Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

Зимовка в Якутии. Сравниваем Duster и «Буханку»: кто морозоустойчивее?

Прошел уже месяц, как Renault Duster поселился в Якутске. Расскажем, как мы готовили наш вседорожник к морозам, а заодно поговорим о том, как в Якутии дорабатывают к зиме «народный» транспорт — УАЗ «Буханку».

Осенние зарисовки: буксует, не едет при обгонах, но и не ломается!

Застоялась, засиделась наша Гранта Спорт в Москве. Ежедневные поездки по столице маршрутом «работа-дом-работа» прибавляют на ее одометре какие-то жалкие десятки километров. Да и глобальных пробегов пока не предвидится. Тоска и скука! Чтобы окончательно не закиснуть (хорошо — не заржаветь), решено было устроить Гранте Спорт пробежки по «маршруту выходного дня» с обзорной культурной программой. Так, за два уикэнда, мы намотали пару тысяч километров, а заодно еще раз проверили Lada Granta Sport в формате «автомобиль для путешествий».

Калина выставляется на аукцион: конкурс для зрителей и туфельки Саши Грей в подарок победителю. UPD Продано!

И вот наступает время для самого долгожданного лота — Лады Калины Спорт 2010 года выпуска, легендарного белоснежного хэтчбека с полосками цвета «премьер».

Автомобиль был куплен в сентябре 2010 года в Москве, на тот момент это был САМЫЙ ДОРОГОЙ ВАЗ В РОССИИ! Мы сразу же отправились в большое путешествие на Калине по следам Владимира Путина, тогдашнего премьер-министра, и за один только пробег Москва—Владивосток побывали в сервисе 5 раз... С тех пор Калина Спорт «прописалась» в СТО: порой поломки были малозначительными (к примеру, машина не заводилась из-за неисправного датчика положения коленвала), но как-то раз дело дошло даже до замены двигателя. Всех радостей и печалей «калиновладения» на Дальнем Востоке в одном посте не перечислить, так что — читайте блог.

Уже завтра вас ждет открытый аукцион со стартовой ценой в 1 рубль, где каждый сможет при желании попытать счастья в покупке легендарного авто!

Бонусом к покупке вы получаете розовые туфельки Саши Грей! :) Читать подробнее.

Туфли Саши Грей 

Но даже если покупать автомобиль в ближайшее время вы не планируете, то все равно следите за ходом аукциона, потому что для зрителей мы устраиваем конкурс. Правила конкурса читайте в конце поста.

Дата проведения торгов — 6 ноября 2013 (среда).

Старт торгов — 10:00 по московскому времени. Торги продлятся в течение 1 часа.
Читайте «Правила проведения торгов» в конце этого поста.

Ссылка на лот: «Продаётся легендарная Лада Калина Спорт из тест-парка Drom.ru!»
Добавляйте в избранное.

Остаёмся зимовать... Duster уехал в Якутск наслаждаться настоящей русской стужей

Из всех Дромомобилей на долю Renault Duster выпали едва ли не самые суровые испытания. И в Магадан его летом отправляли, и на полюс холода в Оймякон, где автомобилю пришлось выдержать испытание 50-градусными морозами. Плюс несколько больших пробегов: Москва—Магадан, Магадан—Владивосток и Владивосток — Урал — Владивосток. И вот новое испытание: мы решили отправить нашего «цыгана» на экстремальную зимовку в Якутию. Благо, у нас там есть надежный и проверенный автор — Владимир Попов, который стал лауреатом нашего творческого конкурса с рассказом о своем Huyndai Solaris, а затем уже в Москве тестировал наши Nissan Almera и Lada Granta Sport. Мы позвонили Владимиру в Якутск — забирай Дастера на зимовку. Через несколько дней в аэропорту Владивостока передали ему автомобиль. А теперь — передаем ему слово.

Третий лот распродажи: Volkswagen Polo выставлен на торги с рубля. UPD Продан!

На очереди бюджетный седан Volkswagen Polo калужской сборки. Автомобиль был куплен в 2011 году для очного сравнения с нынешним бестселлером рынка иномарок Hyundai Solaris (напомним, что в эпической битве посетители Drom.ru отдали победу Поло). Позади 2,5 года активной эксплуатации, и на одометре сейчас 61 тысяча километров. Уже завтра вас ждет открытый аукцион со стартовой ценой в 1 рубль, где каждый сможет при желании попытать счастья в покупке авто.

Дата проведения торгов — 22 октября 2013 (вторник).

Старт торгов — 10:00 по московскому времени. Торги продлятся в течение 1 часа.
Читайте «Правила проведения торгов» в конце этого поста.

Ссылка на лот: «Продаётся Volkswagen Polo Sedan из тест-парка Drom.ru!»
Добавляйте в избранное.

