Сводная страница блогов

Блог Ниссан Лиф
Блог Ниссан Лиф

ТО-6 за 27 тысяч, топливное голодание и 173 км/ч на супермагистрали

Редакционный Renault Kaptur в последнее время редко балует нас информационными поводами. Начало осени он провел в отпуске — побывал в Грузии и Армении, но интересных рассказов от водителей не привез: «Все было хорошо, автомобиль не подвел». Потом наш кроссовер снова впрягся в непростую редакционную работу развозной «лошадки» и за короткое время прибавил на одометре еще несколько тысяч километров в командировке по городам Южного федерального округа — Ростов, Шахты, Воронеж, Волгоград, Саратов, Астрахань, Прохладный, Пятигорск с возвращением в Краснодар. И все это — с приличным грузом в салоне.

Как изменилась Веста за два года + ответы на вопросы

В предыдущей записи блога рыжей Весты Кросс мы анонсировали сравнение двух редакционных машин: героине этого блога «Рыжей» Весты и белой машины по прозвищу «Блондинка», из первой товарной партии, купленной нами на самом старте продаж модели. Какие изменения получила самая красивая Лада за два года выпуска? Избавилась ли от «детских болезней» (ну или хотя бы от части из них?) и не стали ли хуже?

Без косяков не бывает, что ли?! «Рыжая» Веста Кросс проходит обкатку

Не прошло и недели после получения машины, а наша Веста уже успела побывать в техцентре официального дилера для проверки и ремонта первых «косяков». А может, лучше было сразу написать претензию и потребовать… вернуть деньги за автомобиль? Новость о позволяющем подобное решении Верховного суда РФ была опубликована всего за день до описываемых событий и сулила неслабый хайп просмотров и комментариев…

Последние приключения XRAY: поездка в горы и отправка на аукцион

Долгосрочный тест-драйв так называемого «кроссовера» Лада Х-рей у нас проходил в овощном режиме. После покупки, первых проверок и перегона по России автомобиль осел на маршруте дом — работа и почти с него не вылазил. Можно сказать, ему повезло. Вот только рано или поздно сказке наступает конец, и беззаботная жизнь у XRAY резко оборвалась, когда мне, дураку, пришла в голову идея поехать на нем к вершине горы Туманная — туда, куда даже на Патриоте в апреле заехать не получилось...

У белой Весты тоже упал мотор. Это знак: пора продавать

Краткое содержание: - На белой Весте тоже упал мотор. - ТО-7 и сервисные затейники. - Рубеж в 100 000 взят, как это было.

Легко ли отдать почти миллион за Ладу? Дром купил Lada Vesta SW Cross

Решение покупать Весту Кросс мы лелеяли, конечно, давно. По сути — еще с тех пор, когда был впервые показан концепт будущей модели. Но окончательная команда «брать» поступила после объявления даты начала продаж и состоявшегося почти в то же время первого тест-драйва долгожданной новинки. Оставалось только выбрать дилера, которому надо было принести деньги в обмен на автомобиль…

Гарантия — миф, часть 2, или Ремонт ДВС за свой счет

Информация для очередного поста в блог Патриота у меня копилась долго — с начала июля. Сперва казалось, что писать особо не о чем, затем друг Григорий за две недели августа собрал столько впечатлений, что хватило на отдельный материал, а потом все закрутилось, завертелось, и в итоге... Хотя итоги оставим на финал сего повествования. Начнем же по традиции в хронологическом порядке.

Как полюбить Каптур с третьей попытки

Наш друг Ваня Rockport продолжает мотать счетчик одометра Каптура. На этот раз ему выпала задача совместить приятное с полезным: покататься по югам и привезти кроссовер на фесиваль тюнинга ЮгМоторШоу-2017. По традиции Иван описал свои покатушки очень подробно.

Лада Веста 1,6 АМТ. Подводим итоги теста длиной в 23 месяца и 79 000 км, продаём с рубля

Без малого два года назад на «Лада Веста Night» в Красноярске мы (Drom.ru) одними из первых в России инкогнито купили для ресурсного теста черную Ладу Веста с 1,6-литровым 106-сильным двигателем, роботизированной трансмиссией (АМТ) и в максимальной комплектации Luxe Multimedia. Прошло ровно 23 месяца, Веста проехала 78 882 км (из них примерно 42 тыс. — под водительством автора этих строк), пора подводить итоги. Итак — «Брать или убегать?».

