Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

Тесты на треке «Красное Кольцо», внеплановая поездка в сервис и 65 литров в 50-литровом баке

Утро 1-го августа выдалось пасмурным и дождливым. Предыдущий день еще давал надежду на лучшую погоду, но к 12 дня надежда умерла вместе с последними сухими участками поверхности земли, вернее утонула. Дождик лил, не переставая, то сильнее, а то немного отпускал. Мы прибыли на трек к назначенному времени, где нас ждал Аркадий Цареградцев, профессиональный гонщик и по совместительству директор трассы.


Аркадий готовится протестировать Альмеру.

Съездили, блин, в Ригу: Гранта жестко глючит на трассе, а в финале нас атаковал ЛОСЬ (видео!)

Было, было перед стартом предчувствие — на этот раз просто не будет. План «Маршрута выходного дня» Москва — Рига — Юрмала — Лиепая (2600 км за 5 дней) был насыщенным, но не представлялся особо сложным. Но что нам подкинет Лада Гранта Спорт с ее «блуждающими неисправностями»? И вообще, насколько приспособлен этот автомобиль для путешествий средней дальности?

ТО-1, или Сколько стоит обслуживание русского Ниссана в Сибири

Следующий день — это целая веха в истории нашего автомобиля, первое в его жизни техническое обслуживание, и, как оказалось, первое ТО этой модели в местном дилерском центре. По идее, техобслуживание проводится по достижении 15 тысяч километров, но из-за жестких временных рамок поездки мы решили провести его раньше и в хорошо известном нам Новосибирске. На момент прохождения ТО на одометре Альмеры было чуть менее 12 тысяч км.

На техническое обслуживание мы записались накануне и приехали почти по расписанию, в полдесятого утра. В дилерском центре СЛК-Моторс Восток мастер Дмитрий впервые принимал модель Nissan Almera, поэтому сам с любопытством участвовал с нами в осмотре автомобиля.

 
Приемка Альмеры, внешний осмотр.

ТО прошло буднично, даже скучно. Сказывается опыт работников и приемлемое качество самой машины. Начали с внешнего осмотра, посмотрели, где какие повреждения есть на кузове и облицовочных элементах в дневном свете, и загнали машину в помещение сервиса.

Экватор пройден. Сравнили Альмеру с Блубёрдом и Октавией

Автопробег Nissan Almera из Москвы в Приморье преодолел серединный рубеж — Новосибирск. Экипаж больше недели без отдыха и практически без сна «крутит баранку» и изучает особенности японского седана, собранного на российском заводе АвтоВАЗа.

Сегодняшний пост написан Алексеем, участником этого автопробега. Алексей не один год проработал гарантийным инженером официального дилерско-сервисного центра АвтоВАЗа, так что он не понаслышке знаком с продукцией тольяттинского конвейера. В этом посте собраны общие впечатления об Альмере, а также приведено сравнение с японским праворульным «аналогом» Nissan Bluebird Sylphy и с личным авто, примерно схожим по классу — Skoda Octavia с атмосферным двигателем 1,4 литра (80 л.с.) и механической коробкой передач (стоимость такой Шкоды сейчас составляет 574 000 р., в то время как дромовская Альмера обошлась в 559 000 р.).

 

ТО-45 и подготовка к автопробегу Урал—Приморье

Собравшись на VIII фестиваль Drom.ru, всё не могли определиться, на чем же рвануть. В начале июня прилетело предложение, от которого сложно было отказаться — поехать во Владивосток на дромовском Рено Дастер.

И вот она — долгожданная встреча с автомобилем!

Надо сказать, что в этой машине я уже сидел пару раз: на Байкале в прошлом году и во Владивостоке, перед путешествием на майские праздники. Но вот испытать на ходу не доводилось.

 
На окраине Екатеринбурга.

Неделя в пути. Подводим первые итоги

Завершился первый этап автопробега Ниссан Альмеры по маршруту Москва—Владивосток. Пока вы читаете эти строки, экипаж смотрит сны и готовится к встрече где-то в Новосибирске.

Итак, в предыдущем посте мы добрались до Пермского края и после встречи с представителями сообщества Дрома Перми отправились покорять новые дорожки — на Нижний Тагил. По плану у нас была запланирована ночевка в Чусовом, но из-за необходимости присутствия в Челябинске по расписанию мы приняли решение продолжить путь без остановки. Написав предыдущий пост в Горнозаводске, а именно там есть с виду невзрачное кафе «Удача» с быстрым Wi-Fi, и заправившись настоящим кофе, мы двинулись через Урал.

