Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

Блог Мазда 6: пройдено более 90 тысяч км, сломался рычаг АКПП

Наша Mazda6 вернулась из длительной «командировки» на юг России и последующего вояжа по Грузии и Турции. Читатели, возможно, будут удивлены, но Мазда приехала в Москву вполне себе в форме. Ну не считать же за проблему все сильнее отклеивающийся оракал на бортах и капоте? Даже не сделанное вовремя ТО и межсервисный перепробег никак не повлияли на состояние автомобиля. И все же совсем без проблем не обошлось.

Веста истекла маслом на севере Байкала после перегона в 40-градусный мороз

События развивались драматически. Небольшая турбаза на горячих источниках в тайге на севере Байкала. Вечер, суббота, мороз. Отсутствие связи. Под Вестой — лужа масла. Завтра нужно возвращаться в Иркутск, до которого 800 километров, из них 320 — по глухой и безлюдной тайге в 30-градусный мороз.

Ховер покоряет Полюс холода и проходит ТО за 48 тыс. руб.

«Hover съездил в Оймякон? Гоняют бедного «китайца» в хвост и в гриву. За это я и уважаю дромовцев. Прокатиться в тепличных условиях пару сотен километров и написать о том, как автомобиль управляется и насколько удобное у водителя рабочее место, могут все, а как поведет себя техника в -50°С знают только они. И вообще, репортажи из Якутии мне очень нравятся. Вроде ни моря, ни суперкаров, а читать все равно интересно…».

Как Веста запускается в мороз? В –32 хорошо, а в –36 уже никак

Три недели и без малого тысяча километров не срок для того, чтобы делать выводы, особенно эксплуатационные? Ну, как сказать. Мне Веста досталась в жаркую пору окончания домашнего ремонта и в период редких в последнее время сибирских морозов. Ездила коротко, зато почти каждый день. Про «робот» и остальное повторяться не буду, остановлюсь на том, что не было замечено в ходе коротких тестов и за первую десятку пройденных тысяч.

«Блондинка» Лада Веста зимой: подмерзаем, скользим, но ездим!

В отличие от черной Весты, белая практически до самого Нового года не знала ни морозов, ни снега. Не считать же за таковой небольшую припорошенность и изморозь на стеклах? И вот в новогодние каникулы Москва наконец-то стала укрываться белым, а у нас появился первый реальный опыт зимней эксплуатации машины.

Ховер на зимовке в Якутии: что русскому морозец, то китайцу?..

Бояре! Вестимо, сусеки сервера с комментариями будут ломиться от ваших прибауток про покрывшиеся инеем окошки компьютеров али запасенные семена кукурузы заморской, ибо давеча наш маньжурский холоп отправился покорять земли северные. Тамошний наш писарь Володька Попов загодя проехал более 7000 верст на колеснице сей и поведал мирянам думы свои.

Тест-драйв Весты от редакции Дрома + ответы на вопросы читателей

Про покупку Drom.ru двух новых Lada Vesta известно уже чуть ли не всему миру, в том числе благодаря вам, уважаемые читатели: ведь именно вы с таким интересом изучаете наши материалы о Вестах и так или иначе помогаете распространять эту информацию. В наших блогах вы, как всегда, можете прочитать детальные «живые» отчеты по эксплуатации и пробегам, поэтому на сей раз мы не будем особо касаться технических подробностей. Сотрудники редакции ждали Весту не меньше вашего, и у каждого уже появились какие-то первые впечатления. Вот об этом и поговорим сегодня — о первых впечатлениях и эмоциях, которые вызвало беглое знакомство с «надеждой российского автопрома».

Финиш черной Весты в Иркутске и ответ на главный вопрос: взял бы такую машину себе?

Наша черная Лада Веста проехала маршрут Красноярск — Уфа — Пермь — Барнаул — Новокузнецк — Братск и финишировала в Иркутске. Позади более 10000 км дорог и почти 1000 пользователей Drom.ru, которые протестировали автомобиль: в 15 городах были организованные тест-драйвы для всех желающих (от двух часов до целого дня) плюс — с десяток спонтанных «покатушек», когда автомобиль просто «перехватывали» на маршруте.

