
Как пелось в песне группы «Чиж» — «цены повышаются, их цены ужасно растут. Ну а у меня пока, пока все о'кей». «У меня» — это речь про электромобиль Nissan Leaf ZE-1. К счастью, подвеску частично мы успели поменять раньше, когда цены на стойки и запчасти еще не улетели в космос — стоимость купленных тогда передних стоек сейчас, пожалуй, не превышает стоимости обычной замены синтетического моторного масла, причем даже без масляного фильтра. Хотя последний визит в сервис показал, что подвеска в норме, но задняя левая стойка немного потеет. Впрочем, поверхностный поиск в интернете обнадеживает — стоимость амортизатора колеблется от 3000 до 5000 рублей. Докризисный ценник. Так что пот даже не холодный. В остальном Leaf затрат не требует, что сейчас является весомым конкурентным преимуществом.