Сводная страница блогов

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог КИА Рио Х-Лайн

Блеск и нищета китайского авто: приводим Ховер в порядок перед продажей

Так сложилось, что все лето Ховер прожил под девизом «Восстанавливаемся после зимовки в Якутии». Это был целый комплекс мероприятий включающий в себя: — переобувку шин (зимние почти рассыпались в труху); — ремонт системы зажигания (тяги не было от слова «совсем»); — кузовной ремонт (после ДТП с КАМАЗом и просто эксплуатации в экстремальных условиях Севера кузовщина требовала внимания); — плановое ТО с внеплановыми работами; — ремонт системы торможения; — ремонт ходовой части автомобиля. Обо всем этом и пойдет речь в этом фотоотчете с комментариями. Начнем по порядку.

 

Блог Каптура. Отрываются подкрылки, фырчит ГУР — так и доехали до ТО-2

В предыдущей записи о дромовском Каптюре мы анонсировали новые проблемы нашего кроссовера. Ну как «проблемы» — по большому счету ни одна из них ездить не мешала. Однако, согласитесь, что непонятный призвук во время руления на парковке и тем более деформированный бампер — не есть хорошо. Поэтому в перерывах между поездками (а ездить Каптюру приходится достаточно много — на момент написания этих строк кроссовер прошел уже второе плановое ТО, о чем будет сказано чуть ниже) мы постарались разобраться в причинах всего этого.

 

Приводим в порядок Mazda 6: настала пора прощаться

Всем привет, краткие впечатления ваго-вазовода за 15 000 км и 3 месяца работы на японском седане. Постараюсь быть краток, минимум рассуждений, максимум картинок и букв к ним.

 

Ехали на водопады, а приехали в дерево, или Сага о постоянном ремонте и внедорожных баталиях Патриота

Великолепная погода, грядущие приключения, прекрасное состояние автомобиля и хорошее настроение — вот примерно так я вкатился в август на тяжелом внедорожнике Ульяновского автозавода. Поездка предстояла дальняя, а репутацию исправного автомобиля подмачивал кондиционер — при каждом его включении в ногах у пассажира неспешно образовывалось озеро. Не желая утонуть в конденсате за 7 часов езды, я заскочил в сервис с намерением исправить ситуацию. Дренажный шланг оказался пережат, и стоило его расправить, как на пол стала выливаться вода. Много. Не догадался измерить сколько, но мы с мастером устали ждать, пока она вся утечет. Шланг расправили и закрепили. Вот теперь машина действительно исправна — можно ехать.

 

Сравнительный тест-драйв: Hyundai Creta против Renault Kaptur. Каптюрокретинизм

Ну вот, наконец-то, они и встретились — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Оба столь долгожданные. Оба по нашим временам «бюджетные», и оба — кроссоверы. Оба полноприводные. Оба в «топе». Оба куплены Дромом для длительных испытаний. Оба успели основательно засветиться в наших блогах, а Каптюр даже к моменту теста накатал целых 20 000 км, но только сейчас нам удалось свести их в очной дуэли. Ведь вы именно этого так долго ждали?

 

Лада Веста 1.6 МТ. Из забот только колесные хлопоты, или Себе купил бы

Мимо несутся самосвалы, вздымая в небо (хотя благодаря ветру в основном в меня) клубы пыли. Полночь. Бездонная чернь байкальского неба ритмично освещается оранжевыми всплесками «аварийки», в заднем колесе зияет дыра с палец, а Веста неуверенно висит на тающем пластилиновом домкрате…

 

Hyundai Creta + Drom.ru. Купили долгожданный кроссовер: 2.0, АКПП, 4WD, полный фарш = 1,3 млн. Любопытно, что он покажет

Drom.ru всегда старается быть в тренде последних тенденций отечественного автопрома. Поэтому мы регулярно пополняем собственный автопарк наиболее актуальными (на наш взгляд) или достаточно интересными моделями. Ну а какой автомобиль сегодня самый свежий и перспективный на рынке? Конечно Hyundai Creta — представитель модного и успешного даже в кризис сегмента компактных кроссоверов с бюджетным позиционированием, прямой конкурент другой недавней новинке — Renault Kaptur. Само собой, пройти мимо этого авто мы не могли, поэтому торжественно объявляем о новом дромомобиле!

