Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

Блог закрывается: продаем то, что осталось от Патриота

Прозвучало безапелляционно — как приговор: «Для работы по организации ЮгМоторШоу в Ростове-на-Дону выделяем тебе УАЗ Патриот. Получишь и сдашь в Москве. Других вариантов нет!».

Финал ремонта после ДТП. Любые работы — к тюнингу!

Кратко, для тех, кому читать все буквы текста лень: — Машину после всех ДТП починили, в новые не попали. — Заколхозили машину в меру собственной испорченности. В принципе, чтобы бомбануть в комменты, этого уже достаточно.

Завершение дальневосточной одиссеи Rio X-Line: ключевая проблема легкового «кроссовера»

Все хорошее когда-нибудь кончается, настало время попрощаться и с Kia X-Line, на котором я проездила без малого целый год. За это время я к нему, конечно, привыкла. Наверное, и он ко мне тоже, потому что в конце концов мы с ним немало повеселились за это время.

Что лучше: чип-тюнинг с «механикой» или «автоматом»?

Как же быстро летят километры! Наш редакционный Renault Kaptur — точно не та машина, которой приходится скучать. Более чем треть пробега за его рулем провел я. Успел несколько раз влюбиться в него и возненавидеть всем сердцем. Бесполезный чип-тюнинг, о котором мы писали в прошлой записи блога, лишь усугубил и без того противоречивые чувства. «Эх, если бы не этот тупой автомат» — говорил я себе каждый раз во время заунывного ускорения. Может, экземпляр с «механикой» окажется лучшим выбором? Мы нашли такой и попытались это узнать, сравнив динамику не только «нос к носу», но и в абсолютных значениях.

Весенние будни русского «корейца» на службе у приморского журналиста

Киа благополучно пережила остаток зимы, которая так и не стала снежной. И примерно так же благополучно вступила в весну. У машины есть некоторый «авитаминоз», который я пока не могу ни поймать, ни понять.

С востока на юг: зимний перегон Патриота без «головы»

Сама по себе идея перегнать УАЗ Патриот обратно в Москву у меня в мозгу сидела как заноза в пальце. Я, наверное, год в переписках с моим другом Михаилом с завидной регулярностью повторял, как мантру, предложение: «Давай перегоним УАЗик обратно», на что с такой же регулярностью получал ответ: «Иди в… Нет, в общем» 😊

Невеселый Кросс: не дождавшись ремонта после ДТП, попали в новое :-(

Напомню последние события: в декабре нам подбили «рыженькую», мы оформили все необходимые процедуры для ремонта за счет страховой и нас отправили ждать очереди на осмотр, записав на ближайшее время почти за месяц вперед. Тогда мы решили, что виной тому новогодние каникулы и сезон жестянщика. Ох, как же мы ошибались...

Толку — ноль, или Сказ о том, как мы Каптур чиповали

Едва ли не под каждым блогом о кроссовере Renault вы неустанно писали: «Дром, а где же потерянные “лошади”?». С тех пор как мы возили его на диностенд, прошло уже более двух лет, но никаких действий по увеличению мощности ни нами, ни представительством Renault (по крайней мере официально) предпринято не было. Возможно, будь мы более настойчивыми, ответ таки нашелся бы, но мы продолжали ездить, довольствуясь «недобором». Однако идея «вернуть коней в стойло» сохранялась. Пособирав информацию на форумах, мы пришли к выводу: Каптур «задушен» сильнее в угоду экологическим нормам «Евро-5». Причем эти нормы помимо прочего регламентируют и выбросы при запуске двигателя. Помните, как он не завелся в -28? Оказывается, в момент старта «мозг» льет меньше топлива и прикрывает дроссель. Как результат — при низких температурах воспламеняться попросту нечему. Этой болячкой страдали все ранние Каптуры, пока в прошлом году завод не скорректировал программу, устранив этот недочет. Мы же решили делать то, что зависит от нас самих — залить в «мозги» прошивку «под Евро-4», или попросту «чипануть».

KIA валит боком, или Танцы на льду

Зима во Владивостоке в этом году решительно не задалась — ни снега, ни холода. Чисто по-человечески — спасибо, пусть так будет каждую зиму. Но автомобиль передвигается в скучноватом режиме, выезжая на прогулки в пределах сотни км от города без каких-либо усилий.

С Каптуром не соскучишься: едем в Лапландию, катаемся на эвакуаторе, чуть не теряем колесо

Привет, дорогой читатель! Если ты зашел сюда, значит, тебе интересна судьба Каптура. Или как минимум — почему он на эвакуаторе. 😊 Прошедшие новогодние недели выдались для кроссовера богатыми на события, поэтому расскажем обо всем по порядку.

Последние вести о Весте: масложор стабилен, убили два колеса, попали в ДТП-«паровозик»

О чем запись — кратко: — ТО-4 (60 000 км) прошли штатно, попутно заменили задние колодки (естественный износ) и втулки стабилизатора (гарантия). — Диски все-таки слишком мягкие и нежные. Мы их помяли за год все четыре. Выправили при сезонном шиномонтаже, но снова помяли, с полной гибелью двух шин… спустя четыре дня. — Поучаствовали в сезонной зимней забаве — попали в «паровозик».

