Тесты на треке «Красное Кольцо», внеплановая поездка в сервис и 65 литров в 50-литровом баке
Съездили, блин, в Ригу: Гранта жестко глючит на трассе, а в финале нас атаковал ЛОСЬ (видео!)
ТО-1, или Сколько стоит обслуживание русского Ниссана в Сибири
На техническое обслуживание мы записались накануне и приехали почти по расписанию, в полдесятого утра. В дилерском центре СЛК-Моторс Восток мастер Дмитрий впервые принимал модель Nissan Almera, поэтому сам с любопытством участвовал с нами в осмотре автомобиля.
Приемка Альмеры, внешний осмотр.
ТО прошло буднично, даже скучно. Сказывается опыт работников и приемлемое качество самой машины. Начали с внешнего осмотра, посмотрели, где какие повреждения есть на кузове и облицовочных элементах в дневном свете, и загнали машину в помещение сервиса.
Экватор пройден. Сравнили Альмеру с Блубёрдом и Октавией
Сегодняшний пост написан Алексеем, участником этого автопробега. Алексей не один год проработал гарантийным инженером официального дилерско-сервисного центра АвтоВАЗа, так что он не понаслышке знаком с продукцией тольяттинского конвейера. В этом посте собраны общие впечатления об Альмере, а также приведено сравнение с японским праворульным «аналогом» Nissan Bluebird Sylphy и с личным авто, примерно схожим по классу — Skoda Octavia с атмосферным двигателем 1,4 литра (80 л.с.) и механической коробкой передач (стоимость такой Шкоды сейчас составляет 574 000 р., в то время как дромовская Альмера обошлась в 559 000 р.).
ТО-45 и подготовка к автопробегу Урал—Приморье
И вот она — долгожданная встреча с автомобилем!
Надо сказать, что в этой машине я уже сидел пару раз: на Байкале в прошлом году и во Владивостоке, перед путешествием на майские праздники. Но вот испытать на ходу не доводилось.
Неделя в пути. Подводим первые итоги
Итак, в предыдущем посте мы добрались до Пермского края и после встречи с представителями сообщества Дрома Перми отправились покорять новые дорожки — на Нижний Тагил. По плану у нас была запланирована ночевка в Чусовом, но из-за необходимости присутствия в Челябинске по расписанию мы приняли решение продолжить путь без остановки. Написав предыдущий пост в Горнозаводске, а именно там есть с виду невзрачное кафе «Удача» с быстрым Wi-Fi, и заправившись настоящим кофе, мы двинулись через Урал.
Едем на Урал, приключения наконец-то начались!
Прошли первое ТО за 6 000 рублей. Начали отваливаться шильдики
Черноземье позади, у Альмеры первые потери: шина порвалась в хлам
Утром на автомобиле мы обнаружили цементную пыль и очень удивились этому. Оказалось, что неподалеку от того места, где мы останавливались, есть цементный заводик. В итоге, чтобы отмыть пыль, пришлось обработать автомобиль уксусом.
Подготовка к старту и путевые заметки на маршруте Москва — Белгород
Ниссан Альмера и Лада Гранта Спорт.
Договорились о встрече на завтра на Воробьевых горах, чтобы сделать несколько интересных совместных фото. Но самолет второго участника пробега — Алексея Antropoff'a — не спешил прилетать, из-за тумана он задержался почти на 7 часов, поэтому на Киевский вокзал Алексей прибыл ближе к 16. Встретившись, мы поехали на Воробьевы горы.
Вова-автоголик из Якутска и один день на «русской» Альмере
После сравнительных тестов из серии «Almera против других бюджетников», в частности, против Chevrolet Cobalt, наш автомобиль заскучал. «Дом — работа — дом» — такой режим для него совсем неинтересен. Что бы такого придумать, чтобы пользователям Drom.ru было не скучно? Случай подвернулся сам собой. В редакцию позвонил наш давний знакомый Вова Попов. Зимой Владимир участвовал в нашем творческом конкурсе, где представил свою работу об эксплуатации Hyundai Solaris в экстремальных условиях Якутии. Достойная работа, включенная в тройку лучших по версии пользователей. А в апреле широкий резонанс имел его рассказ о путешествии по якутскому зимнику (Автостопом по якутскому зимнику. Через мороз, торосы и перевалы с продовольственной колонной в Себян-Кёль).
— Дайте какой-нибудь авто на тест? — попросил Владимир.
— А получите! — ответили мы.
Далее слово — Владимиру Попову.
1600 км позади. Неисправности-фантомы и просчеты-константы
В надёжных дромовских руках. Nissan Almera отправляется в пробег по России навстречу VIII Фестивалю форумов Drom.ru
- Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?
- Nissan Almera против Citroen C-Elysee: Полукровка и француз
- Nissan Almera против Chevrolet Cobalt: концепции «бюджетов»
Но цифры на одометре Альмеры при этом меняться не спешат, поэтому мы решили предпринять нашу классическую схему по накрутке пробега: автомобиль отправляется в большое путешествие по России!
