Сводная страница блогов

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог КИА Рио Х-Лайн

Альмера «прокачана» и готова к сибирской зиме. Итоги пребывания в Новосибирске

Не прошло и двух месяцев, как мы смогли заменить ремень ГРМ! В прошлом посте мы остановились на том, что записались на замену ремня на 18 сентября, ничего больше не оставалось, как терпеливо ждать своего часа. И вот с утра в назначенный день я подъехал в дилерский центр «Сибирские моторы».

 

Rapid на первом ТО: пока без проблем. Зимовать отправляемся в Сибирь

После возвращения из южного вояжа Рапид стал разъездным автомобилем московского офиса Drom.ru. Жизнь его потекла обыденно-монотонно: поездки на работу и по делам через московские пробки — так и заскучать можно. Поэтому даже банальное ТО (кстати, первое по счету) и переобувка в зимнюю резину стали своего рода событиями.

 

Калина 2 проехала 30 тысяч и не сломалась. Что мы делаем не так?

Вот уже три месяца прошло с тех пор, как Lada Kalina 2 покинула прекрасный Крым и прибыла на Дальний Восток. В нашем регионе эта машина не входит список автомобилей мечты, но я был очень рад возможности поездить на самом современном ВАЗе. Ведь я — калиновод, причем со стажем.

 

Прошли первое ТО, впереди — путешествие по РФ длиной 15 тысяч км

Настало время для очередного сгустка информации об эксплуатации китайско-российского внедорожника. С момента покупки прошло уже четыре месяца, а на одометре набежало почти десять, без пяти сотен, тысяч километров. За это время удалось проверить внедорожник в диапазоне температур от +30 до -2 градусов, поколесить всесезонкой Кумхо как по ровному московскому асфальту, так и по разбитому региональному просёлку, постоять в пробках и промчаться практически на пределе возможностей. Однако обо всем по порядку.

 

Осенний урожай: колодки стёрлись до железа, резина сильно истрепалась, а впереди большой перегон

Летом с Маздой ничего не происходило. Она была практически на 100% городской машиной в режиме «работа-дом» + ближайший пригород на выходных. Совершенно ничем о себе не напоминала, просто ездила. Ежедневный пробег составлял в среднем 60 километров, что для личного автомобиля кажется даже чуть выше нормы. Затянувшаяся тишина оборвалась неделю назад, когда в один из рабочих дней по дороге на работу я услышал тихий скрежет. Он прозвучал буквально секунду и тут же пропал. Настроение испортилось. Стал прислушиваться. Скрежет повторился ещё раз минут через 15, когда, съехав с трассы, я пристроился в утреннюю пробку. Сомнений уже не оставалось — колодки стёрлись.

 

Позади 25 000 км. Стучит, бренчит, утомляет, но все же иногда доставляет удовольствие

На лицах людей, знакомых с блогом Гранты Спорт, — заинтересованность и даже радость от встречи с дромомобилем. В глазах спортсменов Красного Кольца недоумение, а в голосе ирония. У меня же более противоречивые чувства. Ставя перед собой вопрос «в чем здесь спорт», после трех с половиной тысяч км я на него ответил, но, увы, не полностью. Зато с радостью от общения с Грантой все понятно — она прямо пропорциональна времени, проведенному за рулем. Чем его больше, тем ее меньше. Особенно когда за плечами пара тысяч км, пройденных в трассовых режимах.

 

Патриот отправлен покорять просторы зимней Якутии — болтики уже предупредительно посыпались

Ранним утром 20 сентября редакционный УАЗ Patriot выехал из Владивостока и взял курс на север… Как и положено писать в таких случаях, «вот и настал черед Патриота отправиться на зимовку в Якутию»…

 

10 тысяч км за рулем Рапида: Москва — Кавказ. Развернутый отчет об эксплуатации и путешествии

Прошел уже почти месяц с тех пор, как я вернулся из поездки по Северному Кавказу на редакционной Шкоде Рапид 1.4 TSI DSG. Путешествие уже стало забываться, поэтому спешу сообщить дорогим читателям всю историю, как говорится, из первых рук.

 

Немного про «Крым наш!», или Как мы меняем ремень ГРМ уже второй месяц

Как вы, наверное, помните, по дороге в Крым мы прошли ТО-4 в Оренбурге, но плановую замену ремня ГРМ решили перенести на более «правильный» пробег — 60 000 км, который случился в Новосибирске по приезду домой. В начале августа я позвонил в единственный официальный сервисный центр компании Nissan в Новосибирске и записался на замену ремня ГРМ. Так как выбора по месту обслуживания Ниссанов в нашем 1,5-миллионном городе нет, я ожидал большой очереди на обслуживание — так и вышло, запись только на 26 августа.

