Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

Автопробег Москва—Иркутск—Магадан. Из Екатеринбурга в Омск. Каково это быть водителем Дастера, нужно ли следить за антифризом, и как поменять трекер силой Дрома

Продолжая своё движение с Запада на Восток, наш экипаж всё больше обживает тестируемый автомобиль. Положительных эмоций от управления данным аппаратом много. Не могут не радовать его устойчивость и управляемость, в т.ч. на мокрой трассе. На кочках, коих по пути попадается немало, подвеска Дастера отрабатывает очень хорошо — ехать приятно и удобно. Ближний и дальний свет фар позволяет вполне комфортно передвигаться в тёмное время суток со скоростью 70-80 км/ч. Световой пучок нужной направленности освещает тот участок, по которому едешь, на ту дальность, которая необходима.

Также, в ходе дальнейшей эксплуатации были обнаружены ещё некоторые неприятные моменты, кроме тех, которые мы описывали ранее.

В одном из первых отчётов данного дромотеста уже упоминалось о неудобных порогах. Нас они тоже не радуют, потому, как при выходе из автомобиля невозможно не коснуться их ногами, а поскольку грязь из-под колёс летит на кузов и пороги, для того, чтобы не испачкаться, нужно приложить некоторые усилия.

Старт на Магадан через 3 дня. Подробности про подготовку и план пробега

До старта двойного автопробега «Владивосток—Магадан» на Lada Granta и «Иркутск—Магадан» на Renault Duster осталось всего три дня. Дастер по плану прибудет сегодня-завтра в Иркутск, куда он добирается последние семь дней из Москвы, экипаж регулярно отписывается в блоге. Гранта поедет навстречу Дастеру из Владивостока в это воскресенье. По плану они найдут друг друга под Сковородино, откуда вместе направятся в Магадан.

Сегодня мы расскажем про то, как готовим к путешествию Гранту, и опубликуем план перегона.

Напомню, что поездка в Магадан на Гранте является запланированным мероприятием в рамках долгосрочного теста. Машина была куплена во Владивостоке, поэтому классического 10 000-км перегона из Москвы не было, так что мы решили проехаться до Магадана. Тем более некоторые сотрудники Drom.ru давно мечтали там побывать :-)

Дорога до Магадана, какая бы ни была, есть. Российская дорога. А Лада — машина как раз для таких шоссе. Тем не менее, мы понимаем, что поездка по федеральным трассам Лена и Колыма может стать в некотором роде испытанием для Гранты, поэтому вместе с ней поедет машина сопровождения — дромовский Рено Дастер.

Собственно, про подготовку.

Автопробег Москва—Иркутск—Магадан. День пятый, добрались до Омска, полёт нормальный. По дороге было много встреч

В Казань мы приехали в 3:30 утра 19 июля. На наше удивление нас встретил казанский дромовец, что было очень неожиданно, но приятно, ведь, не смотря на очень поздний час, человек не поленился встретить двух уставших водительниц и проводить до места назначения. После того, как мы выспались, ребята из Казани накормили нас завтраком, нагрузили сувенирами и отправили в дальнейший путь.

«Шпилькин» вопрос. Поломали—починили!

Не критичное, но неприятное происшествие.

В формате небольшой недопрозы о реалиях и немного технического фольклора в буквах и картинках.

Идут дожди, коим Владивосток любит плеваться первую половину лета. Дороги накрывает слоем воды, которой некуда убежать, и она стоит этакими водохранилищами, маскируя собой кучу ям, с щербатым краями и глубиной далеко не по ГОСТу и кучами разнокалиберных камней посередине проезжей части, после отбойного молотка доблестного дорожного гастарбайтера, который возможно и вернется сюда с лопатой недоасфальта, но это будет точно не завтра и не факт, что через неделю или даже месяц.

Всегда было интересно, сколько же у дальневосточного водителя терпения накоплено впрок, чтобы двигаться по экстремальным направлениям приморской столицы и многократно попадать в такие «нежданчики», ограничившись лишь словами неформативного характера.

Готовим Гранту к Магадану: набиваем пробег по красивым местам Приморского лета

18 июля из Москвы стартовал пробег Москва—Иркутск—Магадан. Первый участок в одного проедет дромовский Renault Duster, из Иркутска он направится в Магадан. В этой поездке к нему присоединится Лада Гранта, которая вскоре отправится из Владивостока на встречу Дастеру. Сейчас мы решили в преддверии сложного пробега по дорогам сомнительным качеством покрытия протестировать Гранту на местных «мощностях».

До перегона решено пройти гарантийное ТО на 14 500 км, поэтому последние пару недель дромовские водители активно брали Гранту и ездили на ней в разные точки Приморского края. Ездили-ездили, а в блог не писали. За что приносим извинения нашим уважаемым читателям.

