Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

Учим Сашу выбирать передачи на Калине. UPD: пробег стартовал, порулили в Хабаровск... и благополучно забыли часть экипажа (ФОТО и ВИДЕО)

Утром мы внезапно выяснили, что Саша заболела. Врач сказал, что это просто простуда, но горло у неё от этого диагноза меньше болеть не стало. Так что первая половина дня прошла кисло. Погода тоже не радовала — туман, морось, холодный ветер.

 
Суровый приморский ветер и Саша Грей.

Ближе к вечеру выяснилось, что ноутбук с музыкой, которую Саша должна была диджеить этой ночью в клубе SHOOM, несколько не работает. Саша, правда, уверяла, что всё будет «OK», что всё починится. Но... когда на часах было 22:00, а до выступления оставалось часа три, всем стало понятно, что «ОК» превращается в «медный таз», и выступление Саши им и накроется. Надо спасать ситуацию.

16.05.2013|Sasha Grey Blog

Sasha Grey and Drom.ru: learning how to shift gears in Lada Kalina

First Day in Russia proves: first step is always troublesome.

Morning opened with the first accident — Sasha's sick. The doctor said it was just a flu, but her throat didnt hurt less after he announced it. Due to this the first half of the day was slow. The Weather didn't make it easier — fog, drizzle, cold sea wind.

Саша Грей уже во Владивостоке! UPD: Саша приболела, но на встречу с владивостокцами пришла

Вчера самолёт с Сашей Грей благополучно приземлился в аэропорту Владивостока. Начавшаяся в конце апреля на просторах Интернета история получила своё реальное продолжение в оффлайне. Саша прилетела посмотреть Россию и вместе c Drom.ru покататься на Ладе Калине.

Едва она спустилась с самолёта, мы тут же начали первый этап пробега: заселение в отель и встреча в офисе дрома. Вот об этом наш первый пост. Ну... не только об этом ;-)


Саша в офисе Дрома. Фотка на память.

15.05.2013|Sasha Grey Blog

Sasha Grey arrived to Vladivostok. Here, welcomed!

Yesterday the plane carrying Sasha Grey on board landed in Vladivostok International Airport. Started in late April the Internet story got its real life offline. Sasha arrived to see Russia and together with Drom.ru go for a ride in Lada Kalina.

The minute she left the plane the first part of her RussianTrip had begun: checking in a hotel and a brief meeting at Drom.ru office. That's what the first blog post is all about. Well... and not only about that ;-)

 

В Эстонию с загадкой в тормозах

А не махнуть ли нам с Almera на «длинные» выходные в гости к другу в Эстонию? Когда дорожная сумка была собрана, в Клубе Nissan Almera на drom.ru вдруг всплыла информация: у новой Альмеры, похоже, проблемы с тормозными шлангами, которые при определенных обстоятельствах могут привести к утечке тормозной жидкости. Ниссан проводит не афишируемый отзыв, а продажи авто приостановлены https://forums.drom.ru/nissan-almera/t1151951655.html. Звонок дилеру подтвердил — мне предложили приехать в ближайшее время на осмотр, но до старта путешествия я это уже сделать не успевал...

Поло попал в ДТП под Читой! UPD2: добавили данные телеметрии с проекцией на карту в момент аварии

Въезжаем в Атамановку, справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез! При чем с буксом на месте! Алексей, понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно, но тщетно...

Нас не видят и не слышат, Honda выскакивает перед нами, и ей не хватило пары секунд более раннего старта, чтобы разминуться с нами. Мы попадаем аккурат ей в край заднего бампера по касательной своим левым крылом.

У Икстрейла под Красноярском отвалился карданный вал. UPD: крестовина развалилась. Дальше — на переднем приводе

Все-таки доброжелательность Дромовчан в каждом городе просто поражает. Уезжать не хотим ни с одного города. Биробиджан встретил на утра! Возле стелы повстречали Дромовчан!

