Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

Три дня в плену у снежной метели и первые поломки


ТО-75 и первые поломки

После прошлой публикации в жизни Duster произошел целый ряд событий. «Мы» сменили вид деятельности (устроились в турфирму экспедиторами), прошли ТО-75 (в котором кроме масла и фильтров нам заменили передние тормозные колодки), а еще у Renault лопнула пружина. Произошло это в Чурапче. Кстати, там же случился еще один неприятный инцидент.

Апрель, апрель — на дворе стоит капель. Под занавес первого года жизни у «альмерки» заплакала «коробка». Не беда?


 

4 апреля 2013 года мы купили Nissan Almera вазовской сборки. Машину покупали в Тольятти из числа первой партии. За прошедший год «альмера» накатала 35 тысяч километров, съездила в ближнее зарубежье, участвовала в нескольких сравнительных тестах с одноклассниками, пробежалась по традиционному для Дрома маршруту «Москва—Владивосток» и привезла форумчан на VIII Межрегиональный Фестиваль Форумов Drom.ru. Наиболее активная и богатая на пробеги фаза эксплуатации пришлась на апрель-сентябрь 2013 года, остальное время седан эксплуатировался в основном в режиме «дом-работа» в черте города с редкими загородными вояжами.

Дни идут, за окном становится теплее, тает потихоньку и наш Патриот

 

Важным преимуществом Патриота вне асфальта является тот факт, что его не жалко. И причем, как мне кажется, чувство жалости не испытывают к нему и большинство тех владельцев, которые отдали за него свои кровные 600К+ рублей. Могу ошибаться, ведь у нас Патрик — служебная машина, но мои мысли основываются на том факте, что УАЗ даже от простой эксплуатации быстро стареет и покрывается шрамами, так что совсем не грех ему слегка в этом помочь. Так хоть оправдание будет — мол, а что вы хотите, я ведь на нем... ух!

Проверяем динамические возможности Калины: 13 секунд до «сотни» и 167 км/ч максималка

Как только обкатка нашего универсала Калина-2 закончилась (пробег 2000 км), мы поспешили на полигон, чтобы проверить заявленные характеристики по разгону 0-100 км/час и максимальной скорости.

Весна настала! От счастья у Мазды 6 рассыпалось заднее стекло

Обычным мартовским днём я решил поискать себе мебель. Приехал к магазину, припарковался, пошёл искать нужный товар. Вернулся минут через 15, открываю машину, сажусь, закрываю дверь, и тут сзади раздаётся приглушённый хлопок, потом потрескивания, и что-то начинает осыпаться. Оборачиваюсь и вижу вместо заднего стекла...

 

Сравнительный тест Honda Accord, Mazda6 и Toyota Camry. Три богатыря

 

 

Большой семейный седан — автомобиль на все случаи жизни. Достаточно комфортный, солидный, вместительный, хорошо укомплектованный, мощный и статусный. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. И на работу, и на встречу, и в клуб, и на дачу. Каким должен быть классический полноразмерный седан по мнению японцев? Постараемся выяснить на примере трех очень популярных в России автомобилей, «трех богатырей» своего сегмента — Toyota Camry, Mazda6 и Honda Accord.

Читать сравнительный обзор полностью

Проверяем Duster на экстремальный пуск при −44°С и отправляемся к Ленским столбам

Duster, который провел зиму в Якутии, продолжает нас удивлять и радовать. Впрочем, огорчения тоже случаются...

«Добулькалась», или Отчёт о ремонте подвески на 10 000 км пробега

После поездки Мазды в Хабаровск в октябре прошлого года (1 400 км туда и обратно) на пробеге в 7 000 км подвеска автомобиля «забулькала». После этого мы дважды посещал официальный сервис для диагностики подвески и дважды сервисмены не находили никаких неполадок кроме, возможно, изношенных втулок. По результатом второго визита мастер-приёмщик сказал, что они закажут те самые втулки и поменяют их, и что вопрос по замене стоек будет решать инженер по гарантии, когда он выйдет из отпуска.

Мы сравнили Калину 2 с универсалом и хэтчбеком Калина 1. Что говорят калиноводы?

Чем были Лады всего десять лет назад? Не буду изощряться в эпитетах — достаточно того, что почти всегда они (в том числе и самая современная по конструкции Lada — Kalina) проигрывали сравнение с подержанными иномарками за меньшую цену. А сегодня мы на полном серьезе сравниваем их уже с новыми. Пусть и бюджетными, но новыми. Пока Лады это сравнение все еще проигрывают. Но как изменились машины? Мы решили предоставить слово двум обладателям Лада Калина первого «поколения» (или К-1, как называют эти машины их владельцы), кинув соответствующий клич на форуме калиноводов (где, кстати, уже обсуждают блог нашего универсала).

