Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

От приморских сопок до Уральских гор на Renault Duster

Всем привет от экипажа ДромоДастера!

Не знаю, с чего начать, поэтому начну по порядку!

От приморских сопок до Уральских гор на Renault Duster

15 апреля, когда было размещено объявление о дромопутешествии, я его видел, конечно, но особого значения не придал, так как планы на майские праздники уже были. Весь день в работе, но меня не покидала мысль о путешествии, думал о том, что если не подам заявку — буду себя корить о неиспользованной возможности. К вечеру я решился и, не сообщая никому, написал заявку. Часов в 8 утра я уже пошел проверять почту, но ответа все не было. Как же так у нас же разница 5 часов, негодовал я. Часам к 11 утра пришел ответ от администрации, мы обсудили некоторые тонкости и наш экипаж утвердили. В этот же день были куплены билеты Челябинск—Москва—Владивосток, и мы начали сборы.

Читайте продолжение

Сколько стоит «альтернативная косметология» и кузовной ремонт в обход официального сервиса?

Наш Volkswagen Polo наконец-то отремонтирован, причем не по «обходной» технологии, а, что называется, по полному циклу: с заменой крыла, подкрылка, решетки радиатора, крепления фары (сама фара была приобретена и установлена еще во время предыдущего полуремонта), а также с правкой капота, брызговика и окраской всех поврежденных деталей.

Поскольку нам до сих пор неизвестно, в какую сумму оценит повреждения Поло страховая компания, мы решили и далее не переплачивать за ремонт Поло у «официалов», обратившись к сделавшему предыдущий полуремонт форумчанину Денису.

«Операция по удлинению» — тестируем тормозные шланги на разрыв, или Почему Nissan отзывает Альмеры втихую

Напомним, что в конце апреля мы почти случайно узнали, что у Almera есть проблемы с передними тормозными шлангами. Это произошло накануне поездки на майские праздники в Эстонию. Поездку мы не отменили, а 7 мая прибыли к дилеру Nissan, где подозрения подтвердились. Нам было предписано ездить осторожно и ждать прибытия новых тормозных шлангов. На замену нас пригласили ровно через месяц — 7 июня. Но накануне мы решили проверить, насколько вся эта чехарда с полуофициальным отзывом обоснована, как далеко отстоит теоретическая возможность повреждения шлангов от практики повседневной эксплуатации. Вот, что получилось.

Полуремонт для Поло-седана

Это ДТП я наблюдал on-line: дромовские Поло и Солярис спешили в Читу, форумчане в чате стали делать ставки, кто доедет первым... И вдруг — Поло стоит: минута, две, пять. Кто-то спросил, что с Поло. В ответ короткое сообщение от экипажа Соляриса: едем на помощь. Потом стали появляться и сообщения с места событий...

Вечером звонок от главного редактора Drom.ru из Москвы: надо встретить Поло в Иркутске, забрать его и организовать по возможности ремонт. По e-mail получаю инструкции и начинаю поиск запчастей. Поскольку из офиса Drom.ru уже звонили в дилерский центр на счет запчастей, и результат был отрицательным (только под заказ), начал с альтернативных вариантов. Круг поисков — два интернет-магазина да иркутские магазины запчастей для европейских авто. На всё про всё с учетом ремонта дней 10.

Вот в таком виде Поло завершил свой пробег до берегов Байкала: разбитая фара, замятое крыло, заломленная кромка капота, треснутые бампер и решетка радиатора, а также несколько сломанных крепежных кронштейнов, не видимых снаружи.

Вот в таком виде Поло завершил свой пробег до берегов Байкала: разбитая фара, замятое крыло, заломленная кромка капота, треснутые бампер и решетка радиатора, а также несколько сломанных крепежных кронштейнов, не видимых снаружи 
 

Nissan Almera против Citroen C-Elysee: Полукровка и француз

Конкуренция среди востребованных бюджетников B-сегмента обостряется на глазах. Весна подарила России сразу три премьеры — кроме «нашей» Almera на рынок вышли Citroen C-Elysee и Chevrolet Cobalt. Как только представился удобный случай, мы скрестили Альмеру с Елисеем (сравнение с Кобальтом — в ближайших планах).

