Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

Третья по счету МКПП для Гранты обошлась в 32 тысячи рублей

Оформили заказ 18 октября, на следующий день внесли предоплату в 15 тысяч рублей. Точная стоимость коробки и сроки поставки, как обычно, названы не были — в этом особенности нашего месторасположения и взаимоотношений дилера с «центром» АвтоВАЗа. «Стоить будет примерно 30 тысяч, привезем как можно быстрее».

Третья МКПП для Гранты была получена сегодня, 9 ноября. Цена вопроса — 32 (!) тысячи рублей и 3 недели ожидания.


Новая МКПП

Нас «порвал» гибридный Toyota Prius NHW20 :(

Славная штука — форумы Drom.ru. Зашел я как-то в раздел «Владивосток», а там некий Mike собирает народ «зарубиться» на скорость с гибридом Toyota Prius в 30-м кузове. Приус — штука быстрая, все мы знаем, что он может дать фору 2,0-литровым «маркообразным».

К сожалению, сборы на гонку были очень долгими — пока Приус добирался с Японии до Дальнего Востока, пока растаможка, пока то да се... В итоге Калина уже на зимней резине, а тут бац — заезды сегодня (т.е. вчера), причем вечером, по темноте.... Нет, ребята, я в таких условиях ездить не буду, так что отдал машину нашему старому знакомому — мистеру Брауну :) (он известен тем, что разогнал Калину Спорт до 192 км/час по навигатору / до 200 км/час по спидометру).

Как мы съездили отдохнуть в Парк каменных драконов и оставили Солярис без бампера

На помощь пришли коллеги и сияющий Солярис. О Солярисе мне известно много, но рулить им мне доверили впервые. Итак, в пятницу забираю автомобиль. Корейский симпатяга! Поездила по городу, привыкла к машине, хотя тут грех не привыкнуть. Комфортный, удобный. Едет тихо, мягко, одним словом — ура! И улыбка сЧастья во все лицо! )

Субботнее раннее утро. Собираю пассажиров по безлюдному городу «В», и встречаемся с Икстрейлом в обозначенном месте. Дружной доброй компанией мы собрались в Чистоводное, гулять по Парку каменных драконов. Есть такое красивое место в Приморье! Выехали! Сопки и леса, ждите!

Жизнь после Магадана: лечим заводские болячки, проходим ТО, застреваем на ровном месте

Давненько мы ничего не публиковали в блоге Дастера, за что приносим свои глубочайшие извинения. В свое оправдание можем сказать следующее: сложа руки не сидели — машина эксплуатировалась очень активно. Duster успел несколько раз побывать в официальном сервисе, пройти ТО, подружиться со своей страховой компанией, застрять в песке, камнях и грязи, избавиться от пары заводских болячек, сожрать кучу бензина и проехать более 4 000 км по Приморью. Но, расскажем обо всем по порядку в несколько приемов.

 
  

Немного «косметики» и очередное ТО

Приветствуем уважаемых читателей! За это время произошли две более-менее значимые вещи. На правый бок автомобиля мы наклеили отсутствующий оракал, который убрали ремонтники во время замены двери после ДТП. К нам вернулась полноценная строчка Drom на борту автомобиля, и машина стала такой, как прежде. Побитая дверь и погнутый порог — всё это можно оставить в прошлом.

Замечание по оракалу. Цвет новой пленки немного отличается от старой. Подобрать один-в-один оказалось сложно: наша плёнка выгорела от времени.

Ура, мы выиграли суд у РЕСО! Но зато в нас въехал грузовик. Что за невезуха...

Сегодня мы хотим рассказать вам о важном событии, которого ждали более полугода, — об итогах суда со страховой РЕСО-Гарантия, которая отказалась возмещать нам ущерб после серьёзного ДТП с Polo в декабре 2011 года.

В той аварии наш автомобиль сильно пострадал по вине второго участника ДТП. Поскольку на «Поло» был оформлен договор КАСКО, мы обратились за возмещением в страховую и получили отказ. Оказывается, в договоре мелким шрифтом было указано, что к управлению авто допускаются только водители старше 23 лет, нашему же было 22.

