Сводная страница блогов

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог КИА Рио Х-Лайн

Стоит ли платить 25,7 рублей за километр? Отчёт о первом годе эксплуатации Mazda6

Когда мы покупали год назад красавицу Mazda6 ощущение было такое, что вот оно — счастье: после длительной череды полуседанов и бюджетников появилось что-то желанное, а не просто доступное. Весьма духоподъёмное начало.

 

Drom.ru начинает долгосрочный тест китайского внедорожника российской сборки. Встречайте: Great Wall Hover H3 New

Great Wall Hover в России давно уже не новинка. Мало того, именно эта модель во всех своих разноликих ипостасях является локомотивом продаж марки: среди китайских брендов Great Wall опережают только Lifan, Geely и Chery. Но удивительное дело: до сих пор мы не тестировали этот внедорожник! Отзывы о нем есть, был даже материал о надежности Ховеров. А тестов не было. Исправляя это упущение и внимая регулярным просьбам наших читателей, мы, наконец, решили взять такой внедорожник на наш независимый долгосрочный тест.

 

Рапид «пробьёт» дорогу на Юга: в Севастополь, Керчь и другие крымские города

Этим опусом, друзья, я хотел бы анонсировать новый этап жизни «Шкоды Рапид», которую Дром приобрел чуть более месяца назад. Сегодня уважаемая редакция в лице Алексея (A_ST) передала автомобиль в мои руки, чему я несказанно рад. Спасибо Полине, которая руководила этим мероприятием еще с марта. Честно говоря, до последнего момента не верилось, что удастся поездить на новинке Дрома «Шкоде Рапид». Основная моя задача — путешествовать на Шкоде и отмечать интересные и полезные места для форумчан, которые впоследствии будут доступны на Народной Карте Дрома (с позволения редакции так буду называть этот проект).

 

Тестовый Рено Дастер выставляется на продажу UPDATE Продано за 466 667 р.

Итак, лот Рено Дастер 2012 года выпуска. Автомобиль был куплен в апреле 2012 года по цене 843 867 рублей. Двигатель 2,0 л, МКПП, комплектация Luxe Privilege.

Средняя цена на такой автомобиль, согласно статистике базы объявлений Drom.ru, составляет 670 тыс. руб. (подробнее).

Перед продажей мы посетили официальный сервисный центр Renault для полной диагностики автомобиля и провели тщательный осмотр кузова и салона.

Визуальный осмотр

 

Патриот вне болот. От чего сыпется наш конь, не от простоя ли на асфальте?

Первый мой опыт руления дромопатром был ещё зимой. Это были пару километров по улицам и дворам в районе офиса. Тогда я понял, что ролик УАЗ Shake Мама Люба — это не только про UAZ Hunter, но и про всю продукцию Ульяновского автозавода. С тех пор ждал с нетерпением, когда получится потестировать Патриот подольше и в полной мере прочувствовать его нюансы. И вот оно свершилось...

 

Мы проверили динамику Skoda Rapid 1.4 TSI: 9,5 секунды до «сотни» — реально!

Итак, на одометре 18-я сотня километров пробега. Впереди — прямой бетонный участок полигона. На лобовом стекле приготовился к отсчету Racelogic. Выключаю климат-контроль, закрываю все окна, перевожу селектор DSG в положение «D»… Старт!

 

Гранта Спорт снова в строю. Наши потери по ремонту превысили 40 000 руб...

Ну, здравствуй, Гранта Спорт — давненько я с тобой не «общался». Как ты себя чувствуешь? Не сломило ли происшествие твою харизму?

 

Финал якутской зимовки: поездка на Колыму прикончила заднюю подвеску

Маршрут: Якутск — Нижний Бестях — Чурапча — Сылан — Ытык-Кюель — Хандыга — Кубэмэ — Усть-Нера — Сасыр — Зырянка — Усть-Нера — Бадаран — Томтор — Оймякон — Якутск

…Сегодня опять звонили с редакции (уже в который раз), спрашивали, когда сдам материал про Колыму. Со статьей я действительно слишком затянул: с момента окончания нашего путешествия прошло уже почти 2 месяца и некоторые моменты начинают забываться, поэтому, чтобы ничего не пропустить, я буду сверяться со своим дневником, восстанавливая цепь событий в хронологическом порядке.