Едем на Урал, приключения наконец-то начались!

В завершении пребывания в Ульяновске мы выполнили «вчерашнюю» программу, заехали на главную площадку города — площадь имени 100-летия Ленина, а также в Авиационный Музей — головной отраслевой музей Гражданской Авиации, где нам удалось побывать внутри самолета Ту-144! Кстати единственный, где салон полностью в оригинале и в отличном состоянии, так как он закрыт для посещения. Спасибо Игорю и Юрию Марковичу Валкину за предоставленную возможность!

 
На пл. им. 100-летия Ленина.

 
Музей ГА.

Прошли первое ТО за 6 000 рублей. Начали отваливаться шильдики

В прошлой записи блога Гранты Спорт я посетовал на выпавшую мне честь быть основным тест-пилотом автомобиля. И это не ворчание «зажравшегося журналюги». Вождение Гранты Спорт на самом деле приносит немного удовольствия: машина хоть и напичкана невиданным для отечественного авто количеством опций, но до звания «автомобиля для жизни» ну никак не дотягивает. 

Черноземье позади, у Альмеры первые потери: шина порвалась в хлам

Утром, 22 июля в Белгороде мы первым делом отправились в местный дилерский центр для приобретения ветровиков. К нашему счастью ветровики в наличии оказались, причем итальянские. Однако наклеить мы их до сих пор не смогли, так как либо идет дождь, либо дождь идет...  Думаю, что в следующем посте мы обязательно расскажем о результатах установки ветровиков, а пока продолжаем путь без них.

Утром на автомобиле мы обнаружили цементную пыль и очень удивились этому. Оказалось, что неподалеку от того места, где мы останавливались, есть цементный заводик. В итоге, чтобы отмыть пыль, пришлось обработать автомобиль уксусом.

 
Мойка в Белгороде.

Подготовка к старту и путевые заметки на маршруте Москва — Белгород

19 июля вечером я прибыл в аэропорт Домодедово, позвонил Алексею (A_ST) и договорился на встречу, чтобы забрать нашу ласточку! Благодаря отзывчивости Алексея я буквально через 5 минут после прибытия на Павелецкий уже сидел в Ладе Гранте Спорт и ехал на встречу с автомобилем.

 
Ниссан Альмера и Лада Гранта Спорт.

Договорились о встрече на завтра на Воробьевых горах, чтобы сделать несколько интересных совместных фото. Но самолет второго участника пробега — Алексея Antropoff'a — не спешил прилетать, из-за тумана он задержался почти на 7 часов, поэтому на Киевский вокзал Алексей прибыл ближе к 16. Встретившись, мы поехали на Воробьевы горы.

 
Совместный фотосет.

Вова-автоголик из Якутска и один день на «русской» Альмере

После сравнительных тестов из серии «Almera против других бюджетников», в частности, против Chevrolet Cobalt, наш автомобиль заскучал. «Дом — работа — дом» — такой режим для него совсем неинтересен. Что бы такого придумать, чтобы пользователям Drom.ru было не скучно? Случай подвернулся сам собой. В редакцию позвонил наш давний знакомый Вова Попов. Зимой Владимир участвовал в нашем творческом конкурсе, где представил свою работу об эксплуатации Hyundai Solaris в экстремальных условиях Якутии. Достойная работа, включенная в тройку лучших по версии пользователей. А в апреле широкий резонанс имел его рассказ о путешествии по якутскому зимнику (Автостопом по якутскому зимнику. Через мороз, торосы и перевалы с продовольственной колонной в Себян-Кёль).

— Дайте какой-нибудь авто на тест? — попросил Владимир.
— А получите! — ответили мы.

Далее слово — Владимиру Попову.

1600 км позади. Неисправности-фантомы и просчеты-константы

Ох уж эта Лада… Всего-то за семь сотен километров, что я провел в компании с Грантой Спорт, отважившись на поездку из Москвы в Ярославль, машина дважды показывала мне «чек». О первом я рассказал в предыдущей записи блога Гранты Спорт. Второй «чек» загорелся на обратном пути из Ярославля в Москву, всего-то за 35 километров до МКАД. Правда, в этот раз машина не встала на обочине: просто появились легкие подергивания при движении на малых оборотах, да разгон стал чуть менее «веселый». Но уже через 2-3 часа «чек» погас сам собой. Опять проблемы с контактом в колодке? На первом же ТО надо будет обязательно поставить этот вопрос перед механиками.