 

15 000 км по дорогам России на Renault Kaptur + первое ТО

— За запчастями собрались? — таксист, везущий меня к рынку автозапчастей, явно был не прочь обсудить насущное, так как его праворульный Форестер, вроде и не особо старый еще (в службе заказа такси эта машина была гордо отнесена к категории «комфорт»), уже достиг начальной степени убитости: подвеска постукивает, кондиционер не работает, дребезжит крышка «бардачка», слышно бренчание во внутренностях дверей… И вообще салон давно требует уборки и химчистки. — Нет, еду забирать машину с оклейки. Новая она еще, рано на нее запчасти искать. — Новая? А что за тачка? Солярис? Никогда не куплю себе такую — дубовая и хлипкая… — Нет, Каптюр. — Рено что ли? Нееет, тоже не настоящая машина. Я видел фотки — салон у него такой же «деревянный», как у Дастера. Нах такая машина нужна… Очередная неровность отозвалась дребезгом в дверях Форестера… От предложения прокатиться на Каптюре таксист отказался…

 

Лето с Патриотом: ремонт — поездка — ремонт — поездка... Стабильность! :)

Лето — время поездок на море, на речки, в лес, на природу. И Патриот для этих поездок подходит великолепно: хорошая проходимость и огромный багажник — залог того, что в любую погоду можно будет добраться до любимой бухты. В начале июля машина находилась в почти исправном состоянии, впечатление портил только кондиционер. Для комфортной летней езды он чрезвычайно важен, а в Патриоте он не то чтобы не работал, но при его включении начинали плавать обороты двигателя. Да и конденсат вытекал прямо в ноги переднему пассажиру — неприятная мелочь.

 

Обобщаем плюсы и минусы Lada XRAY, или Почему эту машину не покупают

Дорогой читатель, если ты внимательно следишь за нашими многолетними опытами в блогах «русских машин», то уже в курсе: дромовцы пишут то, что видят — плана у нас нет. Мы работаем на энтузиазме и чистом любопытстве.

 

Мнение редакции Дрома о Renault Kaptur: клубок противоречий?

Новинка российского рынка — кроссовер Renault Kaptur — уже успел засветиться на страницах Дрома не один раз. Вы, наверное, уже прочитали и первый тест этого автомобиля и, конечно же, следите за приключениями нашего Каптюра в блоге. Сегодня же мы предлагаем вашему вниманию свежие впечатления об этом автомобиле от редакции Drom.ru. Кому понравился Kaptur, а кому нет? Кто бы хотел купить его для себя, а кто желает подождать начала продаж конкурента в лице Hyundai Creta? Какие эмоции вызвал новичок у тех, кто делает Drom.ru?

 

Лада Веста уже 4 месяца на Дальнем Востоке: в целом все хорошо, но есть нюансы

Всем привет. Меня зовут Михаил, и я вазовод. Вот уже шестой год я передвигаюсь в основном на Ладах. Первой была Калина Спорт, затем обычная Гранта в простейшей версии без кондиционера, далее Гранта Спорт и Калина 2 с АКП в топовой комплектации. Зачем мне ездить на «Жигулях», если я живу на Дальнем Востоке? С работой повезло :)

 

Разрушитель мифов: дромовский Rapid разменял вторую «сотню» пробега

Дромовский Рапид, проходящий долгосрочный тест-драйв с мая 2014-го года, повидал немало. На его одометре давно за «сотню», он без особых проблем пережил суровую сибирскую зиму и палящий зной лета на юге России. Немало километров он намотал в рамках задач подразделения «Проверенные авто» под управлением нашего коллеги Антона, который и поделится в этой записи своими впечатлениями об эксплуатации чешского лифтбэка.

 

Первый месяц с Рено Каптур: хороший в целом, недоделанный по мелочам (+ сравнение с Дастером)

Почти месячная сибирская одиссея нашего Каптюра завершается: в момент публикации этих записей в блоге дромовского кроссовера сам он уже будет по пути в Москву — загруженный пассажирами и семейным отпускным скарбом. Но еще до возвращения я достаточно четко составил о машине свое мнение — вполне позитивное в целом, но испорченное рядом мелких особенностей и недоработок.

 

Гранта Спорт. Пара мнений о текущем состоянии седана и фотоотчет о ремонте подвески

В 2012-2013 году Дром тестировал гражданскую Ладу Гранту. Тот автомобиль повидал немало: только поездок своим ходом по трассе «Колыма» было две — одна летом, одна зимой. Во время первого из этих путешествий часть маршрута автомобилем управлял экипаж из Артёма и Александра, которые волею случая этой весной по очереди оказались за рулем еще одной дромовской Гранты — с приставкой Спорт. Мы попросили ребят рассказать о том, что они думают о более новом и более дорогостоящем изделии «АвтоВАЗа». В рассказе Артёма, помимо общих впечатлений об авто, вы найдет отчет о восстановительном ремонте подвески Гранты.

 

Дромовский XRAY уехал на Дальний Восток. Записки перегонщика

По новостной ленте сайта Drom.ru все поняли, что автомобиль Lada Xray из тест-парка теперь имеет дальневосточную прописку, в частности, он обосновался среди наикрасивейших сопок и морского побережья Тихого океана — во Владивостоке. И этот пост посвящен как автомобилю, так и деталям перегона Москва – Владивосток.