 

Альмера отправилась в Сибирь: порвано два колеса, заменен привод, пройдено ТО-3

Как уже было анонсировано в предыдущем посте, Альмера должна была отправиться из Владивостока в Новосибирск. На сей раз задачей путешествия были не встречи и традиционные тест-драйвы, а сбор информации о точках для проекта Drom.ru «Карта полезных и интересных мест». В конце апреля мы передали автомобиль нашему хорошему другу Андрею Astra, который и расскажет о последних нюансах эксплуатации Nissan Almera.
 

Сосисочные покатушки: Патриот принял участие в своем первом трофи-рейде

Меня зовут Андрей, и я хочу рассказать вам о своем знакомстве с русским джипом. Из отечественного автопрома ранее я сталкивался только с Ладой Калиной Спорт, так что предчувствовал, что меня ждет. Отчасти ожидания подтвердились, отчасти нет. Об этом дальше.

Встретил я своего боевого товарища на стоянке, где меня быстро ввели в суть дела. Как включается в теории полный привод и понижающая передача, как открываются двери (да, да, да — чтобы понять, как открыть дверь, нужна инструкция).

И все, дальше я отправился в дорогу на открытие внедорожного сезона 2014 Приморского края, этап Градус Трофи, где наш экипаж (водитель, штурман, видеооператор) был заявлен на участие в классе Туризм.

Трофи в классе «Туризм» — соревнование, где тебе выдается легенда с контрольными точками, и необходимо их «брать» посредством фотографирования, касаясь одной рукой отметки, а другой —  части а/м с различимым бортовым или гос. номером.

 

Готовимся к лету: замена расходников, шин и стекла. ТО-15 вышло дешевле, чем на Альмере

Новое стекло и наклейки

После того как на Мазда6 самопроизвольно рассыпалось заднее стекло, нам пришлось покупать новое и оплачивать его установку (всего 26 339 рублей). Почему за деньги, а не по гарантии? Потому что по версии ООО «Мазда Мотор Рус» и официального дилера Мазда в Приморье «дефект возник из за внешнего воздействия (удар, попадание камня и т.д.), так же на стекле нанесены внешние наклейки». Однако после предыдущего поста откликнулось много людей сталкивавшихся с подобной проблемой. При чём писали люди с обоих сторон «баррикад» — и клиенты, и со стороны официальных дилеров. В приватной беседе человек представившийся инженером по гарантии одного из официальных дилеров иностранной марки в России сказал следующее:

Начнём с самого начала. Что такое гарантия — это устранение заводского дефекта (вкратце). Далее, на любое обращение клиента дилер должен аргументированно ответить да или нет. Если нет — должно быть ЗАКОННОЕ и ОБОСНОВАННОЕ заключение специалистов дилерского центра, при том, что все проверки и экспертизы дилер проводит самостоятельно.

 

Встречайте! Дром купил на независимый тест-драйв новинку рынка: «отечественный» турбовый Skoda Rapid

Мысль взять на длительный тест Skoda Rapid у нас появилась еще год назад. Но чехи настолько долго выводили машину на российский рынок, что, устав от длительного ожидания, мы едва не решились на покупку более крупной Skoda Octavia, которая хоть и появилась позже, но российскую прописку (а заодно и сборку в Нижнем Новгороде) получила раньше Рапида…

В минувшем апреле, с началом сборки чешского бюджетника в Калуге, и стартом его продаж в нашей стране, старые планы вновь стали актуальными. Некоторое время мы размышляли, какой Рапид взять? Итогом раздумий стало осознание, что брать надо топовый вариант — с 1,4-литровым турбомотором TSI и роботизированным «преселективом» DSG. Да, такой Рапид не будет самым популярным в продажах (стоимость, знаете ли, уже не бюджетная — минимум 684 000 руб. за исполнение Ambition). Но и базовый вариант с 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным моторчиком тоже заинтересует немногих в силу своей субтильности. А 1,6-литровый вариант — потенциально наиболее востребованный — оказался малоинтересен уже для нас: еще год назад Drom.ru активно испытывал на прочность другую модель VAGа из Калуги с точно таким же мотором и на этой же платформе — Volkswagen Polo Sedan. Зачем нам еще один Поло?

