Сводная страница блогов

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог КИА Рио Х-Лайн

Отчет по Рапиду за полгода. Самый беспроблемный дромовский автомобиль

Еще никогда перерывы между записями в блогах дромомобилей не затягивались на полгода — именно столько прошло с момента последнего рассказа о нашем калужском «чехе». Вина здесь не только нерадивого автора сих строк: сначала все ресурсы по написанию блогов были брошены на наши две Весты, потом подошло время увлекательных историй про Great Wall Hover и Mazda6. Время от времени напоминали о себе UAZ Patriot и все еще не способная на нормальную эксплуатацию Гранта Спорт. В конце зимы много внимания отнял и «кроссовер» Lada XRAY. Не удивительно, что доставляющий нам меньше всего проблем Рапид оказался своего рода «в опале». Но это не значит, что с машиной совсем ничего не происходило, поэтому сегодня мы предлагаем отчет о ее зимней эксплуатации.

 

Полгода с Грантой Спорт: сводный отчет по поломкам и пара слов о пользе самоблока

Наша Гранта Спорт не любит зиму. Первый холодный период в своей жизни она встретила незапланированным краш-тестом, после чего встала колом на 94 дня. Зимой 2014-2015 автомобиль страдал из-за постоянных проблем с ремнем навесных агрегатов, у него помер аккумулятор и сломался вентилятор печки. Последний сезон минусовых температур тоже прошел со сбоями — полтора месяца Гранта провела в ожидании ремонта. В этом посте мы кратко расскажем обо всех акциях технического обслуживания народного спорткара в течение осени-зимы, то есть после установки набора «Оживи Жигули» (кто не помнит — у нас рассыпалась коробка передач, все починили, заодно установили самоблок).

 

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать, и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная, и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.

 

Блог LADA XRAY: каско за 101 609 руб. и первый дальняк

Всего через 18 дней после покупки Дромомобиль пересекал государственную границу России. Этот факт вполне позволяет надеяться на то, что наш XRAY оказался первым «Икс-Рэем» в истории, побывавшим за рубежом в частном порядке. Точнее говоря, в Финляндии. По крайней мере, ни на одном из двух пропускных таможенных пунктов такого «диковинного зверя» еще не видывали и удивление выказывали неподдельное. Но к поездке нам еще нужно было подготовиться — купить зимние шины так называемого «европейского» образца и застраховать машину по каско. И если с «резиной» никаких проблем не возникло, то со страховкой начались чудеса…

 

ДромоМазда отправилась на Урал. По пути остались без колес…

Несмотря на то что при ТО-90 зимние шины критических замечаний не получили, а редакция drom.ru по-прежнему надеялась третий сезон доездить на них без особых проблем, все-таки на дороге между Нижним Новгородом и Казанью машина осталась без колес.

 

Силой Дрома: побег Весты из Москвы в Сибирь северными дорогами

Как вы уже знаете из прошлой записи блога Lada Vesta (), обе наши машины встретились на берегах Байкала. И если в тот раз мы рассказали о сравнении двух комплектаций одного, по сути, автомобиля, то сегодня будет рассказ о том, как «блондинка» добиралась до Восточной Сибири. Начнет его Андрей Astra.

 

Две дромовских Весты встретились в Сибири: что выбрать — МКПП за 570 тысяч или «робота» за 658?

Север, если ты его познал, уже не отпускает. В прошлое наше путешествие в Северобайкальск, неожиданная поломка в тайге не позволила выполнить намеченную программу. Так что как только мы убедились, что автомобиль после таежного ремонта исправен, снова засобирались на север Байкала: в общей сложности за две недели Веста накатала по заснеженным зимникам Восточной Сибири 4000 км, добравшись до многих заповедных мест, и в конце концов уже в городе попала в досадное ДТП. Но нет худа без добра — это позволило нам оценить стоимость кузовного ремонта.

 

Нравится — не нравится? Редакция Дрома о Lada XRAY

Не успели отгреметь фанфары по поводу выхода в cвет Lada Vesta, как «АвтоВАЗ» разродился еще одной премьерой, вряд ли менее ожидаемой, чем первенец-седан. Конечно, XRAY — это уже не плоть от плоти Lada. Это, скорее, иной взгляд нашего автогиганта на французский хэтчбек Renault Sandero Stepway. Полукровка? Зато ИксРэй выступает в чрезвычайно нынче популярном кроссоверном жанре, хотя и только с передним приводом. Редакция Дрома пока лишь бегло познакомилась с новинкой. Наши первые впечатления и эмоции — в этом материале.

