Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

Almera выставлена на продажу. Стартовая цена — 1 рубль (+ конкурс для зрителей)

Nissan Almera «жил» в автопарке Drom.ru ровно два года. Пройдено 85 000 км: автомобиль покупался в Тольятти, эксплуатировался в Москве, Владивостоке, Новосибирске и Иркутске, побывал в Эстонии, Крыму и Монголии (дважды). Машина изучена полностью — как с точки зрения потребительских качеств, так и в плане надежности. Настало время найти ей нового владельца.

Путешествие на Байкал и итоги зимней эксплуатации Рапида в Сибири

Уже многие спрашивают меня, когда же выйдет про него очередной пост — как же автомобиль себя показал зимой, что приключилось, не холодно ли было и т.д. Спешу ответить этим постом. К сожалению или счастью, ничего нетривиального не произошло — были и интересные моменты, и повседневные. Жизнь Рапида в большом сибирском городе зимой легла в плоскость среднестатистического городского автомобиля и по расходам, и по «поломкам». Но обо всем по порядку.

Дром подарил Калину Ким Чен Ыну!

По сложившейся традиции весной Drom.ru совершает какую-нибудь залихватскую выходку. Бывало мы продавали один из своих авто за один рубль, потом гаишники и встречные водители, случайно столкнувшись с нашими перегонами в разных регионах, вспоминали это происшествие добрый словом. Устраивали весенние массовые пробеги автомобилей из дромовского парка по всей стране. Как-то раз пригласили даже поп-актрису: тоже была незабываемая авантюра, кто же знал, что она согласится?.. На сей раз мы решили действовать в бодром тренде — международном. В адрес руководителя соседней страны было написано письмо, текст которого, и события за ним последовавшие, мы скромно предлагаем вашему вниманию.

Впечатления о Hover H3 после 2000 км по дорогам Дальнего Востока

Здравствуйте, дорогие читатели, меня зовут Александр. Хотя я и не являюсь штатным автором или сотрудником drom.ru, иногда получаю возможность эксплуатировать тестовые машины в обмен на впечатления и километраж. Так я познакомился и с Great Wall Hover H3.

300 км по льду монгольского озера Хубсугул на Альмере

Программа зимних испытаний Альмеры едва не была сорвана: запланированный пробег по льду (Байкала) пришлось отменить из-за теплой зимы и, соответственно, опасности утопить машину. Выход — прохватить с ветерком по льду монгольского озера Хубсугул, благо повод представился: посещение этнографического праздника льда.

ТО-40 за 21 тысячу и прочие нюансы эксплуатации Мазды 6 в мегаполисе

После совершенного в январе трансроссийского перегона наша Mazda получила «постоянную прописку» в столице. Окунулась, так сказать, в настоящую жизнь большого города, с его в целом неплохими дорогами, но поистине дичайшими пробками и бесконечным поиском места для парковки. Насколько большой «деловой» седан соответствует этой жизни? И на кого он рассчитан (это я об эксплуатационных затратах на машину)?

Патриот идёт по следам Дастера: застреваем в снегах и попадаем в ДТП

Все автомобили редакции, которые судьба забрасывает в Якутию, эксплуатируются примерно по одному и тому же сценарию: они заняты на доставке грузов по городу и центральным районам Республики Саха. За прошедшие пять месяцев УАЗ Патриот объездил почти все места, где побывал в прошлом году Renault Duster. Наши маршруты пролегают в основном по накатанным трассам с круглогодичной эксплуатацией. Но иногда приходят бандероли, адресованные в такие уголки республики, добраться до которых можно только по автозимникам. Административный центр Кобяйского улуса — поселок Сангар — является как раз одним из таких уголков. В прошлом году я там застрял на три дня. В этом году история чуть было не повторилась. Впрочем, обо все по порядку.

Зимний оффроуд на Ховере по лесу, снегу и замерзшему болоту (видео)

В этом году у нас выдалась относительно снежная зима. И весьма кстати — отличная возможность проверить ходовые возможности Great Wall Hover H3 по снегу. Про ощущения от повседневной езды я напишу как-нибудь в следующий раз, когда их накопится побольше, а сегодня — лес, снег и замерзшие болота.