Автопробег Москва—Иркутск—Магадан. Duster мчится по дороге, откладывая яйца. Домчали до Челябинска

Сегодня идёт третий день пробега. Экипаж Рено Дастер сегодня ночью проехал Уфу и рано утром прибыл в Челябинск, прислав нам отчёт об участке от Москвы до Казани. Сегодня же девушки после небольшого отдыха направятся в Екатеринбург, где заночуют.

Передаём слово девушкам:

18 июля. Стартуем из отеля в 10:00. По пути успеваем пересечься с московскими форумчанами:

Автопробег Москва-Иркутск-Магадан: Экипаж прибыл в Москву, или Первое знакомство с Дастером

Итак, 15-го июля 2012 года мы прибыли в Москву, откуда и начинается наше путешествие по просторам России с целью тестирования автомобиля Рено Дастер.

Для начала нам надо было забрать авто из сервиса, в котором на него наклеили дромовские наклейки. Но самое главное, что именно с этого момента и начиналось наше знакомство с автомобилем, с помощью которого нам предстоит преодолеть пять с лишним тысяч километров.

Добравшись до места «прикола» машины, мы были приятно удивлены в первую очередь его цветом, который оказался гораздо приятнее на взгляд, нежели на фото.

Отчет о ремонте по КАСКО длиной в 190 дней

 

 «Не пройдёт и полгода, и я снова вернусь...»
(с) Владимир Высоцкий
  

Ура! То, о чём так долго твердили большевики (страховая и автосервис), свершилось — нам починили Солярис :) Но не всё так гладко, как вы могли бы подумать.

Краткий экскурс. В конце декабря 2011 (то есть прошлого) года произошло ДТП с участием нашего Hyundai Solaris, и через неделю уже были собраны все необходимые документы из ГИБДД, написано заявление в страховую. Потом был долгий и нудный процесс переписки, созвона и череда визитов и встреч со страховой, автоэкспертизой и авторемонтом. И вот в начале июня 2012 года была первая попытка загнать автомобиль на ремонт — он простоял там пару дней, но потом стало ясно, что пришёл не тот порог. Машину забрал, а автосервис заказал ещё один порог.

Дастер и Гранта едут в Магадан!

Весной 2012 года автопортал Drom.ru купил в Москве на независимый тест-драйв автомобиль Renault Duster российской сборки. Мы ведём его блог. За это время автомобиль прошёл обкатку по ровным дорогам столицы. К сожалению, из-за некоторых обстоятельств много наколесить не получилось — сейчас на одометре всего 2100 километров. Но скоро ситуация изменится — пора отправить машину в традиционный перегон через всю страну по маршруту Москва — DROMофест — Владивосток!

Но не всё будет так прозаично. На этот раз мы решили усложнить задачу, и не ограничиваться асфальтированными дорогами главной федеральной трассы страны — Дастер поедет в Магадан.

Дастер и Гранта едут в Магадан!

Весной 2012 года автопортал Drom.ru купил в Москве на независимый тест-драйв автомобиль Renault Duster российской сборки. Мы ведём его блог. За это время автомобиль прошёл обкатку по ровным дорогам столицы. К сожалению, из-за некоторых обстоятельств много наколесить не получилось — сейчас на одометре всего 2100 километров. Но скоро ситуация изменится — пора отправить машину в традиционный перегон через всю страну по маршруту Москва — DROMофест — Владивосток!

Но не всё будет так прозаично. На этот раз мы решили усложнить задачу, и не ограничиваться асфальтированными дорогами главной федеральной трассы страны — Дастер поедет в Магадан.

Подробности читайте в Блоге Дастера: Дастер и Гранта едут в Магадан!

Форум про российские автомобили

Сегодня на форумах Drom.ru был открыт новый раздел «Российские автомобили», где посетители сайта могут обсудить вопросы о ремонте и эксплуатации автомобилей марок Лада, ГАЗ, ИЖ, Москвич, УАЗ и т.д. При поиске информации для наполнения форума выяснилось, что отечественные автомобили были самой популярной темой для обсуждения в разделе неяпонских марок.

Перейти в раздел можно по этой ссылке: https://forums.drom.ru/russian/

Форум про российские автомобили

Сегодня на форумах Drom.ru был открыт новый раздел «Российские автомобили», где посетители сайта могут обсудить вопросы о ремонте и эксплуатации автомобилей марок Лада, ГАЗ, ИЖ, Москвич, УАЗ и т.д. При поиске информации для наполнения форума выяснилось, что отечественные автомобили были самой популярной темой для обсуждения в разделе неяпонских марок.

Перейти в раздел можно по этой ссылке: https://forums.drom.ru/russian/

Обзор Duster из пресс-парка Renault и вопросы к заводу-изготовителю

Несмотря на наличие собственного Duster'a, мы не стали отказываться от классического тест-драйва точно такого же автомобиля из пресс-парка. Причем, эта машинка, в отличие от нашей, не новая. Прошла около 12 000 км. Не так и много, но, как говорится, «один журналистский километр за два-три обычных идет». Этот Дастер был и на достаточно непростом журналистском тесте в Азербайджане.

