Третья МКПП для Гранты была получена сегодня, 9 ноября. Цена вопроса — 32 (!) тысячи рублей и 3 недели ожидания.
Третья по счету МКПП для Гранты обошлась в 32 тысячи рублей
Нас «порвал» гибридный Toyota Prius NHW20 :(
К сожалению, сборы на гонку были очень долгими — пока Приус добирался с Японии до Дальнего Востока, пока растаможка, пока то да се... В итоге Калина уже на зимней резине, а тут бац — заезды сегодня (т.е. вчера), причем вечером, по темноте.... Нет, ребята, я в таких условиях ездить не буду, так что отдал машину нашему старому знакомому — мистеру Брауну :) (он известен тем, что разогнал Калину Спорт до 192 км/час по навигатору / до 200 км/час по спидометру).
Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера
Субботнее раннее утро. Собираю пассажиров по безлюдному городу «В», и встречаемся с Икстрейлом в обозначенном месте. Дружной доброй компанией мы собрались в Чистоводное, гулять по Парку каменных драконов. Есть такое красивое место в Приморье! Выехали! Сопки и леса, ждите!
Жизнь после Магадана: лечим заводские болячки, проходим ТО, застреваем на ровном месте
Немного «косметики» и очередное ТО
Замечание по оракалу. Цвет новой пленки немного отличается от старой. Подобрать один-в-один оказалось сложно: наша плёнка выгорела от времени.
Ура, мы выиграли суд у РЕСО! Но зато в нас въехал грузовик. Что за невезуха...
В той аварии наш автомобиль сильно пострадал по вине второго участника ДТП. Поскольку на «Поло» был оформлен договор КАСКО, мы обратились за возмещением в страховую и получили отказ. Оказывается, в договоре мелким шрифтом было указано, что к управлению авто допускаются только водители старше 23 лет, нашему же было 22.
Калькуляция по ремонту, которую мы получили в официальном сервисе, вырисовалась в весомую сумму. Наши форумчане-адвокаты с Правового форума посоветовали обращаться в суд, поскольку включение в страховой договор ограничения по возрасту входит в противоречие с Гражданским Кодексом.
В апреле мы направили документы в адвокатскую контору, и только к концу сентября дело было разобрано в суде по существу. Мы долго ждали.
Сегодняшний репортаж посвящен итоговому слушанию в суде, и, к нашей радости, положительному решению по Поло. Ура-ура-ура!
К сожалению, не обошлось и без ложки дёгтя — за день до суда большегруз притёр Polo :-(
А теперь передаём слово нашему водителю Полине (polina), она расскажет, как прошёл суд, и как случилось ДТП.
Тест-драйву Калины уже 2 года. В честь праздника МКПП вновь начала терять масло
С грустью перечитываю я последние строки предыдущей «итоговой» заметки, где был такой вывод:
Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами — машина все равно ехала.
Почему с грустью? Да потому что через пару дней Калина заглохла на ходу — развалился обводной ролик ГРМ, загнуло все клапана.
Судимся со страховой уже 5 месяцев, а воз и ныне там
Но здесь у нас возник вопрос: где найти хорошего грамотного юриста с богатой судебной практикой в подобных делах. Опять же, с помощью форумчан Drom.ru нашли такого человека, договорились о встрече. Юрист ознакомился с материалами дела и озвучил свой вердикт: шансы есть, и достаточно неплохие.
Экстремальный внедорожный опыт: X-Trail с чужими пилотами едет на Чёрный Шаман
И нас сразу выцепили читатели.
Всех интересовало, умерла ли Гранта в Магадане, и сколько ещё продержится Калина (как-никак современный автомобиль).
И поехали к моей тёщи на блины. Там и заночевали. Одолжив у тестя ещё одну пустую канистру на 20литров, поехали до эстакады за Фроловкой.
Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане
ТО 90 000 — полёт нормальный, цена — «нереальна». Машина в порядке
«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы
Саша: На веревке хоть раз ездили?
Я: Нет.
Саша: Ладно... В общем, в зад не въезжай, это самое главное!
Я: Постараюсь.
Итак, цепляем Калинку-Малинку на привязь и начинаем движение, заправили Лансер, проехав менее километра останавливаемся. Лансер приказывает съезжать на обочину. Рулить Калиной с давшим дуба рулем тяжело, и тормоз практически не выжимается, хоть двумя ногами дави. Опасно.
«Электричкой» в Дальнегорск и обратно, или Новые калинозлоключения!
Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!
Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).
Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!
Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).