Калькуляция по ремонту, которую мы получили в официальном сервисе, вырисовалась в весомую сумму. Наши форумчане-адвокаты с Правового форума посоветовали обращаться в суд, поскольку включение в страховой договор ограничения по возрасту входит в противоречие с Гражданским Кодексом.

В апреле мы направили документы в адвокатскую контору, и только к концу сентября дело было разобрано в суде по существу. Мы долго ждали.

Сегодняшний репортаж посвящен итоговому слушанию в суде, и, к нашей радости, положительному решению по Поло. Ура-ура-ура! 

К сожалению, не обошлось и без ложки дёгтя — за день до суда большегруз притёр Polo :-(

А теперь передаём слово нашему водителю Полине (polina), она расскажет, как прошёл суд, и как случилось ДТП.

Тест-драйву Калины уже 2 года. В честь праздника МКПП вновь начала терять масло

В 2011 году мы подводили итоги годового тест-драйва Калины и ужасались списку неисправностей — в нем было 36 позиций. На прошлой неделе завершился второй год долгосрочного теста, который, как оказалось, подарил нам не меньше проблем, чем первый.

 
Лада Калина Спорт сегодня

С грустью перечитываю я последние строки предыдущей «итоговой» заметки, где был такой вывод:

Тем не менее, лично я благодарен Калине хотя бы за то, что она всегда была готова отправиться в путь: скрипя колесами, с подтекающей МКПП, светящими в разную сторону фарами — машина все равно ехала.

Почему с грустью? Да потому что через пару дней Калина заглохла на ходу — развалился обводной ролик ГРМ, загнуло все клапана.

Судимся со страховой уже 5 месяцев, а воз и ныне там

Прошел уже почти год с того момента, как Поло пострадал в ДТП. За это время толком ничего не сдвинулось с места. Сначала «РЕСО-Гарантия» (машина застрахована по КАСКО) кормила нас завтраками, потом еще месяц мы ждали отказ в выплате по КАСКО. Потом после долгих размышлений и по многочисленным советам форумчан Drom.ru мы приняли решение обратиться в суд.

 

Но здесь у нас возник вопрос: где найти хорошего грамотного юриста с богатой судебной практикой в подобных делах. Опять же, с помощью форумчан Drom.ru нашли такого человека, договорились о встрече. Юрист ознакомился с материалами дела и озвучил свой вердикт: шансы есть, и достаточно неплохие.

Экстремальный внедорожный опыт: X-Trail с чужими пилотами едет на Чёрный Шаман

В Партизанск доехали часов в 9-10 ,заскочили в супер-маркет для набора провизии в дорогу.

И нас сразу выцепили читатели.

Всех интересовало, умерла ли Гранта в Магадане, и сколько ещё продержится Калина (как-никак современный автомобиль).

И поехали к моей тёщи на блины. Там и заночевали. Одолжив у тестя ещё одну пустую канистру на 20литров, поехали до эстакады за Фроловкой.

Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане

Прямо из контейнера Гранта отправилась в СТО. В сервисе автомобиль встретили с радостью, поохали над его состоянием и пообещали сделать для восстановления былой бодрости седана всё, что в их силах. Через пару дней звонок: «Всё готово, забирайте машину». Съездил, забрал.

 

ТО 90 000 — полёт нормальный, цена — «нереальна». Машина в порядке

На одометре было почти 90 000 км. Напомню, что ТО мы проходим раз в 15 000 км. По инструкции.

 

Помимо регламентных работ, нужно было определить, что там шумит у нас, а также почистить датчик топлива, который уже довольно давно показывает погоду.

«Дорога домой-2, Арсеньев-Владивосток» или крайние меры вывода Калины из комы

Всё, не заводится, аккумулятор (новый!) сдох. Мы позвонили другу из Арсеньева, который приехал на своём спасительном MMC Lancer тянуть нас до города Владивостока.

Саша: На веревке хоть раз ездили?
Я: Нет.
Саша: Ладно... В общем, в зад не въезжай, это самое главное!
Я: Постараюсь.