 

Прошли ТО-3, съездили на Байкал и БАМ... В итоге лопнула опора двигателя

У Granta Sport есть один очевидный недостаток — бледненький звук сигнала. Едешь, бывает, в городе или по трассе, тебя радостно приветствуют соплеменники по дороге, а ты в ответ жалобным таким «пи-пи». Все бы ничего, но вот в этом смущенном «пи-пи» как будто мифически запрограммирован код апокалипсиса — когда он случится, никто не знает, но на всякий случай готовиться к нему надо.

 

Ховер не едет и не тормозит. Еще и под отзыв попал — пару стекол перевклеили

Никогда еще Штрилиц не был так близок к провалу… Первый пост про нашего «китайца» я готовил буквально «с колен», а точнее — «с колес». Поэтому и доверился словам выдававшего нам автомобиль менеджера о том, что кнопочка 4L на консоли обозначает блокировку «центра» и включать ее следует только на скользких покрытиях. Достоверной информации о типе трансмиссии на сайте производителя на тот момент (да и сейчас, кажется, тоже) не было. Зато был свеж в памяти материал о надежности этого авто, в котором говорилось, что на дизельных версиях в раздатке отсутствует понижающий ряд. В результате я уверился, что буква L в обозначении 4L обозначает «Lock» а не «Low», а об ошибке понял только после выхода материала…

 

Сравниваем Рапид с более крупными Renault Fluence и Chery M11. Размер имеет значение?

Пока наш Рапид накручивает километры по южным регионам России, мы решили рассказать об одном сравнении, сделанном нами незадолго до начала этой поездки. А сравнили мы Рапид с двумя моделями C-класса: Renault Fluence и Chery M11. Почему C-класс? Мы просто решили проверить некоторые мнения, звучавшие в комментариях к предыдущим записям о машине — мол, топовый Рапид слишком дорогой и за такие деньги лучше взять более «взрослый» автомобиль. Но лучше ли?

 

То едет, то не едет. Патриот в ближайшем болоте

В комментах к предыдущему посту наши читатели справедливо негодовали, что Патрик так и не познал ещё нормального бездорожья, а лето уходит. И несмотря на спад активности в Интернете, я решил, что надо успевать пользоваться ещё тёплыми деньками и в субботу сгонять с нашим старым знакомым корчем UAZUKI куда-нибудь не очень далеко, помесить болотце. Благо совсем недавно один друг с товарищами на четырех слегка подготовленных Suzuki Jimny занимались подобным, и мы решили поехать по их следам.

 

Трансроссийский перегон: из Москвы через Крым на Байкал и Дальний Восток

После того, как мы обкатали нашу «ягодку» и провели динамические замеры, прошло более трех месяцев. Срок по меркам наших блогов — огромный. Но с чем было связано столь долгое «молчание»?

 

Гранта Спорт отправлена в ссылку — в Сибирь. По пути отвалился глушитель и пропала тяга

В минувшем месяце в жизни Гранты Спорт произошли существенные изменения: наша многострадальная Лада посетила Фестиваль форумов Drom.ru на Байкале, а попутно сменила место жительства с благополучной, но пробочной Москвы на суровую но и более свободную Сибирь. И, как обычно бывает с нашими автомобилями, переезд не обошелся без приключений. Причем первые из них начались еще до старта…

 

Альмера на фотоохоте: от гор Алтайских до гор Крымских через Оренбург + ТО-4

Как уже было сказано ранее, Альмера продолжает фотоохоту за полезными и интересными местами для народной карты. Прошедший месяц был посвящен сбору точек по Сибири, а именно по трассе Новосибирск—Омск, по трассе М52 «Чуйский тракт», дороге Барнаул—Камень-на-Оби—Новосибирск, а также обе дороги от Новосибирска до Томска. Причем так получилось, что на Алтай удалось съездить дважды. Первый раз практически сразу же после наводнения в Чемальский район, а затем специально запланированная поездка на перевал Кату-Ярык.

 

Стоит ли платить 25,7 рублей за километр? Отчёт о первом годе эксплуатации Mazda6

Когда мы покупали год назад красавицу Mazda6 ощущение было такое, что вот оно — счастье: после длительной череды полуседанов и бюджетников появилось что-то желанное, а не просто доступное. Весьма духоподъёмное начало.