Ребята в Благовещенске удивили своей общительностью, доброжелательностью. Пообщались, попили кофе, покушали и приютили, показав отличную гостиницу. Вперед - двинулись в г. Белогорск, с Дромовцами о встрече договорились. Сказали, что ждут и не обманули. Ребята доброжелательные и очень приветливые. Спасибо им за встречу, что нашли время для нас! Впереди долгая дорога на Читу. Чита: компания интересная, пообщались отлично!

Поздно прибыли в гостиницу и до сих пор от встречи не отпускает..

Отчёт экипажа Renault Duster о ходе пробега и ремонте ходовой части машины

Приморье нас встретило хорошей погодой и огромной усталостью после перелета. Дастер был получен только к вечеру и заодно протестирована МКПП во Владивостокских пробках. Прямо скажем, я был разочарован длиннющим сцеплением и огромным ходом рычага передач...

Подвеска также была протестирована на дорогах Владивостока, куча ям. Наше мнение — Дастер сделан для таких дорог!!!

Первая встреча с форумчанами была в Хабаровске, при том, что во Владивостоке мы были двое суток! Не приветливо как-то.

Хабаровск — молодцы, приехали многие, протестировали Дастера, вроде бы все кто приехал, кто за рулем, кто пассажиром!

Как Поло свой экипаж завоёвывает

Говорят, что первое впечатление самое верное... Но, наверное, не в нашем случае. По началу, виделись минусы: бедненькое освещение салона, слабенький на разгон двигатель, или просто мы избалованы мощностью большего литража, маленькая информативность боковых зеркал. Нам казалось, что сиденья будут не удобными в дальней поездке, но это мнение оказалось ошибочным: спина после длительных пробегов не болела, ноги не затекали.

Экипаж Соляриса: как шаманили в гараже автомобиль и первые впечатления от дороги

Получив Солярис мы обнаружили прилично «отжатый» автомобиль.

Бампера (оба) не были закрепелены в углах по правому борту, фара левая светила неизвестно куда, а правая фара болталась на своем месте, трекер подцеплен криво — на скрутки, регистратор в штатной розетке протянут под ковриком правого пассажира, заглушка правой туманки отсутствовала вовсе, ветровики 3 из 4-х были были повреждены, из них на водительском вовсе отсутствовал кусочек. По кузову тоже куча мелких косячков (издали не заметных и не критичных). Руль стоит криво, влево поворачивать им намного легче, чем вправо.

Начинаем собирать Lada Kalina в дорогу, ищем опытного пилота для пробега Владивосток—Москва

Мы предлагаем производителю Лады Калины (Lada Kalina) принять участие в пробеге, поскольку нам необходим опытный водитель в экипаж на маршрут Владивосток—Москва.

Обзор состояния дромовского Дастера за первый год «убойной» эксплуатации

В середине апреля мы отметили один год с момента покупки нашей цыганской тачки — Renault Duster. По насыщенности и количеству интересных километров сравниться с Дастером может только Гранта, которая почти всегда шла с ним рука об руку. Это и перегон через Якутск до Магадана летом, и зимний перегон из Магадана через полюс холода до Владивостока. Но в какие-то испытания Гранту посылать не было смысла — например, тест внедорожных характеристик, где мы от души порезвились.

Все эти испытания румынский паркетник с французской фамилией преодолел весьма достойно и с честью. Имеет ли смысл сравнивать поломки и болячки Гранты за тот же срок эксплуатации с поломками Дастера? Они из разной ценовой и классовой категорий. За цену «цыгана» можно при старании взять три «жигуля». Тогда видимо и не будем говорить о том, что за примерно одинаковое количество пройденных километров на Ладе была 2 раза заменена коробка передач, 2 раза заменён ЭБУ, 1 раз трамблёр, 1 раз датчик скорости, вышел из строя замок пассажирской двери и миллион раз были заменены шины из-за проколов и погнутых дисков. Рено ехал рядом по тем же дорогам (иногда даже вне дороги) и из поломок был один прокол покрышки и погнули штоки задних амортизаторов (пришлось менять оба, кстати). Но, как сказал выше, сравнивать мы не будем.