Насчитали ремонта на 716 тысяч рублей: у нас «тотал» после ДТП на скорости 45 км/ч!

Как вы уже знаете из предыдущей записи блога, наш Солярис 21 августа сразу после возвращения с Байкала попал в Москве в серьезное ДТП. Хотя скорость в момент столкновения была невелика — около 45 км/ч — после дефектовки у официального дилера «Авилон» страховая компания признала автомобиль «тотальным»! Это, конечно, позволяет Дрому рассчитывать на выплату 892 905 рублей возмещения по каско, но оставляет определенные вопросы о надежности современных автомобилей или о завышении стоимости ремонта «официалами».

Фотоотчет о ремонте кузова после ДТП, ТО-90 и сломавшийся ГЛОНАСС

Кратко про эту запись: — Ремонт по каско выполнен. — ТО-90 000 пройдено. — Глюки по электрике нас все еще преследуют.

Патриот на отдыхе: подкидывает проблемы даже тогда, когда на нем никуда не едешь

В конце июля в моих руках вновь оказался новый УАЗ Патриот 2017 модельного года. Я был рад этому, ведь лето, впереди поездка к морю. С палатками, надолго, с семьёй. «Патрик» для таких поездок очень хорош: он нереально здоровый, и в его безразмерный багажник можно напихать полный комплект для кемпингового отдыха, даже не сдувая надувные детские пляжные игрушки. Я, конечно, сдул, но места всё же действительно много.

В Тольятти и обратно, или АКПП подает тревожные сигналы

Сам факт поездки на Renault Kaptur в Тольятти, на АвтоВАЗ, являет собой акт экзистенциализма, коему обзавидовались бы Сартр и Ясперс. Две экзистенции концерна Renault-Nissan, две её производственные, так сказать, базы обменялись неполномочным послом, передали друг другу приветы и продолжили своё иррациональное бытиё.

Тигуан «зализывает раны» по страховке, проходит первые ТО и соревнуется с самолетом и поездом

Блог дромовского VW Tiguan в последнее время обновляется больше за счет сравнительных тестов нашего кроссовера с одноклассниками, нежели за счет рассказов о машине. И хотя у нас уже готов очередной тест, мы исправляем упущение и в этот раз расскажем о машине в духе традиционного сентябрьского сочинения «Как я провел этим летом».

История о том, как потратить кучу времени и 5000 руб. на замену колодок

Сегодняшняя запись в блог внеплановая. Удачный случай выпал мне, весьма нежданный, выхватить приключений на пустом месте. Тривиальная задача, справиться с которой буквально раз плюнуть, доставила мне финансовое и моральное беспокойство. Но вроде справился.

Хендаям на Дроме не везет. Солярис разбит в хлам: стреляли подушки, сработал ГЛОНАСС

Начать хочется с извинений. Уважаемые читатели Дрома, я предвижу ваши острые комментарии к этому посту в блог нашего Соляриса. «Лох! Дромоводятел! Кому доверили машину? Как так можно?». Принимаю все эти и многие другие определения и эпитеты в мой адрес, они будут абсолютно справедливы, потому что в этом ДТП вина моя не требует доказательств: я не заметил последний из двух спаренных светофоров, выскочил на красный и столкнулся с двигающимся в перпендикулярном направлении Hyundai i30. Скорость в момент удара, зафиксированного видеорегистратором, была около 45 км/ч. Ну а дальше — уже знакомый по Крете сценарий: подушки безопасности, дым пиротехники и голос оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС откуда-то с потолка…

Неполная гибель Hyundai Creta, или Как «тотальные» автомобили попадают на вторичный рынок

Серьезные повреждения автомобиля вследствие ДТП — это всегда большая неприятность. Для того чтобы смягчить последствия и получить возмещение, мы и страхуем наши машины. Но, как оказывается, результаты покупки полиса каско бывают не всегда однозначными. Причем, зачастую, даже для тех, кто об этом и вовсе не подозревает. Как выяснилось, нынешний владелец дромовского Hyundai Creta, которого мы встретили совершенно случайно под Ростовом-на-Дону, не был в курсе о том, что покупает «тотальный» автомобиль.

Испытание Россией: подходит ли новый Солярис для дальних поездок?