Альмера зимой: скользим по льду, замерзаем после мойки, рискуем остаться без тормозов

Если бы нашу Nissan Almera эксплуатировали и обслуживали зануды, действующие строго по инструкции, блог можно было бы закрывать: писать не о чем. В рафинированных условиях Nissan Almera — слишком бюджетный, надежный и, как следствие, скучный автомобиль, чтобы рассказывать о нем в рамках блога интересно. Но «человеческий фактор», а точнее — просто жизнь, подбрасывает нам новые и новые сюжеты.

Зимний перегон бизнес-седана Мазда 6: Владивосток — Москва за 22 дня

После относительно спокойной и ровной городской эксплуатации Mazda6 по сопкам Владивостока мы, наконец, решили изменить жизнь нашему бизнес-седану, отправив его в уже традиционное для дромомашин путешествие по просторам России. Нет, в Якутск или тем более до Магадана мы нашу Мазду посылать не стали — не доедет, слишком нежная эта иномарка. А если и доедет, то там и помрет, что в наши планы никак не входит. Но и совсем уж легкой жизни Мазде мы тоже не загадывали-не обещали. Поэтому отправили автомобиль в суетливо-пробочную столицу — в Москву.

«Колхозим» музыку на Рапид, проходим ТО-2, масло подорожало :(

В прошлом посте мы остановились на поисках «барабашки», а также анонсировали процедуру установки дополнительного нештатного MDI-аудиоустройства для чтения USB-носителей.

Нервы на исходе, или Патриот — автомобиль не для каждого

Наш редакционный УАЗ Патриот продолжает нести службу на Севере. Его одометр уже насчитал расстояние, равное земному экватору. Промежуточный итог странствий по Якутии подводит Владимир Попов.

Калина 2 на зимовке: поменяли тормозной суппорт, проверили трекшн-контроль

В рамках общения с Ладой Калиной 2 меня часто посещает чувство дежавю. Многие нюансы эксплуатации, которые могли бы стать сюрпризом для начинающего жигулевода, мне знакомы по нашим предыдущим изделиям АвтоВАЗа — «путинской» Калине и «народной» Гранте. К примеру, в пробках постоянно загорается Check Engine.

Пробег близится к 80 тыс. км: прошли ТО-5, сделали спектральный анализ моторного масла

В Сибири бедствие — зима, а морозов нет. Люди печально вздыхают — «аномалия», собаки досрочно устраивают свадьбы, а коты по-весеннему орут. Байкал, вопреки вековым наблюдениям, покрылся льдом лишь наполовину. Тоска и нарушение жизненного цикла. Для восстановления естественного хода событий мы сели в Альмеру и поехали искать первый байкальский лед.

При −44 Патриот не завелся, зато продолжает «сыпаться»

Наш с «Уазечкой» роман длится уже почти три месяца. За это время мы намотали на одометр первые 10 000 километров — счастливых, светлых, беззаботных. Но вот конфетно-букетный период подошел к концу, спектакль окончен, маски сброшены. Настала пора для проявления истинных характеров. Я уже давно перестал изображать из себя идеального водителя: не холю, не лелею, дорогими подарками не балую. УАЗ в долгу не остается и каждую неделю подкидывает очередную неисправность. В ответ я, не стесняясь выражений, говорю все, что думаю про него и его родителей. В общем, в последнее время в Якутии похолодала не только погода, но и наши отношения. Так что про УАЗ на этот раз без прикрас.

Альмера на растерзании: в песках Байкала и женских руках

Думали — бродяга, а оказалось — асфальтовый пижон.

Отчет о путешествии «китайца» по осенне-зимней России: за 18 тысяч км только лампочка перегорела

В прошлом месяце дромовский Грейт Волл Ховер Н3 прошел первое серьезное испытание — ноябрьский (он же во многом «зимний») перегон из Москвы на Дальний Восток. По идее, этот маршрут занимает порядка 10 тысяч километров, но экипаж внедорожника, состоящий из наших друзей, участников форумов Drom.ru Василия Basil38 и Николая Kotbosfor, решил попетлять по стране. В итоге, с учетом заездов в Санкт-Петербург, Сочи, а также на Алтай, суммарный пробег путешествия превысил 18 000 км.

Переезд в Сибирь: отчет о перегоне, разборки с электропроводкой и первые холодные пуски

В прошлый раз мы рассказывали о том, что решили отправить Рапид на зимовку в Сибирь. Эта миссия была доверена нашему давнему другу Андрею Astra. Под его управлением «бюджетная Шкода» проехала от Москвы через Белгород до Новосибирска. Представляем вашему вниманию отчет об этом путешествии, а также первые впечатления об эксплуатации при серьезных минусовых температурах.