Лада Веста и новые встречи: вежливая полиция, Веста Кросс и пробег по Югу

— Кто здесь главным будет? — спросил вышедший из подъехавшей Газели ППС один из полицейских. Ничего угрожающего в его голосе не было. — Можете ничего не рассказывать — прервал он меня с первых же слов — эти идиоты-охранники могли бы и сами все узнать, а они сразу вызвали полицию. У нас к вам никаких претензий нет, но поскольку был вызов, нам необходимо взять объяснительную… Повышенный интерес к белой Весте в Пензе так напугал охрану ТЦ «Коллаж», что те решились подойти к нашей толпе только после приезда полиции. А что? Нормальная такая «охрана», ага…

Где купить Ладу Весту? Список дилеров

В течение первых трех недель продаж Lada Vesta Дром проводил обзвон всех дилерских центров, которым АвтоВАЗ доверил продавать новый седан. Практически сразу стало ясно, что ажиотажного спроса нет, огромных очередей за Вестой не выстраивается. Если в конце ноября в некоторых ДЦ машин не было вовсе или выбор версий не радовал разнообразием, то чуть позднее склады пополнились во всех городах продаж.

Эксклюзив: замеряем реальную мощность Лады Весты на диностенде

Мой коллега Алексей Смирнов советовал перед выездом сделать протяжку ходовой части нашей Весты. С одной стороны, дело это нужное, а еще не так давно в отношении новых ВАЗов — обязательное. Но Веста метит на уровень иномарок: и по дизайну, и по качеству сборки, и даже по цене. Согласитесь, отдавая за новый автомобиль более полумиллиона рублей, взамен уже можно (и нужно!) требовать того, чтобы в эту машину можно было просто сесть и поехать. Поэтому, помолясь и перекрестившись, я отправился в дорогу, не делая с машиной ровным счетом ничего.

Недостатки Лады Весты: объективное мнение после 500 тестов и 5000 километров

Последние новости про Лада Веста: наша черная ласточка (как ее уже окрестили — «брюнетка») лишь две недели как выехала из салона дилера в Красноярске, но пробег уже перевалил за 5000 км. Позади 10 городов Сибири и Урала, где мы проводили встречи с пользователями Drom.ru, и более 500 коротких и не очень тестов. Мы отслеживаем все мнения наших тестеров: большинство из них положительные, но есть много дельных замечаний, высказанных претензий и недостатков автомобиля, которые мы обобщили. Субъективные, из серии «грузинам нравятся худые, а армянам — толстые», а также единичные, мы не приводим.

«Робот» перешел в аварийный режим: как починить Весту, не заезжая в сервис + ответы на вопросы

Наша Лада Веста, купленная для длительного ресурсного теста едва ли не самой первой в России, уже добралась из Красноярска до Омска. Позади первые 2500 «обкаточных» километров и сотни людей, которые познакомились с автомобилем (рекорд поставил Томск, где на акцию Drom.ru пришли почти 200 человек). Самое сильное впечатление от встреч: россыпь положительных эмоций и гордость людей за свою страну и наш автопром («Мы сделали это — наш российский современный автомобиль!»).

ТО-50 на Ховере: цены на расходники выросли в три раза, но все равно копейки

В предыдущем посте в блоге Ховера я рассказывал, как сравнивал его с Патриотом на внедорожном полигоне, и о том, как высоко могут взлететь эти рамные «косолапыши». Первые потери Ховера описаны еще в прошлый раз, теперь посмотрим, что поломалось потом.

Лада Веста — что за зверь? Пристальный фото-осмотр подвески и двигателя + ответы на вопросы читателей

Выход очередного поста про нашу белую Весту задержался по вине… завода-изготовителя! А проблема выеденного яйца не стоила: надо было всего лишь отключить звуковой сигнал, подтверждающий закрытие или открытие автомобиля с брелка. Мы бы и не заморачивались этим, если бы этот сигнал не был выведен на клаксон (напомним, речь о штатной, заводской комплектации, без допоборудования). На любой нормальной сигнализации поставить «тихий режим» — простейшая из настроек. Но для Весты в инструкции на этот счет не сказано ни слова. Как ни слова о том, что этот сигнал должен быть вообще — только световая индикация.

Жесткие и мягкие тесты, первые поломки, первые впечатления: черная Веста путешествует по России

Выхожу утром из мини-отеля в тесный красноярский двор — у Весты (еще без номеров) наряд полиции, да еще с автоматами наперевес... Обедаю на скорую руку в придорожном кафе. Веста стоит у обочины. Останавливается наряд ДПС… Чем закончились эти, не предвещающие приятного разговора, этюды?

Самая дешевая на сегодня Веста — версия «Комфорт» за 570 тысяч — у нас!