 

Hyundai Solaris отправился в Кемерово с новым владельцем

Сегодня выигравший аукцион Дмитрий из Кемерово забрал Солярис, и уже мчится по маршруту Владивосток—Кемерово. Накануне вечером Дмитрий окончил рабочий день, добрался до Новосибирска и вылетел во Владивосток. По его словам «суматоха» началась, когда он решил продать старый автомобиль и принял участие в торгах на Солярис. Теперь все хлопоты позади, прогулка домой и дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Второй пошёл. Продаём Hyundai Solaris на аукционе с рубля! UPD: Продан!

Диагностика

Честность и прозрачность — вот два основных столпа, на которых мы строим свои отношения с нашими читателями. Так же и при продаже дромомашин. Обязательным условием является наиполнейшая диагностика из доступных. При чём не у официального сервиса, а у независимого.

Поэтому для предпродажной диагностики Hyundai Solaris мы Выбрали один из самых крупных авторемонтных центров в нашем городе. Нам предложили четыре вида диагностических работ:
— компьютерная диагностика ходовой части,
— замер геометрии подвески,
— компьютерная диагностика ДВС,
— замер эффективности центральной поршневой группы.
Согласны на все. Чем больше инфы и цифр, тем лучше.

Почему страховщики размещают офисы урегулирования за тридевять земель, или Царапина на Дастере

 

О, сколько нам открытий чудных случайный притер бампера принёс!

Эта история началась просто: кто-то притёр Дастер в наше отсутствие на стоянке и спокойно покинул место ДТП. Такое бывает, в большом городе живём. Виновника мы быстро нашли, спасибо неравнодушным свидетелям. Подписали с ним евро-протокол: ущерба у нас тысячи на три не более. Казалось бы, вот и всё. Теперь дело за рутиной. Но тут и началось самое неожиданное: страховая виновника мило сообщила нам по телефону, что за возмещением надо приехать к ним в офис за двести километров от главного города нашего края, где живёт подавляющее большинство населения. Мы огляделись вокруг — на дворе XXI век, почитали Интернет — за два года правительство сделало немало для улучшения ситуации с оформлением и возмещением по мелким ДТП, и тут такой нежданчик. Неприятно. Стали копать дальше, как так. И тут выплывает схема всероссийского масштаба...

Nissan X-Trail с новым владельцем уехал в Ханты-Мансийск

Прошло ровно 24 часа после окончания аукциона по продаже Nissan X-Trail, а новый владелец — Сергей из Ханты-Мансийска, уже изучал свой новый автомобиль на автостоянке в центре Москвы — напротив Новоспасского монастыря. А еще через пару часов (после того как автомобиль был снят с учета) взял курс к новому месту приписки экс-Дромомобиля — в затерянный в безмолвии небольшой северный город.

Тестовый Nissan X-Trail выставляется на продажу, торги через аукцион с рубля! UPDATE: Продан!

Это получилось случайно, но комплексную диагностику мы сделали там же, где в свое время и приобретался этот X-Trail — в ДЦ Nissan на Коломенской. Вначале мы хотели записаться в другой, чуть более удобно расположенный дилерский техцентр, на Таганке. Но вначале нас соединили не с тем цехом, потом звонок неожиданно прервался. Потом еще раз... Слушать каждый раз перед соединением автоответчик, рассказывающий, куда мы дозвонились и что теперь можем сделать, не хотелось. Да и оперативно записаться на диагностику не получалось (запись почти на неделю вперед). Поэтому мы позвонили в другой ДЦ, где и автоответчик не такой назойливый и долгий, очередь на обслуживание короче. И даже стоимость оказалась ниже. Ненамного — всего-то на 222 рубля. Но и они на дороге не валяются...

Шоу-рум ДЦ Nissan на Коломенской: представлены практически все предлагающиеся в России модели — даже GT-R присутствует 
Шоу-рум ДЦ Nissan на Коломенской: представлены практически все предлагающиеся в России модели — даже GT-R присутствует

Незадачливый мотоциклист закрыл сезон о нашу Мазду6. Есть фотки и запись с видеорегистратора

Я ехал по прямому участку дороги. Справа были дома, слева — машины жильцов. А впереди закрытый левый поворот. Оттуда он и вылетел на скорости.

Вылетел хорошо, на «эндурике», весь в защите, шлеме и очках. До контакта было метров пять-семь, но мне уже стало понятно — не уйти. Пространства для манёвра нет, везде машины. Я просто выжал тормоз. Он тоже его выжал. Заблокировал себе заднее колесо и пошёл юзом. Сначала в левый передний угол Мазды, а потом в узкую щель между мной и припаркованной на обочине CR-V. Пластик негромко захрустел, фара посыпалась. Я вспомнил про каско и выдохнул — настроение улучшилось. Включил аварийку.