Итак, цепляем Калинку-Малинку на привязь и начинаем движение, заправили Лансер, проехав менее километра останавливаемся. Лансер приказывает съезжать на обочину. Рулить Калиной с давшим дуба рулем тяжело, и тормоз практически не выжимается, хоть двумя ногами дави. Опасно.

«Электричкой» в Дальнегорск и обратно, или Новые калинозлоключения!

Никогда не игнорируйте знаки судьбы, как-то так писал Коэльо. Если в начале вашего путешествия перед вами возникает пусть и резной ручной работы. Стоит задуматься о судьбе предстоящего мероприятия :-)

 

Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!

В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.

Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).

Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!

В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.

Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).

Продолжение читайте в блоге Гранты 

На пути в Магадан: отчёт об участке Усть-Нера—Сусуман. Есть видео с форсированием бродов

На вторник у нас был запланирован перегон Усть-Нера—Сусуман. Поздний приезд в Усть-Неру (подробнее об этом), расстояние до Сусумана всего в 380 километров и комментарий встречного водителя на заправке в Кюбюме о том, что дальше такой плохой дорожной обстановки не будет, нас немного расслабили, поэтому спокойно выехали в обед, хотя на самом деле нас ждал очень насыщенный и интересный день. Заправились 92-м по 40,20 и поехали по колымской трассе в сторону Сусумана.

Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?

— ...держись, дорогая, тебе осталось всего 750 километров, там отдадим тебя сервисменам, и они тебя починят, — шептал Михаил, похлопывая Гранту по передней панели. Машина шла на последнем издыхании, с трудом преодолевая каждый километр трассы Колыма...

Напомним, что вчера мы доехали до Усть-Неры с горящим check engine, заводящимся только с толкача двигателем и букетом диагностических ошибок. Таковы были последствия нескольких преодоленных бродов.

С утра, однако, автомобиль просох и завелся сам. Правда, «джеки чан» не ушел, осталась ошибка тормозной системы. Мы ее сбросили, и пару сотен километров ехали нормально. Но через некоторое время «джеки» вернулся снова — он просто не хотел оставлять нас надолго.

Дорога все так же красива, как и вчера. Горы, реки, прижимы. Ехали мы на высоте около 800 м, иногда поднимались до 1100, и тут снаружи стало чертовски холодно, и пошел снег! Да уж, снег 7 августа красноречиво подтверждает воспетую суровость Колымы.

Двое в Гранте, не считая «Джеки Чана»

Вот уже два дня экипажи Drom.ru путешествуют по трассе «Колыма». Преодолены две реки на паромах, плюс пройдено 1000 км этой грунтовой магистрали. Дорога разительно отличается от «Лены» — она менее пыльная, более ровная и местами невероятно красивая. Лишь одно не меняется — Гранта по-прежнему не дает скучать.

Якутск—Усть-Нера. Первая часть «Колымы» М56 от Дастера: форсируем броды, тянем на себе Гранту, едем потихоньку

Последний отрезок трассы «Лена» был особенно апокалиптичным и, видимо, поэтому экипаж Гранты допустил ошибку в маневрировании, и машина свалилась задней осью в кювет. А на что нужны друзья? Правильно, чтобы выручать.


Зацепили трос, легко и не принуждённо вытащили Ладу из грунтового плена

 

Быстро добрались до переправы, погрузились на паром и, успешно высадившись на другом берегу, поехали по асфальтовым волнам до Якутска. На таком покрытии Дастер вёл себя достойно и почти ни в чём не уступал легковушкам в устойчивости, а стойки справлялись и подвеску не пробивало до отбойников.

Гранта не сдаётся: отчёт о ремонте-замене коробки передач в Якутске и дальнейшие планы

Сегодня же мы расскажем вам, как экипаж справился с напастью. Нам крупно повезло, что машины завернули в Якутск, что там была в наличии нужная «коробка», а главное — что нам на помощь пришли дромовцы. Спасибо вам всем за это!

Михаил pifus передаёт с места события:

Лада Гранта: от мелких неприятностей к треснувшей коробке, или Тише едешь — дальше будешь?

Рабочая неделя подходит к концу, а события за последние сутки развиваются так быстро, что в данном отчете мы сэкономим на описании дороги и машины, сконцентрировавшись на основной теме — поломке коробки нашей Гранты.