 

ДТП на ровном месте, новые встречи и покатушки — якутская зимовка Ховера проходит успешно

Молния! Ховер попал в ДТП! Автомобиль просто ехал по лесной дороге, а дальше произошло такое, от чего водитель до сих пор не может прийти в себя...

 

Эй, мистер XRAY! А кому ты, собственно, нужен? 2000 км от Краснодара до Москвы

Первое испытание для нашей Lada XRAY, приобретенной на старте продаж в Краснодаре, — 2000-километровый тестовый пробег до Москвы. Прошедший без единой нештатной ситуации, пусть и с небольшим приключением — пришлось прорываться между Тамбовом и Рязанью сквозь жуткую снежную метель, да еще на летних шинах. Две тысячи исконно российских верст не дали однозначных ответов на обсуждаемые автосообществом вопросы: «Это кроссовер или хэтчбек?» и «А кому он, собственно, нужен?». Но предоставили факты для рассуждений.

 

12 000 км на белой Весте: стойки стабилизатора — под замену, требуется долив масла

Как вы, наверное, помните, крайний пост в блоге Весты, касающийся нашей «блондинки», был посвящен окончанию пробега на юг России и первым впечатлениям от зимней эксплуатации. За исключением некоторых нюансов, каких-то серьезных проблем за машиной не наблюдалось, но… Как говорится, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал…

 

Настоящий кроссовер или как? Дром купил на независимый тест-драйв Lada XRAY: 110 л.с., МКПП, FWD

«АвтоВАЗ» сыплет новинками, как какой-нибудь китайский автогигант. Не успела Россия распробовать эволюционный седан Лада Веста, а мы — вдоволь протестировать новинку на бескрайних российских просторах, как вот она, новая премьера — заявленная как кроссовер Lada X-RAY!

 

Блог Мазда 6: пройдено более 90 тысяч км, сломался рычаг АКПП

Наша Mazda6 вернулась из длительной «командировки» на юг России и последующего вояжа по Грузии и Турции. Читатели, возможно, будут удивлены, но Мазда приехала в Москву вполне себе в форме. Ну не считать же за проблему все сильнее отклеивающийся оракал на бортах и капоте? Даже не сделанное вовремя ТО и межсервисный перепробег никак не повлияли на состояние автомобиля. И все же совсем без проблем не обошлось.

 

Веста истекла маслом на севере Байкала после перегона в 40-градусный мороз

События развивались драматически. Небольшая турбаза на горячих источниках в тайге на севере Байкала. Вечер, суббота, мороз. Отсутствие связи. Под Вестой — лужа масла. Завтра нужно возвращаться в Иркутск, до которого 800 километров, из них 320 — по глухой и безлюдной тайге в 30-градусный мороз.

 

Ховер покоряет Полюс холода и проходит ТО за 48 тыс. руб.

«Hover съездил в Оймякон? Гоняют бедного «китайца» в хвост и в гриву. За это я и уважаю дромовцев. Прокатиться в тепличных условиях пару сотен километров и написать о том, как автомобиль управляется и насколько удобное у водителя рабочее место, могут все, а как поведет себя техника в -50°С знают только они. И вообще, репортажи из Якутии мне очень нравятся. Вроде ни моря, ни суперкаров, а читать все равно интересно…».

 

Как Веста запускается в мороз? В –32 хорошо, а в –36 уже никак

Три недели и без малого тысяча километров не срок для того, чтобы делать выводы, особенно эксплуатационные? Ну, как сказать. Мне Веста досталась в жаркую пору окончания домашнего ремонта и в период редких в последнее время сибирских морозов. Ездила коротко, зато почти каждый день. Про «робот» и остальное повторяться не буду, остановлюсь на том, что не было замечено в ходе коротких тестов и за первую десятку пройденных тысяч.

 

«Блондинка» Лада Веста зимой: подмерзаем, скользим, но ездим!

В отличие от черной Весты, белая практически до самого Нового года не знала ни морозов, ни снега. Не считать же за таковой небольшую припорошенность и изморозь на стеклах? И вот в новогодние каникулы Москва наконец-то стала укрываться белым, а у нас появился первый реальный опыт зимней эксплуатации машины.

 

Ховер на зимовке в Якутии: что русскому морозец, то китайцу?..

Бояре! Вестимо, сусеки сервера с комментариями будут ломиться от ваших прибауток про покрывшиеся инеем окошки компьютеров али запасенные семена кукурузы заморской, ибо давеча наш маньжурский холоп отправился покорять земли северные. Тамошний наш писарь Володька Попов загодя проехал более 7000 верст на колеснице сей и поведал мирянам думы свои.