Смотрите запись с видеорегистратора Мазды: на записи видно, что мотоциклистов было двое.
Первый спокойно проехал, второй «торпедировал»

Цыган или настоящий русский кроссовер: скрипит, пыхтит, но прёт вперёд

«Ну здравствуй, Будулай». Именно такими словами и с широкой улыбкой я встретил своего старого друга на парковке возле железнодорожного вокзала Владивостока, куда его пригнали ребята, приехавшие на нём на дромофест. Фестиваль закончился, и настала пора возвращаться им домой, а Дастера вернуть мне. Спросил, есть ли какие-то нарекания или, может, что-то нужно проверить/починить срочно. Получил ответ, что есть подозрение на барахлящую катушку (из-за чего иногда не хватает тяги) и немного раздражает дребезжание капота из-за отсутствия амортизационной резинки с одной из сторон. Плюс к этому перегорела лампочка в задней туманке и разбито стекло на передней левой туманке. Ну и на лобовухе несколько сколов.

 

Можно ли оглохнуть в Гранте Спорт, или О «пользе» адреналина для сердца

Сразу после приобретения Гранты Спорт мы запланировали целую серию инструментальных измерений. Не столько для того, чтобы проверить соответствие автомобиля ГОСТам и Правилам ЕЭК ОНН, сколько для фиксации некой отправной точки. Гранта Спорт — первый автомобиль в нашем редакционном парке, который испытает «сладость объективных измерений». Там, где возможно, мы будем придерживаться официальных методик. Но они в большинстве своём переусложнены и требуют соблюдения слишком большого набора условий. Не давая при этом исчерпывающей характеристики автомобиля.

Мы решили не гнаться за профессионалами и начали разрабатывать свои методики, более лояльные к условиям и инструментальному набору. Ведь при сопоставлении важна относительность результатов, а не их абсолютные значения. А там, где значения первостепенны, мы будем ориентироваться не только на стандарты, но и опыт коллег, разработавших более прогрессивные методы оценки параметров автомобиля.

10 000 км по дорогам России. Отчет за 4 недели эксплуатации

3 августа в 3:30 утра экипаж в составе меня, моего сына Ильи (15 лет) и Ромы стартовал из Челябинска на Восток. На следующий день, в Новосибирске, к нам присоединилась Настя (Gessen).

 
Наш экипаж (за исключением мужика в шортах)

Довольно вместительный багажник забили под завязку. Хотя брать старались только самое необходимое, так как обратно ехали на поезде.

Даём овса городскому седану: по грунтовке, невзирая на ямы и камни. К чему это приводит?

В начале второй декады августа в Приморском крае проходил VII Межрегиональный Фестиваль Форумов Дрома, местом проведения которого стала бухта «Красный Оленевод», находящаяся на берегу Японского моря в 300 километрах от Владивостока в Лазовском районе. Мазде было строго предписано туда явится в обязательном порядке в составе колонны прочих дромомашин. Как говорится: «хочешь, не хочешь — а надо».

Отчет о пробеге Новосибирск—Приморье: 7 дней, 7 тысяч км, 0 проблем

Основной задачей пробега Новосибирск—Владивосток было добраться в целости и сохранности на Дромо-Фестиваль 2013 в Приморье в рамках запланированного графика, что, в общем-то, нам и удалось :)

Ключи от Солярки я принял от Андрея Astra лишь накануне отъезда, менее чем за сутки.

 

Благо Андрей к тому времени уже провел в Новосибирске ТО-60, и мне не пришлось готовить автомобиль к поездке.

Как заставить Гранту Спорт ехать положенные 10 с. до сотни? С трудом и поломками, но у нас всё получилось!

После дуэль-теста, в котором Drom.ru сравнил Lada Granta Sport и Lexus CT200h Sport, у нашей аудитории возник закономерный вопрос: как получилось, что динамические параметры Гранты Спорт, измеренные на Moscow Raceway, столь радикально отличаются от тех, что заявлены производителем? Всё-таки, 9,5 сек от производителя против 14,5 по факту — это полуторакратная разница, её не спишешь на встречный ветер. Поэтому мы решили проверить нашу Гранту Спорт по другой методике, дабы исключить кривотолки и двусмысленности.

Форумчане съездили на Фест: атака быка и минус 4 колеса за 4,5 тыс. км

В начале августа в Приморье прошел Восьмой Межрегиональный Фестиваль форумов Дрома, в котором приняли участие сотни форумчан со всей России (и Монголии). К этому знаменательному событию мы приурочили очередной дромопробег тестовых машин, раздав автомобили постоянным посетителям портала, принимающим активное участие в его жизни.