Из Нерюнгри мы выехали чуть позднее 7 утра, потому что предстоял длинный перегон — нужно было добраться по плохой дороге до переправы в Качикатцах, а оттуда уже до Якутска.

По дороге в Магадан: Сковородино—Нерюнгри. Дорога стала хуже, начались мелкие проблемы

Наша поездка в Магадан на дромовских Рено Дастер и Лада Гранта продолжается. После встречи в Сковородино экипажи обменялись машинами, и сейчас Duster едет под управлением парней, гнавших Гранту из Владивостока.

Сегодня вашему вниманию предлагается репортаж с впечатлениями о Дастере экипажа Гранты.

Этой встречи с Дастером я ждал давно. Лично для меня «кроссовер повышенной проходимости» является универсальным и наиболее удобным форматом автомобиля. Компактные размеры и короткие свесы позволяют парковаться по городу почти в любом месте. Полный привод помогает передвижению по зимнему скользкому городу. Большой клиренс облегчает езду по пересечённой местности к «меккам» отдыха «дикарём». Отключаемый полный привод позволяет контролировать расход бензина по трассе. Независимая подвеска способствует комфортному передвижению на большие расстояния и помогает автомобилю «проглатывать» неровности дороги, не беспокоя водителя и пассажиров. В общем, это должен был оказаться идеал, а не автомобиль. Получилось не совсем так. Обо всём по порядку.

Едем в Магадан: Иркутск—Сковородино. Новая резина, новый экипаж, новые мнения и проблемы

С вами снова Алексей fraggle и Михаил pifus, ваши покорные слуги, которых вы помните по чудесному перегону Калины. Ура-ура, наше новое путешествие началось! Мы бы, на самом деле, отправились и в Анадырь на Чукотку, но туда совсем нет дороги. Поэтому придется ограничиться солнечным Магаданом. Конечно, если трассы «Лена» и «Колыма» нас примут и не отправят восвояси.

Итак, второй этап путешествия Москва—Магадан стартовал в Иркутске. Этот город был выбран не только для смены экипажей (Яна и Наташа уступили нам штурвал), но и для некоторых подготовительных работ.

Прежде всего, еще в пятницу мы заменили шины на нашем внедорожнике. Вместо стоковых «континенталь» были установлены покрышки для бездорожья «кордиант офф-роад». Другой «мудовой» резины в нашем типоразмере 215/65 R16 просто не было.

Гранта на пути к Магадану. Отчёт об участке Владивосток—Благовещенск, или Как человек ко всему привыкает

Подготовка Гранты к пробегу не закончилась на пунктах, описанных в предыдущем посте. На передней оси стояло два дефектных колеса — у левого был не исправен «сосок», у правого деформирован штампованный диск. Заехав на шиномонтаж, мы заменили «сосок» на новый, а диск сняли и выстучали. Оба этих колеса переставили на заднюю ось, а задние, относительно целые и небитые колёса, поставили на перед.

Проблема с пропадающей музыкой с магинтолы спрогрессировала до такой степени, что звук шёл только если задняя левая дверь была открыта. Пришлось снова ехать в Даль-Ладу. Приехал, описал проблему, загнал машину в бокс. Сначала хотели всё списать на кривые руки тонировщиков, но потом всё-таки решили проблему — оказывается, в задние двери Гранты всё-таки проложены провода для подключения динамиков, изоляция на одном из этих проводов протёрлась и замыкала на массу. Из-за этого звук и пропадал.

Оголённый контакт изолировали, и проблема пока больше не появлялась. Денег за работу не взяли.

Автопробег Москва—Иркутск—Магадан. Домчали до Иркутска, прошли ТО, меняем бойцов

В связи с тем, что утром 25 июля в Новосибирск из Москвы, прилетел новый gps-трекер, и его необходимо было установить на наш автомобиль, выезд в Красноярск получился далеко не ранним. А из-за того, что этот девайс продолжали отлаживать по пути, дорога до Кемерово заняла порядка 5 часов. На наше счастье, среди новосибирских дромовцев нашёлся тот, кто смог встретить трекер в аэропорту и настроить, избавив тем самым нас от дополнительных трудностей.

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.