 

Потери после ДТП: 94 дня простоя и 27 000 рублей. И зачем мы платили за КАСКО?

Одна из задач наших «Блогов русских машин» — рассказывать читателям обо всех нюансах эксплуатации автомобиля. В частности, о работе сервисов и страховых компаний. ДТП, случившееся 20 января и закончившееся крупными повреждениями Лады Гранты Спорт, дало нам возможность проверить, КАК эти структуры сработают по восстановлению автомобиля. Как-как, да НИКАК! Пошел четвертый месяц, как Гранта Спорт стоит все в том же расхлестанном до неприличия виде на задворках автосервиса в московском районе Бирюлево. Подробности ДТП были расписаны в предыдущем посте, теперь пора рассказать о том, что же происходило в последующие без малого 100 дней.

 

Три дня в плену у снежной метели и первые поломки


ТО-75 и первые поломки

После прошлой публикации в жизни Duster произошел целый ряд событий. «Мы» сменили вид деятельности (устроились в турфирму экспедиторами), прошли ТО-75 (в котором кроме масла и фильтров нам заменили передние тормозные колодки), а еще у Renault лопнула пружина. Произошло это в Чурапче. Кстати, там же случился еще один неприятный инцидент.

 

Апрель, апрель — на дворе стоит капель. Под занавес первого года жизни у «альмерки» заплакала «коробка». Не беда?


 

4 апреля 2013 года мы купили Nissan Almera вазовской сборки. Машину покупали в Тольятти из числа первой партии. За прошедший год «альмера» накатала 35 тысяч километров, съездила в ближнее зарубежье, участвовала в нескольких сравнительных тестах с одноклассниками, пробежалась по традиционному для Дрома маршруту «Москва—Владивосток» и привезла форумчан на VIII Межрегиональный Фестиваль Форумов Drom.ru. Наиболее активная и богатая на пробеги фаза эксплуатации пришлась на апрель-сентябрь 2013 года, остальное время седан эксплуатировался в основном в режиме «дом-работа» в черте города с редкими загородными вояжами.

 

Дни идут, за окном становится теплее, тает потихоньку и наш Патриот

 

Важным преимуществом Патриота вне асфальта является тот факт, что его не жалко. И причем, как мне кажется, чувство жалости не испытывают к нему и большинство тех владельцев, которые отдали за него свои кровные 600К+ рублей. Могу ошибаться, ведь у нас Патрик — служебная машина, но мои мысли основываются на том факте, что УАЗ даже от простой эксплуатации быстро стареет и покрывается шрамами, так что совсем не грех ему слегка в этом помочь. Так хоть оправдание будет — мол, а что вы хотите, я ведь на нем... ух!

 

Проверяем динамические возможности Калины: 13 секунд до «сотни» и 167 км/ч максималка

Как только обкатка нашего универсала Калина-2 закончилась (пробег 2000 км), мы поспешили на полигон, чтобы проверить заявленные характеристики по разгону 0-100 км/час и максимальной скорости.

 

Весна настала! От счастья у Мазды 6 рассыпалось заднее стекло

Обычным мартовским днём я решил поискать себе мебель. Приехал к магазину, припарковался, пошёл искать нужный товар. Вернулся минут через 15, открываю машину, сажусь, закрываю дверь, и тут сзади раздаётся приглушённый хлопок, потом потрескивания, и что-то начинает осыпаться. Оборачиваюсь и вижу вместо заднего стекла...

 

 

Сравнительный тест Honda Accord, Mazda6 и Toyota Camry. Три богатыря

 

 

Большой семейный седан — автомобиль на все случаи жизни. Достаточно комфортный, солидный, вместительный, хорошо укомплектованный, мощный и статусный. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. И на работу, и на встречу, и в клуб, и на дачу. Каким должен быть классический полноразмерный седан по мнению японцев? Постараемся выяснить на примере трех очень популярных в России автомобилей, «трех богатырей» своего сегмента — Toyota Camry, Mazda6 и Honda Accord.