Экономика должна быть экономной

Автомобили оказались примерно равны по цене и с механическими трансмиссиями — так что сравнение более чем корректно. Наша Альмера обошлась нам в 559 тыс. руб. (529 тыс. — заводская цена плюс 30 тыс. навязанных дилером допов). Елисей в представленной комплектации подороже — 610 тыс. руб, но это доплата за более богатое оснащение. В наличии у Елисея системы дополнительной активной безопасности (система помощи при экстренном торможении), складывающийся задний диван, обогрев нижней части лобового стекла, caraudio с USB, Bluetooth и управлением на подрулевом джойстике. Ну и 13 л.с в довесок. Есть отличия и в мелочах: нет в Альмере функции, позволяющей касанием три раза моргнуть поворотником, отсутствует индикатор непристегнутого ремня водителя. Но кое в чем обделен и Citroen: у француза нет кожаной отделки руля, кармана в спинке сиденья пассажира и парктроника (навязанного нам дилером Nissan). Любопытна стоимость опций: для Nissan литые диски обойдутся в 5 тысяч рублей, а для Citroёn — 15 000, окраска «металлик» для Альмеры стоит 6 000, а для C-Elysee — 10 500 рублей.

Читайте продолжение

Маршрут Владивосток—Иркутск пройден. Впечатления участников пробега от Volkswagen Polo

Вот и состоялось знакомство с русским немцем «по имени» Фольксваген Поло.

Автомобиль рассматривался, как серийное авто для среднестатистического человека. И именно по этим критериям производилась характеристика и оценка. Скажу сразу, что предпочитаю японцев, но к немцам отношусь с уважением. А здесь русский немец. По моему разумению опасная смесь в виде, немецкой идеи, собранной русскими руками. Именно поэтому, первое знакомство было придирчивым с моей стороны, а теперь по порядку.

Двигатель и трансмиссия. Мне, как человеку, привыкшему к большому литражу мощных японский двигателей, объем 1,6 не внушал доверия. Но опасения, что авто будет слишком плавным и даже тормозным, были напрасными и от них не осталось и следа, уже на второй день нашего общения с Поло. Поначалу казалось, что автомат (который, кстати, 6-ти ступенчатый) немного задумчивый и на педаль акселератора реагирует не сразу, а с некоторой задержкой, но оказалось, что я зря грешил на коробку, все дело было в электронной педали газа, но к этому быстро привыкаешь. Автоматическая коробка на Поло, это шедевр, я был приятно удивлен, что она при переходе на пониженную делает перегазовку, выравнивая вращение дисков. Никакого проскальзывания и затянутости, переключения быстрые и своевременные, все четко, как на механике.

«Новосибирушка-2013»: Два слова о технике

Когда впервые тронулся, сразу почувствовал, что машина настойчиво «хочет налево», она даже рулит туда с меньшим усилием, чем направо. На мелких неровностях спереди раздаются стуки где-то в подвеске. Гремят подпрыгивая на кочках бампер и фара, свистят ветровики, левая фара светит непонятно что и непонятно куда, влажную уборку салон не видел, судя по всему, очень давно..

В общем, полный набор впечатлений от машины «без хозяина».


Внешность подопытного

Подводим итоги пробега Drom.ru с Сашей Грей: 14 дней, 8 городов, 6 машин и вся Россия. Что вышло из безбашенной авантюры русских автомобилистов?!

Автопробег Drom.ru с Сашей Грей подошёл к своему логическому завершению — мы прибыли в столицу нашей Родины. В Москву. Прежде чем подводить итоги нашей сумбурной авантюры, давайте, вспомним, что приключилось за эти две недели.