Маршрут автопробега пролегает на восток. Чтобы как-то разнообразить первую часть поездки, был выбран нестандартный путь через... Белгород. Так что на пути Альмеры множество неизведанных нами ранее городов центральной России: Тула, Орел, Курск, Воронеж, Липецк, Пенза, Саранск, Ульяновск и даже Нижний Тагил :)
Сибирская эксплуатация Соляриса и ТО-60 000
4 поездки в СТО за 2 месяца — норма или нет?
Гарантия закончилась, жизнь продолжается. Отчет с ТО-4
Очередь на ТО надо было ждать неделю, однако уже с момента записи в биографии Polo обнаружились очередные сюрпризы. Если верить сервисной книжке, то свечи зажигания до сего момента не менялись. По регламенту положено через 30 000 км пробега, но от ДЦ города Артем, где Polo проходил два последних ТО (при пробеге 24 300 и 38 500 км), отметок о замене свечей не было. Поэтому в любом случае решено было их поменять сейчас.
Более того, выяснилось, что автомобилю по спецакции производителя положено бесплатное дополнительное обслуживание. Как объяснили в ДЦ, данный Polo оказался из той партии «счастливчиков», где в некоторых экземплярах были выявлены проблемы в наконечниках рулевых тяг, изоляции центрального провода ABS, каркасе кресел и замке багажника. И теперь в рамках данной акции на всех автомобилях этой партии дилеры предлагают профилактику проблемных точек — нечто вроде локальной «отзывной» компании, хотя официально эту процедуру так не называли.
Nissan Almera против Chevrolet Cobalt: концепции «бюджетов»
В предыдущих сериях:
Cobalt — имя в России новое, но за океаном достаточно известное: седан и купе с таким названием GM выпускал в США с 2004 по 2010 года. Правда, эти модели были покрупнее, и их наследником в итоге стал Cruze. Нынешний же Cobalt — детище бразильского подразделения компании, автомобиль для рынков «развивающихся» стран, производство которого налажено в Узбекистане. Не меньший космополит, чем Almera!
Вездепрёт. Летние будни жаркой эксплуатации несломляемой машины
Привет, друзья! На чем мы в прошлый раз остановились?... Вроде как на сцене, где невероятная Александра Грей пишет фразу «Possibly free» на капоте подуставшей Калины, и на нашем обещании продать машину через аукцион со стартовой ценой в 1 рубль.
Проехали первые пятьсот. Всё ок, только поймали «чек» и заклинило замок двери...
Вы всё ещё тормозите? Тогда мы «летим» к вам! На новом отечественном спорт-каре
Мы начинаем КВН новый блог — «Отечественный спорт-кар II. Новая надежда»
Поздравьте нас, в нашей большой семье дромовских автомобилей неожиданное пополнение — к нам прибыл новый спортивный отечественный автомобиль. Настоящий. Всё в одном! И мы возлагаем на этот авто большие, перспективные, сладкие надежды. Наверняка ему удастся вписать свежую главу в богатую книгу неподдельного опыта реальной эксплуатации отечественных спорт-каров силами Дром.ру.
Встречайте — Гранта Спорт! 1,6 литра, механика, передний привод, спорт-пакет.
Новый боец здорово выглядит в черном цвете, который эффектно дополняет его 120-сильный мотор. Под тёмной внешностью скрывается особая начинка, загадки и повадки которой ещё предстоит установить в процессе эксплуатации. А она обещает быть жаркой — впереди лучшие месяцы лета. Наверняка, Гранта Спорт покажет нам такое, на что у Калины Спорт не достало сил. Мы на это очень надеемся! И уже вовсю строим планы.
А пока давайте предметно познакомимся с нашей новой машиной. Изучим историю покупки, посмотрим на качество сборки и материалов, разберёмся в повадках необкатанного двигателя, «непритёртой» подвески и в целом ненастроенного автомобиля.
Из Владивостока в Сочи на дромовском Nissan X-Trail
О том, как проходила поездка, читайте в отчете о путешествии: Из Владивостока в Сочи на дромовском Nissan X-Trail
Технический отчёт о пробеге «Майские праздники с Дромом на Дастере»
Знакомство с Дастером началось еще до путешествия. Чтобы понять, с чем мне предстоит столкнуться, я посетил дилера, осмотрел автомобиль, посидел, пощупал, поговорил с консультантом. На следующий день записался на тест-драйв. По приезду узнал, что по дорогам общего пользования мы не поедем, то есть ни динамики, ни управляемости я не пойму. Ну что ж, придется довольствоваться тем, что есть, тут не поспоришь.
От приморских сопок до Уральских гор на Renault Duster
Не знаю, с чего начать, поэтому начну по порядку!
15 апреля, когда было размещено объявление о дромопутешествии, я его видел, конечно, но особого значения не придал, так как планы на майские праздники уже были. Весь день в работе, но меня не покидала мысль о путешествии, думал о том, что если не подам заявку — буду себя корить о неиспользованной возможности. К вечеру я решился и, не сообщая никому, написал заявку. Часов в 8 утра я уже пошел проверять почту, но ответа все не было. Как же так у нас же разница 5 часов, негодовал я. Часам к 11 утра пришел ответ от администрации, мы обсудили некоторые тонкости и наш экипаж утвердили. В этот же день были куплены билеты Челябинск—Москва—Владивосток, и мы начали сборы.
Читайте продолжение
Что это такое?
Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.
Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.