Вчера — в четверг — мы забрали из салона нашу вторую Весту. Почему не удалось сделать это сразу? Все просто: 25-го числа в дилерском центре продолжалась презентация автомобиля. Но в довесок там же был назначен финиш некоего автоквеста с участием Вест и еще одним конкурсным мероприятием. Не просто же так во время Vesta Night ключи от нашего автомобиля нам вручил ни много ни мало — сам Стив Маттин, главный дизайнер «АвтоВАЗа» и автор внешности Весты! А мы даже не знали заранее, что на презентации именно в «нашем» дилерском центре будет Стив…

Белая и Чёрная. Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв по полной программе

Вечером 24 ноября (а в Сибири — в ночь на 25 ноября) одновременно в 59 дилерских центрах России с небывалой для российского автопрома помпой прошел старт продаж нового (при этом часто применяется определение — революционного) автомобиля Лада Веста. Главная интрига: впервые озвучены цены на всю линейку. Drom.ru одновременно присутствовал на двух презентациях — в Москве в автоцентре «Техинком» и в Красноярске в автоцентре «Бугач-Авто». И не просто как зрители: мы купили на длительный тест сразу два автомобиля. В Москве — это самый простой на сегодня Comfort за 570 тыс. руб. (базовой является комплектация Classic за 514 тыс. руб., однако на первых порах такие автомобили не продаются). В Красноярске — топовый Luxe c мультимедиа и роботизированной трансмиссией за 558 тыс. руб. Сами автомобили мы должны получить сегодня (25 ноября) к полудню.

Три месяца, два эвакуатора, 20 000 рублей в ремонт. Так начинает разваливаться Патриот?

Машина мне нравится. Я убеждён, что при должном уходе и внимании, Патриот не подведёт и подарит массу радости. Условие сбыта мечт одно: надо брать только новый. Покупать подержанный, я бы точно не рискнул. Уж слишком накладно становится его содержание.

Гонка 120-сильных: Honda Fit RS и Mercedes-Benz A180 против нашей Гранты Спорт

Динамические возможности нашей Гранты мы изучили два года назад: до 100 км/час ее удалось разогнать за 10,6 секунды при официальном показателе в 9,5. С тех пор много воды утекло, автомобиль побывал в серьезной аварии, у него отвалился глушитель и развалилась коробка передач... Тем не менее, осень 2015 года он встречал в боевом состоянии: восстановленная МКПП получила самоблокирующийся дифференциал, на литые диски установлены новенькие покрышки Dunlop Sport BluResponse. Почему бы не погоняться вновь? Тем более что и соперники есть!

129 дней за рулем Mazda6: организация ЮгМоторШоу и поездка в Грузию и Турцию

Кому-то посчастливилось пройти испытание Большой целью на суровом Севере. Нам повезло больше — на прочность нас проверяла Большая цель на знойном Юге. Ровно за 100 дней в Краснодаре нашей мини-команде (продюсер, администратор, журналист и автомобиль Mazda6) предстояло организовать грандиозный Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу.

Уроки «экономии»: меняем лампочку на Рапиде за 2000 руб.

Рапид продолжает упрямо накручивать на свой кар… то есть на свои ШРУСы километр за километром и по-прежнему не доставляет проблем. Ну, почти не доставляет (об этом позже). С таким пробегом самое время задуматься об экономии — все-таки кризис на дворе, да еще и в самом разгаре. Можно ли снизить эксплуатационные расходы?

Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы. И мы сделали это! Подробности в блоге Great Wall Hover H3:

Летающие вне дорог, или Как объективно сравнить Hover и Патриот (ВИДЕО)

Ховер Н3 против УАЗ Патриот: битва на внедорожном полигоне (+ видео прыжков с отрывом четырех колес)

Желание сравнить два внедорожника из нашего автопарка не ново. Вот прямо напрашивается стравить Great Wall Hover H3 New и УАЗ Патриот в жесткой борьбе на равных условиях, чтобы можно было сделать объективные выводы.

В следующем году выходит новый Патриот. Подумаем, как сделать его лучше?

Впервые по-настоящему за руль дромовского Патриота я попал, когда одометр вплотную подошёл к отметке 70 000 километров. Машина многое уже успела поведать: неоднократно чинилась, приняла крещение в мелких ДТП, прошла по зиме всю Якутию, местами треснула, местами провисла и, откровенно говоря, судя по запаху и сверчкам в салоне, на первую свежесть никак не тянула.

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.