 

Тест-драйв Весты от редакции Дрома + ответы на вопросы читателей

Про покупку Drom.ru двух новых Lada Vesta известно уже чуть ли не всему миру, в том числе благодаря вам, уважаемые читатели: ведь именно вы с таким интересом изучаете наши материалы о Вестах и так или иначе помогаете распространять эту информацию. В наших блогах вы, как всегда, можете прочитать детальные «живые» отчеты по эксплуатации и пробегам, поэтому на сей раз мы не будем особо касаться технических подробностей. Сотрудники редакции ждали Весту не меньше вашего, и у каждого уже появились какие-то первые впечатления. Вот об этом и поговорим сегодня — о первых впечатлениях и эмоциях, которые вызвало беглое знакомство с «надеждой российского автопрома».

 

Финиш черной Весты в Иркутске и ответ на главный вопрос: взял бы такую машину себе?

Наша черная Лада Веста проехала маршрут Красноярск — Уфа — Пермь — Барнаул — Новокузнецк — Братск и финишировала в Иркутске. Позади более 10000 км дорог и почти 1000 пользователей Drom.ru, которые протестировали автомобиль: в 15 городах были организованные тест-драйвы для всех желающих (от двух часов до целого дня) плюс — с десяток спонтанных «покатушек», когда автомобиль просто «перехватывали» на маршруте.

 

Лада Веста и новые встречи: вежливая полиция, Веста Кросс и пробег по Югу

— Кто здесь главным будет? — спросил вышедший из подъехавшей Газели ППС один из полицейских. Ничего угрожающего в его голосе не было. — Можете ничего не рассказывать — прервал он меня с первых же слов — эти идиоты-охранники могли бы и сами все узнать, а они сразу вызвали полицию. У нас к вам никаких претензий нет, но поскольку был вызов, нам необходимо взять объяснительную… Повышенный интерес к белой Весте в Пензе так напугал охрану ТЦ «Коллаж», что те решились подойти к нашей толпе только после приезда полиции. А что? Нормальная такая «охрана», ага…

 

Где купить Ладу Весту? Список дилеров

В течение первых трех недель продаж Lada Vesta Дром проводил обзвон всех дилерских центров, которым АвтоВАЗ доверил продавать новый седан. Практически сразу стало ясно, что ажиотажного спроса нет, огромных очередей за Вестой не выстраивается. Если в конце ноября в некоторых ДЦ машин не было вовсе или выбор версий не радовал разнообразием, то чуть позднее склады пополнились во всех городах продаж.

 

Эксклюзив: замеряем реальную мощность Лады Весты на диностенде

Мой коллега Алексей Смирнов советовал перед выездом сделать протяжку ходовой части нашей Весты. С одной стороны, дело это нужное, а еще не так давно в отношении новых ВАЗов — обязательное. Но Веста метит на уровень иномарок: и по дизайну, и по качеству сборки, и даже по цене. Согласитесь, отдавая за новый автомобиль более полумиллиона рублей, взамен уже можно (и нужно!) требовать того, чтобы в эту машину можно было просто сесть и поехать. Поэтому, помолясь и перекрестившись, я отправился в дорогу, не делая с машиной ровным счетом ничего.

 

Недостатки Лады Весты: объективное мнение после 500 тестов и 5000 километров

Последние новости про Лада Веста: наша черная ласточка (как ее уже окрестили — «брюнетка») лишь две недели как выехала из салона дилера в Красноярске, но пробег уже перевалил за 5000 км. Позади 10 городов Сибири и Урала, где мы проводили встречи с пользователями Drom.ru, и более 500 коротких и не очень тестов. Мы отслеживаем все мнения наших тестеров: большинство из них положительные, но есть много дельных замечаний, высказанных претензий и недостатков автомобиля, которые мы обобщили. Субъективные, из серии «грузинам нравятся худые, а армянам — толстые», а также единичные, мы не приводим.

 

«Робот» перешел в аварийный режим: как починить Весту, не заезжая в сервис + ответы на вопросы

Наша Лада Веста, купленная для длительного ресурсного теста едва ли не самой первой в России, уже добралась из Красноярска до Омска. Позади первые 2500 «обкаточных» километров и сотни людей, которые познакомились с автомобилем (рекорд поставил Томск, где на акцию Drom.ru пришли почти 200 человек). Самое сильное впечатление от встреч: россыпь положительных эмоций и гордость людей за свою страну и наш автопром («Мы сделали это — наш российский современный автомобиль!»).

 

Что это такое?

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно- ресурсного долгосрочного испытания. Это — смежный блог всех автомобилей из автопарка Drom.ru.

Подробные отчёты о поездках опубликованы в «личных» блогах.