Читать сравнительный обзор полностью

 

Проверяем Duster на экстремальный пуск при −44°С и отправляемся к Ленским столбам

Duster, который провел зиму в Якутии, продолжает нас удивлять и радовать. Впрочем, огорчения тоже случаются...

 

«Добулькалась», или Отчёт о ремонте подвески на 10 000 км пробега

После поездки Мазды в Хабаровск в октябре прошлого года (1 400 км туда и обратно) на пробеге в 7 000 км подвеска автомобиля «забулькала». После этого мы дважды посещал официальный сервис для диагностики подвески и дважды сервисмены не находили никаких неполадок кроме, возможно, изношенных втулок. По результатом второго визита мастер-приёмщик сказал, что они закажут те самые втулки и поменяют их, и что вопрос по замене стоек будет решать инженер по гарантии, когда он выйдет из отпуска.

 

Мы сравнили Калину 2 с универсалом и хэтчбеком Калина 1. Что говорят калиноводы?

Чем были Лады всего десять лет назад? Не буду изощряться в эпитетах — достаточно того, что почти всегда они (в том числе и самая современная по конструкции Lada — Kalina) проигрывали сравнение с подержанными иномарками за меньшую цену. А сегодня мы на полном серьезе сравниваем их уже с новыми. Пусть и бюджетными, но новыми. Пока Лады это сравнение все еще проигрывают. Но как изменились машины? Мы решили предоставить слово двум обладателям Лада Калина первого «поколения» (или К-1, как называют эти машины их владельцы), кинув соответствующий клич на форуме калиноводов (где, кстати, уже обсуждают блог нашего универсала).

 

Пять месяцев не глушить двигатель, или Правила зимней автомобильной жизни в Якутии

Для большинства автомобилистов России мороз ниже 25 градусов — почти экстрим: начинаются трудности с пуском двигателя, обогревом салона, появляются какие-то болячки и проблемы. Тем не менее, есть в России несколько регионов, где такая температура зимой — едва ли не оттепель, а автомобили длительное время эксплуатируются при минус 40 и ниже. Подобным образом дела обстоят, к примеру, в Якутии, о специфике автомобильной жизни которой наш сегодняшний рассказ.

«Северный тюнинг» или жизнь?

Автопроизводители в основном гарантируют стабильную эксплуатацию своих авто при температуре до минус 40. На большее (точнее — меньшее) серийные автомобили не рассчитаны. Между тем в Якутии, где температура иногда достигает минус 60, успешно эксплуатируются все виды транспорта, за исключением трамваев.

Из блога Renault Duster мы уже имеем некоторое представление о том, как автомобиль готовится к холодам. Тем не менее вкратце напомним список основных операций по «северному тюнингу».

Тщательно заделываются все вентиляционные отверстия моторного отсека. Сверху двигатель покрывается войлоком, снизу обтягивается негорючим тентом. Воздухозаборник переводится в подкапотное пространство, поближе к радиатору. Обязательно ставится второе лобовое стекло. В двигатель и трансмиссию заливается синтетическое масло. Тормозную жидкость меняют на специальную арктическую с температурой замерзания минус 70.

Читать продолжение

 

Зима заканчивается. С Альмерой всё хорошо — ни забот, ни хлопот


Краткое содержание сегодняшней серии. Машина нормальная: заводится, ездит, тормозит. Проблем не создаёт.

Три месяца назад я расстался с Маздой 6 и сель за руль Альмеры. Первое время меня мутило от такой рокировки, и я никак не мог наловчиться управлять этой машиной без сквернословного сопровождения. Альмера же в ответ прозрачно намекала: спроектирована для чего угодно, только не для езды в твоё удовольствие, поэтому — не гунди. Я и угомонился. Ещё через месяц ко всему привык — «забылись прошлые обиды». Стал относиться к Альмере проще, совсем нетребовательно и по-свойски. Тут то ли машина, то ли моя крыша «поехала», наконец-то, как надо.

 

5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт

Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».

Хронология первых 5 000 км пробега

400 км на одометре

Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!

Течь сальника ступицы 

 

Что это такое?

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно- ресурсного долгосрочного испытания. Это — смежный блог всех автомобилей из автопарка Drom.ru.

Подробные отчёты о поездках опубликованы в «личных» блогах.