В рамках пробега седану Volkswagen Polo достался маршрут Иркутск—Приморье и экипаж из целого семейства форумчан: Романа roboroma, Веры Bestia и двух детей.

Своими впечатлениями о немецкой технике после долгого путешествия поделился Роман.

Так лето и прошло. Состояние автомобиля можно назвать рабочим: «чек» на месте, мотор глохнет

Итак, после СТО автомобиль в очередной раз вернулся ко мне. Эксплуатация Гранты в течение последнего месяца проходила в режиме «город-дача», далеко покататься не получилось из-за отсутствия погоды, а также — кондиционера в «подруге дней моих суровых».

«Сиротское» восстановление полного привода контрактными деталями обошлось в 70 000 рублей. Сэкономили 130 000

Покой нашему Nissan X-Trail только снится... После ударного пробега из Владивостока в Сочи и последующей за этим поездки в Краснодар, Х-Трейл практически сразу же отправился в Москву. На момент прибытия в столицу пробег «русского» вседорожника уже перевалил за 131 тысячу не самых легких километров, а потому было решено устроить ему небольшую паузу в приключениях, провести ТО и попытаться вернуть на место карданный вал, безвременно утраченный под Красноярском.

Испытания на треке. Granta Sport против Lexus CT200h F-Sport: «В общем, все не так и плохо»

В редакции Drom.ru одновременно оказалось два автомобиля, в названии которых есть провокационная приставка «Спорт».  Правда, стоимость «Спорта» от Lexus (1 698 000 руб.) почти в четыре раза больше, чем от ВАЗ (450 000 р.), да и по классу он на ступеньку выше — премиальный C-сегмент против бюджетного B-класса.

Пробег Альмеры завершен: пройдено 13,5 тыс. км, сожжена тонна бензина. Экипаж подводит итоги

 
На стеле на въезде во Владивосток.

Прибыв в гостиницу во Владивстоке, мы перевели дух, но и это еще не финальная точка! На утро дружный строй автопарка Дрома отправился на Фестиваль форумов Drom.ru на базу Оленевод, близ поселка Преображение. 6 часов в дороге, из которых почти половина по гравийке, и мы на месте. Всё, Альмера доехала! Другой вопрос — как, с какими потерями. Но факт остается фактом: она вполне смогла сама и даже помогла другим!

В настоящее время Альмера находится в официальном сервисном центре местного дилера. Помимо гарантийного «устранения болота», должна быть проведена полная диагностика ходовой, чтобы понять, как далась машине дорога.

Думали машина, а оказывается — ведро?! Альмера потекла на подступах к финишу

Мы продолжаем наше путешествие сквозь расстояние и время. Время хоть и не длительное, но три недели — тоже промежуток значительный. Как некоторые говорят, «а вы всё едете и едете...» Да, мы всё едем, но едем мы не просто так, а в очередной раз пытаемся понять, есть у нас действительно надежный новый автомобиль, или это миф.

В предыдущем посте мы преодолели Байкал и остановились в Улан-Удэ. Как и в мае, перегоняя Солярис, Улан-Удэ мы снова посетили ночью, так как с утра немного задержались для пользы дела у Иркутского дилера. К тому же выходной день ознаменовался массовым выездом местного населения на Байкал, в том числе и желающих встретить Альмеру. Поэтому мы с колес заселились в отель, покушали вкусных поз, и уже было собрались лечь спать, как к нам подъехал Иван, расписавшись за Улан-Удэ на нашем маршрутном «окне». Утро мы начали с покорения окрестных сопок для очередного фотосета и проверки Альмеры на взбираемость по скальнику. Резина выдержала, хотя пыли мы подняли не мало.

 
На сопке у Оленей в Улан-Удэ (стоянка Гэсэра)

Поло штурмует Восточные Саяны

Итак, у официального дилера пройдено ТО-4, чему был посвящен предыдущий отчет. Машина с пробегом 50 200 км (на тот момент) технически исправна, в двигателе новенькие свечи и свежая дорогущая синтетика, в рулевом управлении новые оригинальные наконечники, отрегулирован «сход-развал», в баке положенный 95-й с внушающей доверие АЗС — в общем, отличный повод отправиться куда подальше из города.

Тесты на треке «Красное Кольцо», внеплановая поездка в сервис и 65 литров в 50-литровом баке

Утро 1-го августа выдалось пасмурным и дождливым. Предыдущий день еще давал надежду на лучшую погоду, но к 12 дня надежда умерла вместе с последними сухими участками поверхности земли, вернее утонула. Дождик лил, не переставая, то сильнее, а то немного отпускал. Мы прибыли на трек к назначенному времени, где нас ждал Аркадий Цареградцев, профессиональный гонщик и по совместительству директор трассы.


Аркадий готовится протестировать Альмеру.

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.