Калина снова на эвакуаторе. Российский бензин вывел отечественный авто из строя?

Солнечным апрельским утром я встречал службу эвакуации, которая приехала за дромовским супер-спорт-каром Лада Калина.

 

Это не «дежа вю», ребята, аналогичная история случилась с Грантой всего месяц назад: Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(

Almera против китайцев: Евразия или Азиопа?

Едва наша «Русская Almera» прибыла в Москву, как мы устроили ей сравнительный тест с потенциальными конкурентами за кошельки покупателей. Выбор для тех, кто обладает суммой в 500 тысяч рублей и планирует купить полноценный седан, насчитывает более двух десятков моделей. В том числе и несколько активно рвущихся на российский рынок китайских. С двумя из них — Lifan Solano и FAW Besturn — мы и свели Альмеру.

 

Almera — плод автомобильной глобализации. Но и китайцам она не чужда! В основе Besturn лежит платформа от Mazda 6, а под капотом лицензионный двигатель Volkswagen 1,6 л (как на Jetta предыдущего поколения). Solano щеголяет относительно новым для российского рынка мотором 1,8 л иранского производства, в котором применена система бесступенчатого изменения фаз. Занятные соперники!

Считаем расходы после покупки, замеряем аппетит в городской среде

Пока за 1 650 км пробега мы заезжали на заправку три раза, т.е. один раз на 550-600 км, и потратили на топливо 3 961 руб. Один километр пробега, таким образом, обходится в 2,3 руб. Но при этом большая часть эксплуатации пришлась на загородные трассы. При перегоне Тольятти—Москва автомобиль (по бортовому компьютеру) показал средний расход топлива в 8,6 л/100 км. На загородном участке субботнего экскурсионного маршрута Москва—Александров (Владимирская обл.) — Москва — 6,6 л/100 км.

К концу третьей зимовки протек радиатор и развалился бампер. Починили!

Первый квартал 2013 года пролетел ТАК быстро, что я даже ни разу не успел рассказать вам о том, как поживает наш лучший дромо-мобиль — Лада Калина Спорт. Исправляюсь!

Напомню, в предыдущей серии мы обозревали ТО-5, которое пришлось на 60 тысяч км пробега, а нынче на одометре уже более 68-ми.


Как оказалось, в Ладу Калину помещается 3 лыжника с оборудованием

Мы открываем Клуб Ниссан Альмера на Drom.ru

Спрос на информацию об Альмере превысил наши ожидания — два поста про первую «живую» машину заработали более 250 тысяч просмотров и около 2,5 тысяч комментариев. И интерес этот объяснить можно двумя фактами: во-первых, автомобиль действительно получился актуальным для потребителя, во-вторых, информации по машине в Интернете крайне мало.

Поэтому мы решили дополнить наш блог «русской» Альмеры столь важным и удобным местом для общения, как форум — Ниссан Альмера Клуб.

Формат форума предполагает более эффективное общение, чем комментарии к записям блога. В Альмера-клубе можно в «комфортной обстановке» обсудить абсолютно все вопросы, касаемые автомобиля, что поможет будущим владельцам скоротать время ожидания очереди на приобретение своей Альмеры, а потом - похвалиться приобретением и обсудить вопросы его эксплуатации.

Альмера прибыла в Москву. Обсуждаем итоги перегона, делимся впечатлениями об авто

Первая русская Альмера, купленная Drom.ru у тольятинского дилера Nissan для долгосрочного независимого тестирования, прошла первое испытание перегоном. По меркам Drom.ru, перегон был коротким — 1 086 км по маршруту Тольятти — Пенза —  Рязань — Москва.

Drom.ru купил первую российскую Nissan Almera. Посмотрим, что там насобирали! ;-)

4 апреля в 12:31 по московскому времени первый российский Nissan Almera выкатился из дилерского центра в Тольятти. Мы наконец-то получили долгожданный автомобиль для длительных ресурсных испытаний в рамках проекта «Блоги русских машин» на Drom.ru.