 

Drom.ru начинает долгосрочный тест китайского внедорожника российской сборки. Встречайте: Great Wall Hover H3 New

Great Wall Hover в России давно уже не новинка. Мало того, именно эта модель во всех своих разноликих ипостасях является локомотивом продаж марки: среди китайских брендов Great Wall опережают только Lifan, Geely и Chery. Но удивительное дело: до сих пор мы не тестировали этот внедорожник! Отзывы о нем есть, был даже материал о надежности Ховеров. А тестов не было. Исправляя это упущение и внимая регулярным просьбам наших читателей, мы, наконец, решили взять такой внедорожник на наш независимый долгосрочный тест.

 

Рапид «пробьёт» дорогу на Юга: в Севастополь, Керчь и другие крымские города

Этим опусом, друзья, я хотел бы анонсировать новый этап жизни «Шкоды Рапид», которую Дром приобрел чуть более месяца назад. Сегодня уважаемая редакция в лице Алексея (A_ST) передала автомобиль в мои руки, чему я несказанно рад. Спасибо Полине, которая руководила этим мероприятием еще с марта. Честно говоря, до последнего момента не верилось, что удастся поездить на новинке Дрома «Шкоде Рапид». Основная моя задача — путешествовать на Шкоде и отмечать интересные и полезные места для форумчан, которые впоследствии будут доступны на Народной Карте Дрома (с позволения редакции так буду называть этот проект).

 

Тестовый Рено Дастер выставляется на продажу UPDATE Продано за 466 667 р.

Итак, лот Рено Дастер 2012 года выпуска. Автомобиль был куплен в апреле 2012 года по цене 843 867 рублей. Двигатель 2,0 л, МКПП, комплектация Luxe Privilege.

Средняя цена на такой автомобиль, согласно статистике базы объявлений Drom.ru, составляет 670 тыс. руб. (подробнее).

Перед продажей мы посетили официальный сервисный центр Renault для полной диагностики автомобиля и провели тщательный осмотр кузова и салона.

Визуальный осмотр

 

Патриот вне болот. От чего сыпется наш конь, не от простоя ли на асфальте?

Первый мой опыт руления дромопатром был ещё зимой. Это были пару километров по улицам и дворам в районе офиса. Тогда я понял, что ролик УАЗ Shake Мама Люба — это не только про UAZ Hunter, но и про всю продукцию Ульяновского автозавода. С тех пор ждал с нетерпением, когда получится потестировать Патриот подольше и в полной мере прочувствовать его нюансы. И вот оно свершилось...

 

Мы проверили динамику Skoda Rapid 1.4 TSI: 9,5 секунды до «сотни» — реально!

Итак, на одометре 18-я сотня километров пробега. Впереди — прямой бетонный участок полигона. На лобовом стекле приготовился к отсчету Racelogic. Выключаю климат-контроль, закрываю все окна, перевожу селектор DSG в положение «D»… Старт!

 

Гранта Спорт снова в строю. Наши потери по ремонту превысили 40 000 руб...

Ну, здравствуй, Гранта Спорт — давненько я с тобой не «общался». Как ты себя чувствуешь? Не сломило ли происшествие твою харизму?

 

Финал якутской зимовки: поездка на Колыму прикончила заднюю подвеску

Маршрут: Якутск — Нижний Бестях — Чурапча — Сылан — Ытык-Кюель — Хандыга — Кубэмэ — Усть-Нера — Сасыр — Зырянка — Усть-Нера — Бадаран — Томтор — Оймякон — Якутск

…Сегодня опять звонили с редакции (уже в который раз), спрашивали, когда сдам материал про Колыму. Со статьей я действительно слишком затянул: с момента окончания нашего путешествия прошло уже почти 2 месяца и некоторые моменты начинают забываться, поэтому, чтобы ничего не пропустить, я буду сверяться со своим дневником, восстанавливая цепь событий в хронологическом порядке.

 

Альмера отправилась в Сибирь: порвано два колеса, заменен привод, пройдено ТО-3

Как уже было анонсировано в предыдущем посте, Альмера должна была отправиться из Владивостока в Новосибирск. На сей раз задачей путешествия были не встречи и традиционные тест-драйвы, а сбор информации о точках для проекта Drom.ru «Карта полезных и интересных мест». В конце апреля мы передали автомобиль нашему хорошему другу Андрею Astra, который и расскажет о последних нюансах эксплуатации Nissan Almera.
 

Что это такое?

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно- ресурсного долгосрочного испытания. Это — смежный блог всех автомобилей из автопарка Drom.ru.

Подробные отчёты о поездках опубликованы в «личных» блогах.