Продолжение читайте в блоге Гранты
На пути в Магадан: отчёт об участке Усть-Нера—Сусуман. Есть видео с форсированием бродов
На вторник у нас был запланирован перегон Усть-Нера—Сусуман. Поздний приезд в Усть-Неру (подробнее об этом), расстояние до Сусумана всего в 380 километров и комментарий встречного водителя на заправке в Кюбюме о том, что дальше такой плохой дорожной обстановки не будет, нас немного расслабили, поэтому спокойно выехали в обед, хотя на самом деле нас ждал очень насыщенный и интересный день. Заправились 92-м по 40,20 и поехали по колымской трассе в сторону Сусумана.
Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?
Напомним, что вчера мы доехали до Усть-Неры с горящим check engine, заводящимся только с толкача двигателем и букетом диагностических ошибок. Таковы были последствия нескольких преодоленных бродов.
С утра, однако, автомобиль просох и завелся сам. Правда, «джеки чан» не ушел, осталась ошибка тормозной системы. Мы ее сбросили, и пару сотен километров ехали нормально. Но через некоторое время «джеки» вернулся снова — он просто не хотел оставлять нас надолго.
Дорога все так же красива, как и вчера. Горы, реки, прижимы. Ехали мы на высоте около 800 м, иногда поднимались до 1100, и тут снаружи стало чертовски холодно, и пошел снег! Да уж, снег 7 августа красноречиво подтверждает воспетую суровость Колымы.
Двое в Гранте, не считая «Джеки Чана»
Якутск—Усть-Нера. Первая часть «Колымы» М56 от Дастера: форсируем броды, тянем на себе Гранту, едем потихоньку
Зацепили трос, легко и не принуждённо вытащили Ладу из грунтового плена
Быстро добрались до переправы, погрузились на паром и, успешно высадившись на другом берегу, поехали по асфальтовым волнам до Якутска. На таком покрытии Дастер вёл себя достойно и почти ни в чём не уступал легковушкам в устойчивости, а стойки справлялись и подвеску не пробивало до отбойников.
Гранта не сдаётся: отчёт о ремонте-замене коробки передач в Якутске и дальнейшие планы
Михаил pifus передаёт с места события:
Лада Гранта: от мелких неприятностей к треснувшей коробке, или Тише едешь — дальше будешь?
Из Нерюнгри мы выехали чуть позднее 7 утра, потому что предстоял длинный перегон — нужно было добраться по плохой дороге до переправы в Качикатцах, а оттуда уже до Якутска.
По дороге в Магадан: Сковородино—Нерюнгри. Дорога стала хуже, начались мелкие проблемы
Сегодня вашему вниманию предлагается репортаж с впечатлениями о Дастере экипажа Гранты.
Этой встречи с Дастером я ждал давно. Лично для меня «кроссовер повышенной проходимости» является универсальным и наиболее удобным форматом автомобиля. Компактные размеры и короткие свесы позволяют парковаться по городу почти в любом месте. Полный привод помогает передвижению по зимнему скользкому городу. Большой клиренс облегчает езду по пересечённой местности к «меккам» отдыха «дикарём». Отключаемый полный привод позволяет контролировать расход бензина по трассе. Независимая подвеска способствует комфортному передвижению на большие расстояния и помогает автомобилю «проглатывать» неровности дороги, не беспокоя водителя и пассажиров. В общем, это должен был оказаться идеал, а не автомобиль. Получилось не совсем так. Обо всём по порядку.
Едем в Магадан: Иркутск—Сковородино. Новая резина, новый экипаж, новые мнения и проблемы
Итак, второй этап путешествия Москва—Магадан стартовал в Иркутске. Этот город был выбран не только для смены экипажей (Яна и Наташа уступили нам штурвал), но и для некоторых подготовительных работ.
Прежде всего, еще в пятницу мы заменили шины на нашем внедорожнике. Вместо стоковых «континенталь» были установлены покрышки для бездорожья «кордиант офф-роад». Другой «мудовой» резины в нашем типоразмере 215/65 R16 просто не было.
Гранта на пути к Магадану. Отчёт об участке Владивосток—Благовещенск, или Как человек ко всему привыкает
Проблема с пропадающей музыкой с магинтолы спрогрессировала до такой степени, что звук шёл только если задняя левая дверь была открыта. Пришлось снова ехать в Даль-Ладу. Приехал, описал проблему, загнал машину в бокс. Сначала хотели всё списать на кривые руки тонировщиков, но потом всё-таки решили проблему — оказывается, в задние двери Гранты всё-таки проложены провода для подключения динамиков, изоляция на одном из этих проводов протёрлась и замыкала на массу. Из-за этого звук и пропадал.
Оголённый контакт изолировали, и проблема пока больше не появлялась. Денег за работу не взяли.
Автопробег Москва—Иркутск—Магадан. Домчали до Иркутска, прошли ТО, меняем бойцов
Что это такое?
Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.
Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.