В надёжных дромовских руках. Nissan Almera отправляется в пробег по России навстречу VIII Фестивалю форумов Drom.ru

Первые три с половиной месяца Альмера из тестового автопарка Drom.ru не скучала. Вместе с командой Дрома один из первых японских «ниссанов», сошедших с конвейера АвтоВАЗа, успел повидать многое: позади путешествие из Тольятти в Москву и поездка в Эстонию, проверка тормозных шлангов и их замена по гарантии, а также серия сравнительных тест-драйвов с ближайшими конкурентами:

Но цифры на одометре Альмеры при этом меняться не спешат, поэтому мы решили предпринять нашу классическую схему по накрутке пробега: автомобиль отправляется в большое путешествие по России!

Альмера едет на восток!

Маршрут автопробега пролегает на восток. Чтобы как-то разнообразить первую часть поездки, был выбран нестандартный путь через... Белгород. Так что на пути Альмеры множество неизведанных нами ранее городов центральной России: Тула, Орел, Курск, Воронеж, Липецк, Пенза, Саранск, Ульяновск и даже Нижний Тагил :)

Сибирская эксплуатация Соляриса и ТО-60 000

Язаписался на ТО на 17 июня. В назначенный день я приехал сдавать машину, принимающий мастер Константин выслушал моё повествование, в том числе о ситуации с рулевой рейкой и провалами в тяге, забрал машину. Кстати, записку от Иркутского дилера о необходимости более глубокой диагностики рулевой, я ему передал. Надо отдать должное человеку, накануне приемки автомобиля он специально изучил блог Соляриса, чтобы знать об автомобиле и его истории больше.

В приемном боксе СЛК-Моторс 
В приемном боксе СЛК-Моторс

4 поездки в СТО за 2 месяца — норма или нет?

Давненько ничего не писали про нашу морозоустойчивую Гранту — не хватало времени, рук, ног, мозгов и прочего по списку. Различные проекты, в том числе связанные с эксплуатацией остальных дромо-машин, отодвигали самый популярный автомобиль России на второй план. Но суета, вроде как, к июлю закончилась, и сегодня я расскажу вам, как же жила всё это время Лада Гранта. Обо всём по порядку.

Гарантия закончилась, жизнь продолжается. Отчет с ТО-4

До рекомендованного срока заезда на ТО еще оставалось около трех тысяч км, но тянуть не стали — впереди запланирована длительная поездка в горы, а к машине были замечания и технического плана. Так, при нажатии на педаль тормоза издавался странный шипящий шум, похожий на работу пневмотормозов ЗИЛ-130, а со стороны задних (барабанных) тормозов слышался глухой скрежет — очень схожий появляется при износе колодок до металла. К тому же неравномерно работали форсунки омывателя стекла. Ну и в целом хотелось выяснить состояние машины глазами официальной сервисной службы.

Поло прибыл на ТО-4 

Очередь на ТО надо было ждать неделю, однако уже с момента записи в биографии Polo обнаружились очередные сюрпризы. Если верить сервисной книжке, то свечи зажигания до сего момента не менялись. По регламенту положено через 30 000 км пробега, но от ДЦ города Артем, где Polo проходил два последних ТО (при пробеге 24 300 и 38 500 км), отметок о замене свечей не было. Поэтому в любом случае решено было их поменять сейчас.

Более того, выяснилось, что автомобилю по спецакции производителя положено бесплатное дополнительное обслуживание. Как объяснили в ДЦ, данный Polo оказался из той партии «счастливчиков», где в некоторых экземплярах были выявлены проблемы в наконечниках рулевых тяг, изоляции центрального провода ABS, каркасе кресел и замке багажника. И теперь в рамках данной акции на всех автомобилях этой партии дилеры предлагают профилактику проблемных точек — нечто вроде локальной «отзывной» компании, хотя официально эту процедуру так не называли.

Nissan Almera против Chevrolet Cobalt: концепции «бюджетов»

Drom.ru продолжает серию «бюджетных спаррингов» под условным названием «Almera против...» Главный герой сегодняшнего соревнования — еще один новичок российского рынка в весовой категории «полмиллиона рублей» Chevrolet Cobalt.

Chevrolet Cobalt

В предыдущих сериях:

Cobalt — имя в России новое, но за океаном достаточно известное: седан и купе с таким названием GM выпускал в США с 2004 по 2010 года. Правда, эти модели были покрупнее, и их наследником в итоге стал Cruze. Нынешний же Cobalt — детище бразильского подразделения компании, автомобиль для рынков «развивающихся» стран, производство которого налажено в Узбекистане. Не меньший космополит, чем Almera!