Редакционный Солярис идет по стопам Каптура, активно накатывая пробег. Всего за три месяца после покупки наш Hyundai «намотал» первые 15 000 километров и «докатился» до ТО-1. С момента выхода последнего блога Solaris успел съездить в Сочи и обратно, наколесил еще пару тысяч километров по Подмосковью и вновь отправился в путь — на сей раз в далекий Иркутск. Впрочем, обо всем по порядку…

Срочно в номер! Нашей «блондинке» разбили зад… :-(((

Вечерело. Едем с женой домой, подкатываемся к очередной очереди на светофоре из таких же, как и мы, возвращающихся по домам после трудового дня. И тут бац! Ухо на фоне бухтящего на фоне «Нашего радио» и проезжающих мимо машин различает звук клаксона и тормозящих в юз шин, время сжимается, тело автоматически начинает принимать максимально безопасную позу, боковое зрение отмечает в зеркалах стремительно надвигающийся силуэт, нога давит на тормоз, раздается глухое «бух» и раздается скрежет металла по металлу, машина подается вперед, в голове появляется мысль — «не достать бы Тойоту», а она все ближе, ближе… Но вот толчок от удара слабеет, Веста замирает, не доехав до Авенсиса считанные сантиметры. Время принимает свой обычный ход, осматриваюсь. У нас в салоне все визуально хорошо, все целы, радио поет и кондер веет прохладой. Смотрю вокруг — поток, кажется, не заметил произошедшего, в зеркале вижу остатки «десятки» сзади справа. Выхожу, иду знакомиться.

Каптуру — год: «детство» кончилось, тормоза — тоже

В конце июня дромовский Renault Kaptur отметил свою первую годовщину жизни в редакции (напомним, мы купили кроссовер 20 июня 2016 года). За этот период на одометр автомобиля «намоталось» около 65 тысяч километров — по сути, рекорд в дромопарке! Как подошел Каптур к этому рубежу?

7500 километров с горящим «чеком» и убитыми амортизаторами: «черная» Веста уехала из Сибири на юг

Иногда они возвращаются... Руль «черной» Лады Веста, с которой мы бурно провели зиму 2016 года — проводили тесты для читателей Дрома в двух десятках российских городов от Уфы и Перми до Хабаровска, ремонтировались в 25-градусный мороз в тайге на севере Байкала — спустя год вновь в моих руках. С тех пор на одометре прибавилось 30 000 километров, которые Весте, судя по всему, дались непросто. «Квадратные» колеса, гремучая подвеска, задыхающаяся при старте трансмиссия и ревущий мотор — так вот ты какая, «Веста-60+».

На одометре уже 30К. Отпраздновали на СТО и легком бездорожье

Не прошло и полгода, как я полюбил этот автомобиль. Ну почти :) Рассказываю по порядку о том, что случилось с УАЗиком за последние 8 тысяч километров дроможизни.

Пузотер или недоджип? Сравнение Соляриса и Каптура на одном маршруте

Эта статья по сравнению двух «дромотачек» кому-то, вероятно, покажется некорректной, но все же вопрос этот встает сейчас остро — что же купить? «Пузотерку» или «недоджип»? И сравнение будет на основе уже знакомых вам, дорогие читатели, дромовских Хендэ Солярис и Рено Каптур. Но. Солярис я буду сравнивать также и с моделью, которой я управляю с завидной регулярностью, — первого поколения, причем до рестайлинга. Итак начнем…

Белая Веста: куча глюков, проблемы с запуском... Но ездим!

— Хыы, Веста, ну так че, брать или убегать?!))) — А чего от нее бегать? Очень хороший «Жигуль» получился. — Че, правда? — Ну конечно. У вас случайно не «Жигули»? Вам понравится. — Нее, у меня Солярис (Рио/Поло/ и т. п.) — Упс, ммм... Я думаю, в таком случае лучше бежать со всех ног и без оглядки, если не приспичило именно Весту ;) — Все так плохо? — Нет. Просто все познается в сравнении. — Ааа… Ну, бывай. И так каждый раз…

Оценка технического состояния спустя полтора года эксплуатации

Я самый унылый водитель Дрома. Так совпало, что лучшие и интересные машины обошли меня стороной в этом году. Только из корпоративного чатика в телефоне я узнаю, как насыщена и богата жизнь иных дромоводителей, каким реактивным восторгом полон каждый их день, сколько интересных задач надо решить, чтобы машина была исправной, на ходу, обслуженной, а главное безотказной. В пору идти обидки на них жарить... но я привычным манером завожу иксрейчик и еду по трассе на работу. Еду быстро, с ветерком, по знакомым поворотам. Никаких приключений, никаких поисков. Есть, как говорится, минусы и у стабильности.

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.