В начале года наш
тестовый Солярис попал в ДТП, в результате которого автомобиль лишился переднего бампера. В рамках долгосрочных тестов Drom.ru мы стараемся проводить все ремонтные работы в официальных сервисных центрах соответствующих брендов, и, казалось бы, наш путь лежит в местный Хендай... Но в данном случае мы решили поступить иначе, и вот почему.
Все дело в том, что всего за пару месяцев до последней аварии у Соляриса была практически идентичная ситуация — тот же вылет с трассы, тот же потерянный бампер. Тогда мы доверили все работы по восстановлению машины местному «серому» представителю Hyundai, и результат получился, в общем-то, неудовлетворительным: чинили долго, в цвет не попали. Мы даже провели опрос на тему «Стоило ли нам обращаться в официальный ремонт?», и результат был совсем не в пользу дилера — 94% посетителей советует чиниться «на стороне».
И вот судьба дает нам «шанс исправиться» — Солярис снова вылетает с дороги (правда, в другую сторону), бампер снова вдребезги. Ситуация, конечно, не один-в-один, но крайне располагает к проведению исследования на тему «Официальный ремот или сервис у дяди Васи?».
Что ж, исследование проведено, давайте разбираться в его результатах.