Вездепрёт. Летние будни жаркой эксплуатации несломляемой машины

Привет, друзья! На чем мы в прошлый раз остановились?... Вроде как на сцене, где невероятная Александра Грей пишет фразу «Possibly free» на капоте подуставшей Калины, и на нашем обещании продать машину через аукцион со стартовой ценой в 1 рубль.

Мисс Грей готовит Калину Спорт к продаже 

Проехали первые пятьсот. Всё ок, только поймали «чек» и заклинило замок двери...

В понедельник Гранта Спорт встала на оклейку оракалом. Поиском фирмы себя не утруждали — обратились туда же, где в прошлый раз доклеивали Almera. День делов, 25 000 руб., и наша «Гранта» предстала в новом обличии. А еще, накануне, мы порадовали Гранту сделанными на заказ ковриками по размеру и с красной окантовкой.

Технический отчёт о пробеге Nissan X-Trail из Владивостока в Сочи

Подошел к концу наш очень интересный пробег, в процессе которого мы как следует помучали предоставленный нам Nissan X-Trail 2010 года выпуска.

Началось все с получения автомобиля в аэропорту города Владивосток, сам Михаил нас не дождался и передал нам ключи через экипаж Renault Duster.

 

Вы всё ещё тормозите? Тогда мы «летим» к вам! На новом отечественном спорт-каре


Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Мы начинаем КВН новый блог — «Отечественный спорт-кар II. Новая надежда»

Поздравьте нас, в нашей большой семье дромовских автомобилей неожиданное пополнение — к нам прибыл новый спортивный отечественный автомобиль. Настоящий. Всё в одном! И мы возлагаем на этот авто большие, перспективные, сладкие надежды. Наверняка ему удастся вписать свежую главу в богатую книгу неподдельного опыта реальной эксплуатации отечественных спорт-каров силами Дром.ру.

Встречайте — Гранта Спорт! 1,6 литра, механика, передний привод, спорт-пакет.

Новый боец здорово выглядит в черном цвете, который эффектно дополняет его 120-сильный мотор. Под тёмной внешностью скрывается особая начинка, загадки и повадки которой ещё предстоит установить в процессе эксплуатации. А она обещает быть жаркой — впереди лучшие месяцы лета. Наверняка, Гранта Спорт покажет нам такое, на что у Калины Спорт не достало сил. Мы на это очень надеемся! И уже вовсю строим планы.

А пока давайте предметно познакомимся с нашей новой машиной. Изучим историю покупки, посмотрим на качество сборки и материалов, разберёмся в повадках необкатанного двигателя, «непритёртой» подвески и в целом ненастроенного автомобиля.

Дромообои с Сашей Грей

Из Владивостока в Сочи на дромовском Nissan X-Trail

В апреле-мае Nissan X-Trail под управлением команды форумчан Drom.ru совершил путешествие из Владивостока в Сочи. Пробег за поездку составил более 13 тысяч километров.

О том, как проходила поездка, читайте в отчете о путешествии: Из Владивостока в Сочи на дромовском Nissan X-Trail

Из Владивостока в Сочи на дромовском Nissan X-Trail

Технический отчёт о пробеге «Майские праздники с Дромом на Дастере»

Знакомство с Дастером началось еще до путешествия. Чтобы понять, с чем мне предстоит столкнуться, я посетил дилера, осмотрел автомобиль, посидел, пощупал, поговорил с консультантом. На следующий день записался на тест-драйв. По приезду узнал, что по дорогам общего пользования мы не поедем, то есть ни динамики, ни управляемости я не пойму. Ну что ж, придется довольствоваться тем, что есть, тут не поспоришь.

От приморских сопок до Уральских гор на Renault Duster

Всем привет от экипажа ДромоДастера!

Не знаю, с чего начать, поэтому начну по порядку!

От приморских сопок до Уральских гор на Renault Duster

15 апреля, когда было размещено объявление о дромопутешествии, я его видел, конечно, но особого значения не придал, так как планы на майские праздники уже были. Весь день в работе, но меня не покидала мысль о путешествии, думал о том, что если не подам заявку — буду себя корить о неиспользованной возможности. К вечеру я решился и, не сообщая никому, написал заявку. Часов в 8 утра я уже пошел проверять почту, но ответа все не было. Как же так у нас же разница 5 часов, негодовал я. Часам к 11 утра пришел ответ от администрации, мы обсудили некоторые тонкости и наш экипаж утвердили. В этот же день были куплены билеты Челябинск—Москва—Владивосток, и мы начали сборы.

Читайте продолжение

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.