени, чтобы немного восполнить заряд от бытовой сети мы не могли — с утра уже надо было отправляться по нашим прошивочным делам. Короче, ситуация, конечно, не критичная, но когда среди группы энтузиастов, дождавшихся нас в Хабаровске, нашелся человек, который сообщил, что у него есть собственная станция быстрой зарядки с поддержкой GB/T, мы, конечно, обрадовались.