Пять месяцев не глушить двигатель, или Правила зимней автомобильной жизни в Якутии

Для большинства автомобилистов России мороз ниже 25 градусов — почти экстрим: начинаются трудности с пуском двигателя, обогревом салона, появляются какие-то болячки и проблемы. Тем не менее, есть в России несколько регионов, где такая температура зимой — едва ли не оттепель, а автомобили длительное время эксплуатируются при минус 40 и ниже. Подобным образом дела обстоят, к примеру, в Якутии, о специфике автомобильной жизни которой наш сегодняшний рассказ.

«Северный тюнинг» или жизнь?

Автопроизводители в основном гарантируют стабильную эксплуатацию своих авто при температуре до минус 40. На большее (точнее — меньшее) серийные автомобили не рассчитаны. Между тем в Якутии, где температура иногда достигает минус 60, успешно эксплуатируются все виды транспорта, за исключением трамваев.

Из блога Renault Duster мы уже имеем некоторое представление о том, как автомобиль готовится к холодам. Тем не менее вкратце напомним список основных операций по «северному тюнингу».

Тщательно заделываются все вентиляционные отверстия моторного отсека. Сверху двигатель покрывается войлоком, снизу обтягивается негорючим тентом. Воздухозаборник переводится в подкапотное пространство, поближе к радиатору. Обязательно ставится второе лобовое стекло. В двигатель и трансмиссию заливается синтетическое масло. Тормозную жидкость меняют на специальную арктическую с температурой замерзания минус 70.

Читать продолжение

Зима заканчивается. С Альмерой всё хорошо — ни забот, ни хлопот


Краткое содержание сегодняшней серии. Машина нормальная: заводится, ездит, тормозит. Проблем не создаёт.

Три месяца назад я расстался с Маздой 6 и сель за руль Альмеры. Первое время меня мутило от такой рокировки, и я никак не мог наловчиться управлять этой машиной без сквернословного сопровождения. Альмера же в ответ прозрачно намекала: спроектирована для чего угодно, только не для езды в твоё удовольствие, поэтому — не гунди. Я и угомонился. Ещё через месяц ко всему привык — «забылись прошлые обиды». Стал относиться к Альмере проще, совсем нетребовательно и по-свойски. Тут то ли машина, то ли моя крыша «поехала», наконец-то, как надо.

5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт

Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».

Хронология первых 5 000 км пробега

400 км на одометре

Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!

Течь сальника ступицы 

Первые 600 км: коротим прикуриватель, зажигаем «чек» и прислушиваемся к «сверчкам»

Сразу после покупки черного универсала мы взяли его в оборот, проехав за первую неделю более шестисот километров. Пока в режиме обкатки: в инструкции рекомендовано первые 2000 км воздерживаться от движения со скоростью более 110 км/ч и раскрутки двигателя более 3500 оборотов. Но даже в таких щадящих условиях у нас снова (как и на Гранте Спорт) «включился чек» на приборной панели.

Особенности национальной якутской рыбалки, или Снова на Полюс Холода

Сложная, но интересная зима выпала нашему Renault Duster. Мало того, что он интенсивно работает в курьерской службе в морозном Якутске, так ему еще пришлось поучаствовать в якутской национальной рыбалке Мунха, а в поисках 50-градусных морозов снова отправиться на полюс холода в Оймякон.

Дром купил Калину 2 универсал с «автоматом»: три месяца ожидания и полмиллиона за «полный фарш»

Три месяца с начала продаж новой Лады Калины в кузове универсал мы ждали свой автомобиль. Дождались: в минувшее воскресенье наша Калина выехала на дороги Москвы. Новый блог начинается!

Как заставить дилера чинить подвеску? (+фото-отчёт о кузовном ремонте)

Как мы помним, лихой мотоциклист, не справившись с управлением, не хило так разворотил Мазде «левый глаз». Ремонтироваться мы решили в автосервисе при дилерском центре Мерседеса, потому что у дилера Мазды нет цеха кузовного ремонта. Оплатить все запчасти и работы по восстановлению нам должны были по страховому полису каско от фирмы Ингосстрах (который обошёлся нам в 197 150 руб.). Итак, представляем вашему вниманию фото-отчёт о ходе ремонта «русской» Мазда6.

Общий внешний вид до начала работ:

 

Гранта Спорт прошла краш-тест. Незапланированный...

Ручник, аварийка, выключение зажигания. Идём знакомиться с провидением.

Провидение в лице дамы на Infiniti FX37 сидело с серым лицом и истерически моргало.

— Целы?— спрашиваю.

Кивает.

— Нормально всё, не поранились?

Опять кивает.