 

Будни УАЗа Патриота: чиним в одном месте, ломается в другом. И так третий год

Владивосток — это, конечно, не Якутия, но езда по городу в режиме дом-работа разрушает Патриот примерно так же интенсивно. После почти годовой разлуки первая встреча с автомобилем произвела на меня удручающее впечатление. Состояние машины было плачевным: на кузове видны следы от старых наклеек, сорванных за зиму, сломана внутренняя ручка двери переднего пассажира, при включении кондиционер капает конденсатом в ноги пассажиру, начинает троить двигатель, а главное, Патрик не едет — передачи не втыкаются. Ну что ж, значит, лето начинается с ремонта.

 

Первая неисправность после 300 км пробега, или Как проехать полстраны с отказавшим 4WD

«Ну а Каптюру в ближайшее время предстоит первое серьезное испытание: поездка в семейный отпуск. И у нас уже есть первые вопросы к машине! Впрочем, обо всем — в свое время…» — этими словами я закончил первый пост в блоге дромовского Renault Kaptur, предполагая на тот момент сугубо бытовые вопросы. Кто бы знал, что уже на следующий день новый автомобиль с пробегом всего 300 км «порадует» первой неисправностью…

 

Мазда6. Подводим итоги 100-тысячного пробега

Что-то давно мы ничего не писали про нашу Мазду6. С момента последней публикации особых проблем с машиной не случилось, и самый яркий след оставили цифры на одометре — пробег пробил психологическую отметку многих владельцев: 100 000 км менее чем за 3 года. Хороший повод подвести итоги и задуматься о перспективах.

 

Renault Kaptur — сколько стоит купить новинку? Drom.ru начинает долгосрочное тестирование нового кроссовера

Кроссоверы сегодня самый популярный класс автомобилей в России. И самый кризисоустойчивый на рынке — продажи в этом сегменте просели меньше всего. И вот — новинка: очередной компактный кроссовер, созданный в России, для России и выпускающийся в России. Обреченный стать звездой? Мы решили проверить, насколько «звездный» потенциал у нового Рено Каптюр и какие у него плюсы и минусы в повседневной эксплуатации. Встречайте новый дромомобиль!

 

Лада Веста: ездим там, где умрут конкуренты, проходим ТО-30 за иномарочную стоимость

Наша «блондинка» Лада Веста продолжает повседневную эксплуатацию в Сибири, на Байкале. За прошедшие полтора месяца после предыдущей публикации на одометре прибавилось 5000 км. Из наиболее заметных событий — поездка на северо-восток Байкала и ТО-2, в рамках которого мы проинспектировали вазовский сервис в Улан-Удэ.

 

Первые на ТО-1! Мощность XRAY — больше заявленной!

Весной мы были первыми, кто за рулем XRAY пересекал государственную границу России. Ну а теперь мы опередили всех по сроку прохождения ТО-1: ни один из проданных кроссоверов еще не накатал положенных 15 000 км. Сразу же после планового техобслуживания — со свежим маслом и фильтрами — мы решили провести замеры мощности нашего XRAY.

 

«Хрюк-хрюк», — сказала подвеска на 10 000 км. «Буль-буль», — испарился литр масла

Тук-тук-тук… Хрюк-хрюк-хрюк… Вот такие звуки стал издавать XRAY при пробеге около 10 000 км почти при каждом старте с места и полной остановке. Виновником этого странного «щелканья» явно было что-то в передней подвеске. Вот и нашелся повод для визита в сервисный центр. Ну а мы пока «переобуем» наш Дромомобиль, чтобы сразу после ремонта произвести замеры динамики в летних условиях.

 

Конец якутской зимовки Ховера: попали под КАМАЗ, в остальном — все высший класс!

По статистике, большая часть вседорожников никогда не слезает с городского асфальта. Но редакционным полноприводникам везет меньше: они попадают в руки Владимира Попова, который тестирует их в жестких условиях Крайнего Севера. Renault Duster и УАЗ Patriot под его управлением намотали на зимниках республики Саха по 40 тысяч километров и вернулись с севера выжатыми как лимон. На днях завершились испытания и для Great Wall. На его одометре больше 86 000 км. Каково же техническое состояние автомобиля после зимовки в Якутии?

 

Белая Веста: гремит, стучит, пугает мастеров сервиса, но не ломается и едет

Наша Lada Vesta в комплектации «Комфорт» (570 тыс. руб.) после перегона из Москвы в Иркутск перешла в режим повседневной городской эксплуатации и приближается к ТО-2 и 30 000 км пробега.

 

Что это такое?

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно- ресурсного долгосрочного испытания. Это — смежный блог всех автомобилей из автопарка Drom.ru.

Подробные отчёты о поездках опубликованы в «личных» блогах.