Ремонт бампера после ДТП: официальный сервис против дяди Васи (+ битва в комментах: Официалы vs. Дядюшка Ли)

В начале года наш тестовый Солярис попал в ДТП, в результате которого автомобиль лишился переднего бампера. В рамках долгосрочных тестов Drom.ru мы стараемся проводить все ремонтные работы в официальных сервисных центрах соответствующих брендов, и, казалось бы, наш путь лежит в местный Хендай... Но в данном случае мы решили поступить иначе, и вот почему.

Все дело в том, что всего за пару месяцев до последней аварии у Соляриса была практически идентичная ситуация — тот же вылет с трассы, тот же потерянный бампер. Тогда мы доверили все работы по восстановлению машины местному «серому» представителю Hyundai, и результат получился, в общем-то, неудовлетворительным: чинили долго, в цвет не попали. Мы даже провели опрос на тему «Стоило ли нам обращаться в официальный ремонт?», и результат был совсем не в пользу дилера — 94% посетителей советует чиниться «на стороне».

И вот судьба дает нам «шанс исправиться» — Солярис снова вылетает с дороги (правда, в другую сторону), бампер снова вдребезги. Ситуация, конечно, не один-в-один, но крайне располагает к проведению исследования на тему «Официальный ремот или сервис у дяди Васи?».

Что ж, исследование проведено, давайте разбираться в его результатах.

Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(

Где-то на 5-й раз после внезапного выключения ДВС заводиться вновь отказался. По инерции докатились до ближайшей автобусной остановки, чтобы запарковаться и никому не мешать. На дворе 19 марта, со двора СТО я выехал 13-го числа...

Погода была хорошей, до дома всего 3 км. Принял решение бросить Гранту на остановке и прогуляться, а все вопросы с эвакуацией «недвижимости» решать на следующий день.

 
Смеркалось. Гранта застрахована вдоль и поперек по КАСКО, так что не побоялся бросить ее на ночь на трассе

Ремонт по КАСКО: за 116 дней починили 2,5 детали из 3-х заявленных

После летней поездки в Магадан, которая проходила в августе прошлого года, появилась необходимость в небольшом кузовном ремонте нашего Renault Duster. Машина застрахована по КАСКО, так что устранять повреждения мы решили не за свой счет, а за счет страховой компании. Сделать ремонт быстро не получилось — прошла треть года... Но обо всем по порядку.

В ролях

Страховая — Ингосстрах
Официальный сервис Рено во Владивостоке — Триумф Авто ДВ

 

Альмера только снится. Четвертый месяц

Скоро исполнится четыре месяца с того момента, как мы внесли предоплату за новую Nissan Almera. Свято верили, что получим ее в январе, максимум в начале февраля (как уверял дилер). Сегодня на дворе март, но перспективная вазовская модель находится от нас по-прежнему на расстоянии неопределенного времени.

Фирменный оракал, изготовленный под перегон Almera, уже два месяца томится в тесном тубе темного редакционного чулана. На сотый раз изучен маршрут перегона, просмотрено расписание самолетов и расположение гостиниц в районе дилерского центра. С периодичностью раз в две недели мы звоним дилеру и слышим различные вариации одного и того же ответа: точных данных по отгрузке авто пока нет. Последний ориентир даты получения (звонок сегодня) — начало апреля.

Один из макетов дромовской раскраски тестового автомобиля 

Нельзя так просто взять и починить Гранту

Иллюстрация «Приехали в сервис»:

 

Задок теперь ОК! История восстановления автомобиля длиною в полтора года и 260 000 рублей. 60 фото с процессом ремонта

В октябре 2011 года Поло попал в ДТП, где ему сильно повредили заднюю часть кузова, чтобы починить автомобиль, пришлось пройти много испытаний и трудностей, и вот 31 января 2013 года вся эта история благополучно завершилась. Пришло время подвести итоги и взглянуть ещё раз на эту историю. Опыт интересный: у нас была авария, был отказ страховой от возмещения, был суд, в котором мы победили, потом ремонт и, наконец, машина восстановлена. На всё это ушло почти полтора года.

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.