Когда мы затеяли этот пробег, начавшийся с переписки Drom.ru и Саши Грей в твиттере, то даже и не предполагали, что приглашение посетить нашу страну потянет за собой столько впечатляющих приключений, что мы увидим и узнаем очень много необычного. А сколько нового услышим о самих себе! :-)

Поначалу, все же немного сомневаясь в этой идее, мы устроили опрос, хотят ли наши читатели увидеть Сашу Грей в пробеге. Результат говорит сам за себя:

План поездки был прост. Мы хотели начать из Владивостока и закончить в Москве. Владивосток находится на самой окраине нашей Родины, а Москва была и остаётся центром притяжения всего и вся. Поэтому поиск крайних точек маршрута был делом пары минут. Оба города связывает непрерывная дорога, которая в последнее время была приведена в хорошее состояние. И путешествовать по ней легко и приятно. Главной машиной в нашем пробеге должна была стать Лада Калина. Но... случай внёс свои корректировки в наш безупречный план. И вот как это было.

Владивосток, ставший первым пунктом нашей программы, встретил Сашу холодной погодой и простудой. Мы познакомили нашу гостью с Ладой Калиной, на которой ей предстояло ехать дальше на встречу другим городам нашей страны.

Покоряем олимпийские высоты Сочи. Саша за рулём Икстрейла едет в Краснодар

Не думайте, что жизнь звезд легка и безоблачна. Еще вечером Саша читала лекцию в Екатеринбурге, ночью летела в самолете, а утро уже встречала в Сочи. И была при этом жизнерадостна и эффектна! Такой вот звездный темп, посильный далеко не каждому.

В олимпийской Столице-2014 — лето! Днем температура поднимается до 30 градусов при смеющемся солнце.

Сашу в аэропорту встречал еще один Дромомобиль — наш X-Trail.

Читайте продолжение

«Новосибирушка-2013»: на Майские с Дромом на Солярисе

Доброго дня, дорогие читатели!

Волею судеб сложилось нам поучаствовать в Автопробеге с «Дромом на майские» на автомобиле Hyundai Solaris из тестового парка Drom.ru.

Экипаж пробега — Андрей (Astra) и Алексей (Antropoff). Мы обычные участники форума, или «форумчане», которые подали заявку на участие в пробеге. Никто из нас до этого не был на Дальнем Востоке, максимум, что удавалось, это мне доехать до Иркутска, а Алексею до Омска. Впечатлений от дороги, городов, встреч с форумчанами и автомобиле получили массу, постараемся рассказать в этом отчете хоть толику того, что влилось в нас огромным потоком. Для простоты восприятия мы разбили отчет на два раздела, этот раздел — о дороге, городах и встречах, и в другом разделе детальнее расскажем о технической стороне дела — об автомобиле.

В личном пользовании у нас с Алексеем «Шкоды Октавии», отзывы можно почитать тут и тут, поэтому волей неволей, но приходится сравнивать качества тестируемого автомобиля с нашими привычными авто, но для этого и нужен тест-драйв. Сможет ли Солярис показать нам не только тест, но и драйв?

«Новосибирушка-2013»: на Майские с Дромом на Солярисе. Общий план.

Читайте продолжение

 

Покоряем олимпийские высоты Сочи. UPD. Видео с дороги: Саша за рулём Икстрейла и преследователи на «девятке»

Не думайте, что жизнь звезд легка и безоблачна. Еще вечером Саша читала лекцию в Екатеринбурге, ночью летела в самолете, а утро уже встречала в Сочи. И была при этом жизнерадостна и эффектна! Такой вот звездный темп, посильный далеко не каждому.

В олимпийской Столице-2014 — лето! Днем температура поднимается до 30 градусов при смеющемся солнце.

Саша Грей об образовании, заработке денег, профессионализме, русских и изменениях в мире

Когда Drom.ru и Саша Грей были в Новосибирске, то одним из пунктов нашей программы было общение со студентами.