В гости к Чингисхану и монгольским тюнерам: без визы по маршруту Новосибирск — Улан-Батор

— Ну чё, брат, прёт тачка? — Прёт-прёт, если хорошо раскочегарить. В этом типичном диалоге на перекрестке в ожидании «зеленого» и есть суть драйверских амбиций Nissan Almera 1.6 Tekna, на которой за последние две недели пройдено 4000 км от Новосибирска до Улан-Батора и обратно до Иркутска. Этот дутый, грузный и меланхоличный, на первый взгляд, автомобиль позволяет уверенно наматывать километры большой дороги, если быть к нему жестким, почти жестоким. В переводе с высокопарного на простой шоферский: выкручивать мотор по максимуму, переключаться на повышенную на 4000-5000 (а то и повыше) оборотов. И плевать на низкий горловой надрыв мотора — это его любимая песня. Именно на высоких оборотах Almera становится цельным, крепко сбитым и мускулистым автомобилем, потому как в привычном режиме 2000-3000 об/мин это типичный бюджетный «пенсионер-драйв-кар»: медлительный, сонный и раздражающий на дороге окружающих.

ТО-4: двигатель в идеале, стуки из-под днища ликвидированы. Дальний Восток, встречай, мы едем!

Что-то сталося со мной — такие слова из одноименной песни группы Монгол Шуудан приходят мне в голову, когда я пытаюсь анализировать свое отношение к Ладе Гранте Спорт. Определенно, что-то «сталося». Нет, я по-прежнему сомневаюсь в необходимости такого нишевого автомобиля в модельном ряду АвтоВАЗа (вряд ли ведь на нем заработаешь, а до имиджевого ему расти и расти). Не готов я примерить Гранту и в качестве собственной машины. Но к шести с лишним тысячам общего пробега наши взаимоотношения потеплели что ли, стали интимнее. И, отдавая ее очередным пользователям, которые погонят машину во Владивосток, я понимаю, что при всех грантовских недостатках буду вспоминать этот задорный характер и боевой нрав.

Якутское зимовье. Патриот брошен на заготовку свежего мяса, рыбы и... льда

Задумывались ли вы, проезжая мимо какой-нибудь Богом забытой деревушки о том, как люди могут жить в такой глуши? Чем занимаются? И, главное, как спасаются от неимоверной тоски, без интернета, торговых центров и ночных клубов? Если такие мысли вас одолевали, то этот пост специально для вас.

Альмера «прокачана» и готова к сибирской зиме. Итоги пребывания в Новосибирске

Не прошло и двух месяцев, как мы смогли заменить ремень ГРМ! В прошлом посте мы остановились на том, что записались на замену ремня на 18 сентября, ничего больше не оставалось, как терпеливо ждать своего часа. И вот с утра в назначенный день я подъехал в дилерский центр «Сибирские моторы».

Rapid на первом ТО: пока без проблем. Зимовать отправляемся в Сибирь

После возвращения из южного вояжа Рапид стал разъездным автомобилем московского офиса Drom.ru. Жизнь его потекла обыденно-монотонно: поездки на работу и по делам через московские пробки — так и заскучать можно. Поэтому даже банальное ТО (кстати, первое по счету) и переобувка в зимнюю резину стали своего рода событиями.

Калина 2 проехала 30 тысяч и не сломалась. Что мы делаем не так?

Вот уже три месяца прошло с тех пор, как Lada Kalina 2 покинула прекрасный Крым и прибыла на Дальний Восток. В нашем регионе эта машина не входит список автомобилей мечты, но я был очень рад возможности поездить на самом современном ВАЗе. Ведь я — калиновод, причем со стажем.

Прошли первое ТО, впереди — путешествие по РФ длиной 15 тысяч км

Настало время для очередного сгустка информации об эксплуатации китайско-российского внедорожника. С момента покупки прошло уже четыре месяца, а на одометре набежало почти десять, без пяти сотен, тысяч километров. За это время удалось проверить внедорожник в диапазоне температур от +30 до -2 градусов, поколесить всесезонкой Кумхо как по ровному московскому асфальту, так и по разбитому региональному просёлку, постоять в пробках и промчаться практически на пределе возможностей. Однако обо всем по порядку.

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.