Даю ей полминуты, чтобы прийти в себя. С укорами не лезу — знаю, что ей сейчас хреново.

Дама открывает дверь. Закрывает дверь. Берёт телефон. Кладёт телефон.

Она явно не знает, что делать дальше.

— Я двадцать лет за рулём! — начинает она — У меня ни одной аварии…
— С почином! — пытаюсь пошутить. Выходит глуповато.

Вызываем ГИБДД.

Пенсионер против тинейджера: Lada Granta Sport VS Daewoo Gentra

Эти машины — слишком разные. И по статусу, и по габаритам. Разница у них — ровно в класс. При такой диспропорции корректного сравнения добиться трудно. Ещё хуже с целевой аудиторией: если Гранта Спорт автомобиль подчёркнуто молодёжный, чтоб не сказать тинейджерский, то Джентра ориентирована на взрослых семейных дяденек, обременённых дачной рассадой, ворчливой супругой и двумя оболтусами. Пионеры, так сказать, против пенсионеров. Ну как такое сравнивать? Разве что по цене... Но главный редактор был неумолим: «Найди подход. Если совсем разные — так и напишешь. А вдруг не совсем?»

Пришлось искать.

Работа курьера на севере, или Один день из жизни Дастера

Когда моя рабочая лошадка Toyota Dyna была отправлена на зимнюю спячку, тяжелое бремя кормильца семьи в буквальном смысле легло на плечи кроссовера Renault. И нам в срочном порядке пришлось подыскивать новую работу.

К счастью, Интернет пестрит объявлениями с вакансиями для человека со своим автомобилем: требуются персональные водители, таксисты, торговые представители... Рассмотрев все варианты, выбрал профессию курьера. Устроился в одну из служб экспресс-доставок корреспонденции и грузов. Свободный график работы и ежедневная сдельная зарплата стали при выборе решающими факторами.

Свершилось! Встречайте — УАЗ Патриот. Какие сюрпризы он нам принесёт?

Всем привет и с наступающим!

Мы наконец сделали то, о чем вы так долго просили — Drom.ru приобрел УАЗ Патриот для независимого долгосрочного тестирования!

 
Новогодние обои Drom.ru :-) Скачать можно на главной странице сайта

 

Несколько слов о заводских недоработках и о подготовке машины к зиме

Первое впечатление от авто получаешь, когда оцениваешь экстерьер. Я увидел Мазду сразу после покупки, ещё до аварии с мотоциклистом, и выглядела она на 9 баллов из 10. Теперь же, с подбитым «лицом», она не так прекрасна — шрамы маздочке не идут...

 

Lada Granta Sport встречает зиму, или Как мы потеряли и нашли три передачи


Идеологически зима — не лучший сезон для авто со спортивным имиджем. Но пока машина на первые холода не ропщет

Разгон на первой передаче почти до отсечки, резкое переключение на вторую... переключение... Где вторая? Мотор воет, рычаг беспомощно болтается в нейтрали, мы мчимся на Гранте Спорт по мокрому бетону полигона, оставшись без возможности затормозить двигателем. Это твоя новая тросовая коробка, сынок...

Как не провалиться под тонкий лёд с центнером лучшей говядины на борту

Наш Renault Duster вот уже три месяца ездит по Якутску и окрестностям. Собственно, главная цель этой зимовки — проверить бюджетный кроссовер на предмет эксплуатации в условиях экстремальных холодов, которые никак не наступят. Накануне мы тщательно подготовили автомобиль к зиме согласно сложившимся на «северах» методике. Первый пуск двигателя при минус 36°С Duster перенес легко. Осталось ждать настоящих якутских морозов.

Жизнь столичного грантоспортиста: зимняя резина стоит всех денег, а ТО1 проще сделать самому

Потихоньку-помаленьку пришло время очередного ТО для Гранты Спорт, до которого (да и только!) машина доехала, не доставляя нам ровным счетом никаких проблем. Точнее, почти никаких: ведь в преддверии зимы авто надо переобуть по сезону.

ВАЗ Альмера, или Три скучных месяца за рулем бюджетной ванны

Вот уже три месяца Nissan Almera путешествует по дорогам Дальнего Востока. Пройдено около 10 тысяч километров, сожжена очередная тонна бензина, сервисный центр был посещен более... одного раза, а именно два. Всего два. Для продукции завода АвтоВАЗ, проходящей тестирование порталом Drom.ru, это, пожалуй, рекордный показатель!

 

Вернемся в лето, солнечный август. Almera преодолела классический маршрут Москва—Владивосток и прибыла к финишу с двумя заявленными неисправностями: течь конденсата из системы кондиционирования и гул роликов под капотом. В остальном — полный порядок.

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.