Эта запись была сделана во время встречи в Новосибирске со студентами пару дней назад. Молодые люди спрашивали Сашу про то, как соотносится образование и реальный заработок, что такое по её мнению профессионализм, и куда катится мир. Прозвучали вопросы про то, как ей Россия, какие города понравились, и что она умеет говорить по-русски.

Мы предлагаем вам посмотреть видео, а ниже приведена полная расшифровка наиболее интересных вопросов и ответов, которые прозвучали в ходе встречи.

Читайте продолжение

Видеопост: Екатеринбург выстроился на лекцию Саши Грей как в мавзолей Ленина

Дромопробег на майские праздники Владивосток—Иркутск на Volkswagen Polo

Когда нашему экипажу сообщили, что наша заявка получила одобрение, мы слегка растерялись. Все экипажи стартовали с Владивостока и шли до Иркутска... Маршрут у всех получался на этом этапе идентичным. Правда, я как-то слышала от знакомых о Чаше Чингисхана недалеко от берега реки Онон. Это упоминание и подтолкнуло нас проложить маршрут через Агинские степи и заехать в когда-то знаменитый курорт Дарасун. Изначально были планы посетить озеро Лотосов (лотосы мы увидеть не надеялись, но мне как человеку, увлеченному ботаникой, хотелось там побывать) и озеро Арахлей, но поздняя весна внесла свои коррективы.

Итак, в путь.

Два дня организаторами были отпущены на знакомство с Владивостоком. Мы впервые с Алексеем были в этом красивейшем портовом городе, расположившемся на полуострове Муравьева-Амурского. Хотелось посмотреть ночной город с высоты, доехать до Русского острова в заливе Петра Великого, увидеть старый город с его интересной архитектурой, прогуляться по набережной... Но мы не представляли, как все это успеть без машины (машину нам отдали только вечером накануне старта) и не зная город (прим. Drom.ru: Экипаж прибыл в субботу утром, автомобиль был передан экипажу вечером в день приезда, стартовал пробег в понедельник). Но тут нам на помочь пришли форумчане и форумчанки этого города. Мы искренне благодарны им за гостепреимство, экскурс поездки по городу и на побережье Японского моря. Амадинка и маленький «птенчик», Ната, Лайза, Ярик, вы замечательные, отзывчивые люди с большим сердцем! У вас очень красивый город, но как сказал Алексей: город делают люди, а потом уже все остальное.

Два дня пролетели незаметно, и вот ключ на старт, последний взгляд на залив...

Читайте продожение в разделе «Автопутешествия»

Как мы провели последний день в Екатеринбурге, видео с ажиотажной лекции и фото-проект «Саша, какой её никто ещё не видел»

Напомним, что среда началась у нас с того, что екатеринбургский «Хаятт» отказался предоставить нам зал для проведения пресс-конференции и лекции на английском, которые мы заранее запланировали. Мотивировали в отеле свой отказ сначала сантехническими работами, потом пожарной безопасностью.

Ну и ладно. Мы не привыкли отступать. В течение нескольких часов с помощь наших друзей был найден новый не менее вместительный зал. Потом мы бросились по новой информировать всех, что лекция перенеслась в отель «Рамада». Всё делали быстро, и надежды на то, что придёт хоть кто-то у нас особо и не было.


Миша объясняет Саше, что бы её ждало на «федералке», если бы Калина сломалась там, а не в Хабаровске.

В Екатеринбурге нас подставил отель, но мы всё равно победили. А ещё успели познакомиться с Костей Цзю

Ну что поделать, надо двигать дальше, только вот чувство голода у Александры так никуда и не делось... и здесь весьма кстати мы вспомнили о приглашении от студенческого актива Новосибирского Государственного Университета — ребята позвали в Академгородок на встречу, беседу и чай с плюшками. Со студентами мы встречались в кафе рядом с Университетом, ректор которого зажался и дал понять, что нас с Сашей на порог не пустит. Ну и ладно. Мы не к ректору всё-таки приехали. Главное, что встреча со студентами Новосибирска вышла дружелюбной и интересной.