Как спать с Патриотом? Хорошо, вообще отлично!

Осенью в Приморье тепло. В октябре можно еще купаться и даже загорать, а о том, что на дворе все-таки осень, а не лето, напоминает ночь, когда температура опускается до +8-10 градусов. Поэтому на море дикарями редко кто выезжает больше, чем на день. Но только не когда у вас есть огромный УАЗ Патриот и жгучее желание сделать «спальник»!

Веста Кросс: рубеж в 50 000 км взят!

Кратко для тех, кому лень (или прямо сейчас некогда) читать все: ТО-45 000 км прошли штатно, попутно заменили передние колодки (естественный износ) и плафон повторителя поворотов в правом зеркале (гарантия). Колпачки с дисков потеряны, куплены безымянные за дешево.

Третий год Каптура: задние стойки померли, коробка пинается все сильней

Ну что же… Вот и прошло ЮгМоторШоу-2018 в Краснодаре. Прошло громко, пышно, ярко. И настала пора многострадальному Renault Kaptur, получившему боевые ранения по правому борту, отправиться в «лечебницу» под названием «Renault КЛЮЧ-АВТО».

Заезды на скорость: Tiguan 2.0 против Lexus LX570, RX450h и Tundra 5.7

«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.

Осенние сводки: бензин по 69, рухнувший мост и поселок, выживающий за счет моря

Настала пора нам прощаться с летом и, увы, с летней резиной. Время безудержного веселья и высоких скоростей — того… на полгода прекратилось. Это стало ясно 26 октября, когда в Приморском крае рухнул мост в поселке Осиновка в 150 км от Владивостока.

Как мы на Rio ездили мрамор добывать

Если не знаешь, чем заняться — прыгай в машину и вали подальше от города. Особенно осенью, когда по всей дороге сказочно красивый пейзаж. Очередная дальняя поездка KIA — на мраморный карьер в Ольгинский район Приморского края.

Неожиданное ТО: вынь да положь 27 тысяч рублей

В сентябре у Патриота не заладилось. То ли от размеренной городской езды и отсутствия выездов на природу, то ли от осенней депрессии поломки полезли, как червячки после дождя. Но обо всем по порядку.

Как работает каско: 4 месяца от ДТП до начала ремонта (+ мега-трип по руинам Абхазии)

С Renault Kaptur мы вместе (пусть и с большими перерывами) провели календарный год и проехали примерно 12 000 км. Скучных километров! В записях «Расходов на содержание» — только затраты на бензин, одно техобслуживание и покупка «короткого» полиса ОСАГО. Из интригующего — нежданно-негаданно пришлось тестировать, как работает система по возмещению убытков по полису каско. Ну и под занавес нашей работы в тандеме сделали вылазку в малоизведанные уголки Абхазии.

Рио как рабочее авто для журналиста: инспекция аварийных мостов, подтасовки на выборах и пр.

Всем привет! Пора вспомнить, что KIA — это все же рабочая машина редакции новостей VL.ru. И за несколько месяцев она изрядно покаталась по краевым дорогам и бездорожью. Мы ловили дождь и нарушения на выборах, осматривали аварийные мосты и прорывались в ночи через закрытые дороги.

Дромовский Тигуан в полном порядке. От безделья сравнили его с Колеосом

Редакционный VW Tiguan провел насыщенную зиму под управлением ваговода Андрея, после чего отправился скучать на Дальний Восток. Тут у кроссовера размеренная жизнь, поездки работа-дом, из интересных событий происходит ровным счетом ничего. Чтобы обновить блог Тигуана, мы нашли неравнодушного к современным кроссоверам коллегу, который буквально недавно был озадачен выбором «нового поддержанного авто» как раз такого класса.

Как уронить на себя Патриот, или Приключения с домкратами

Август в Приморском крае — лучшее время для отдыха на море. Погода теплая, сезон дождей подходит к концу, море уже нагрелось, известные пляжи и места отдыха ломятся от людей как из Приморья, так и из других регионов. В такой ситуации за кемпинговым отдыхом приходится ездить подальше от популярных мест. Таким образом, с каждым годом все больше и больше туристов осваивают морское побережье все дальше и дальше на север.

Отчет о ТО-3 и расходе масла + поездка в прекрасную Тюмень

За то время, что прошло с момента замены «коробки», мы проехали с Вестой Кросс ровно 5000 км и провели очередное техническое обслуживание, предписанное регламентом в сервисной книжке на пробеге 30 000 км. С машиной произошли две проблемы вселенского масштаба — мы оторвали «брызговик» справа сзади и едва не потеряли центральные колпачки на передних колесах.

Где проедет Rio X-line и удобно ли в нем спать?

Долго ли коротко ли, минул уже месяц с тех пор, как я села за руль KIA Rio X-line. Уже давно стало ясно, что эта машина может на асфальте и легком грунте. Пора было ехать туда, где нет асфальта. Там, говорят, интереснее.

Как сжечь два электромотора за одну неделю?

Я езжу на Патриоте каждый день. Недельный режим «дом — работа», иногда перевозка больших грузов, диван там, холодильник. В выходные — дела домашние, редкие выезды на природу, иногда приключения. Я использую его так же, как всегда использовал другие свои машины, которые все сплошь бэушные «праворульки».

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.