Дастер и Саша Грей в Екатеринбурге

Ну что поделать, надо двигать дальше, только вот чувство голода у Александры так никуда и не делось... и здесь весьма кстати мы вспомнили о приглашении от студенческого актива Новосибирского Государственного Университета — ребята позвали в Академгородок на встречу, беседу и чай с плюшками. Со студентами мы встречали в кафе рядом с Университетом, ректор которого зажался и дал понять, что нас с Сашей на порог не пустит. Ну и ладно. Мы не к ректору всё-таки приехали. Главное, что встреча со студентами Новосибирска вышла дружелюбной и интересной.

Читайте продолжение 

22.05.2013|Sasha Grey Blog

Ekaterinburg left us without conference-hall! We are urgently searching for a new place. Meeting Kostya Tszyu

We have to move on, but the hunger didn't go anyway... and we recalled the invitation from Novosibirsk State Uni students - they
invited us to talk, have tea with treats in campus. We all met up in a cafe next to the Uni, earlier the president of the unversity made it
sure, that none of us could enter it. Doesn't matter. He is not the one we came for. The good thing is that the meeting with the students
of Novosibirsk was friendly and interesting.

Вторник с Сашей: последний день в Иркутске и первый в Новосибирске — изучаем контраварийное вождение и радуемся долгожданной ушанке

Утренний Иркутск встретил нас заторами на дорогах и прекрасными городскими пейзажами. Добрались до Байкал-Бизнес-Центра, дали пресс-конференцию, и снова в путь!

21.05.2013|Sasha Grey Blog

#SashaGrey in Khabarovsk, Irkutsk & Novosibirsk

Saturday brought us into a cheerful mood with sunny warm weather. In the morning Sasha had a short city walking tour, took pictures
in some beautiful places of the Far East main city.


Поездка на холодный Байкал на дромовском VW Polo. Где бы нам ушанку найти? Сегодня — в Новосибирск

Иркутск встретил холодом и чистым небом. Отдохнув после перелета, Саша села за руль VW Polo: 

— Ну что, показывайте, где же этот знаменитый Байкал!

Байкал, как всегда, не подвел и превзошел все ожидания гостьи. Этому способствовала и погода — ясно настолько, что можно рассматривать снежные вершины Саян на противоположном берегу.

В Иркутске Дром катает Сашу Грей на Поло

Иркутск встретил холодом и чистым небом. Отдохнув после перелета, Саша села за руль VW Polo: 

— Ну что, показывайте, где же этот знаменитый Байкал!

Байкал, как всегда, не подвел и превзошел все ожидания гостьи. Этому способствовала и погода — ясно настолько, что можно рассматривать снежные вершины Саян на противоположном берегу.

Читайте продолжение 

Звезда — рулю! Калина сломалась, оперативно починить не выходит. Новый план: Калину на продажу, сами летим на Байкал.

Суббота в Хабаровске порадовала нас хорошей тёплой погодой. С утра мы с Сашей погуляли по городу и пофотографировались на память в красивых местах столицы Дальнего Востока.


Читатйте продолжение

Звезда — рулю! Калина сломалась, оперативно починить не выходит. Новый план: Калину на продажу, сами летим на Байкал.

Суббота в Хабаровске порадовала нас хорошей тёплой погодой. С утра мы с Сашей погуляли по городу и пофотографировались на память в красивых местах столицы Дальнего Востока.


Саша Грей с переводчицей в Хабаровске

Хабаровск: лепка русских пельменей и 1500+ человек на дромовстрече с Сашей Грей

Начальный план был такой, что готовкой мы займёмся во Владивостоке, но многое сложилось иначе. Саша приболела, погода была отвратной, да и не пельменный у нас город, мы как-то больше по морепродуктам. Поэтому лепку было решено доверить профессионалам — таковые есть в соседнем Хабаровске.

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.