Читать обзор полностью


Обзор Duster из пресс-парка Renault и вопросы к заводу-изготовителю  

Позади 44 444 км. Беспроблемная езда лишь в мечтах

Калина Спорт — единственный автомобиль из тестового парка Drom.ru, о проблемах с которым можно говорить в каждой записи. Причем, в блоге мы освещаем наиболее значимые из них, а про какой-нибудь неисправный замок, нервный стеклоподъемник или отваливающиеся пластиковые накладки петель заднего дивана даже не вспоминаем.

Казалось бы, в марте Калина получила «новое сердце»! В конце апреля завершилась обкатка двигателя, и он получил достойное синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40 (его же залили в Гранту, да и по новой инструкции к Калине оно входит в список допустимых). Заменили жидкость в КПП на более эффективную от Shell. Починили тормоза. Дороги в регионе становятся с каждым днем все лучше в преддверии саммита АТЭС. В общем, езди и получай удовольствие! Но...

ТО-30 обошлось в 20 тысяч рублей

В списке необходимых работ на это обслуживание (ТО-30) вышло следующее:

  • Общее количество нормы времени обслуживания (за все про все) — 2,5 часа.
  • Замена передних и задних колодок и тормозной жидкости.
      

Планировалось изначально заменить только передние колодки, но после осмотра задних по нормам , было решено поменять и их. Процедура замены абсолютно стандартная для всех машин. Вкратце по буквам и в картинках по порядку.

 

Отчёт о ТО24000 и новая калькуляция ремонта

Вот и подошло время посетить официальный сервис Фольксваген. Повод есть: замена масла на 24 000 км. Хочу отметить, что в машине есть одна очень хорошая функция: когда подходит время менять масло, на табло загорается гаечный ключ и там указано, через сколько километров необходимо это сделать. Очень удобно, никогда не забудешь, и не придется отсчитывать километры.

Позади год тестирования и 30 тысяч км

Начнём по порядку. Ещё зимой отметил пару фактов, но как-то не оглашал их.

Первый — приятный. Когда ездил на Солярисе кататься на горнолыжную базу, то, естественно, нужно было как-то транспортировать снаряжение. Спинка заднего дивана не откидывается, но зато на заднем ряду отлично помещаются два комплекта лыж и палок, плюс сумка с ботинками. Это к вопросу о вместительности.

Второй факт — неприятный. На непрогретом автомобиле при температурах ниже -18С отказывается работать усилитель тормозов, как бывало на Калине. Только на «ласточке» на его оживление требовалось минут 5 езды, а на «соляре» достаточно минуты, максимум двух, и потом всё работает нормально.

Гранта набегом в Хабаровске

Выезд 7 мая в 12-00. Машину никак не готовили к данной поездке: собрались, сели и поехали. В команде два пилота и бессменный пассажир золотистый ретривер. Для всех данный маршрут осуществлялся впервые, поэтому мы не имели представления, успеет ли Ладушка приехать в город «Х» (Икс) до темноты. Погода не предвещала празднично-солнечного настроения и сухой дороги, менялась каждые 15 минут от свинцовых туч и ливня стеной до небольшого прояснения. Стоит отдать должное — Гранта на скорости 100 км/ч и выше уверенно мчалась по трассе. Во Владивостоке бак был на половину полон, до Хабаровска заправлялись всего 2 раза: на 700 и 1000 рублей. Бюджетно.

Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления

Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты. Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на прочность.

Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая, маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу — трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили — это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах. Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов машина едет хорошо.

Прошли первую 1000 км. Делимся впечатлениями

Ну, вот и накатал я первую 1000 км! К машине, вроде, привык. Теперь могу рассказать и о впечатлениях.

Печали и радости обычного грантовода, или Что такое дешевый автомобиль (много фото)

Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.

Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату» :-)

Собственно, герой репортажа:

 

Страховая выплатила нам полную сумму за ущерб в мартовском ДТП

Страховая «МСК-Страхование» перечислила максимально возможную сумму по протоколу прямого урегулирования в случае с ОСАГО — 25 000 рублей.

Новые летние покрышки и отвалившееся зеркало

В гараже полгода пылятся новенькие покрышки Dunlop Le Mans LM702. Шины были приобретены еще в прошлом году, летом, в дополнение к дискам Slik, но сначала пришлось ремонтировать подвеску, потом загнуло клапана... В общем, если кованые диски пригодились уже зимой, то «данлопы» валялись без дела гораздо дольше.

Комплект Le Mans LM702 195/50 R15 в прошлом году обошелся в 10 400 р. Сейчас цены в том же магазине выше на 1500 р. Шиномонтаж обошелся еще в 1 000 р.

 

Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости

В среду приехал забирать автомобиль. Машина на стоянке оказалась заперта кем-то, и манагер около часа бегал, чтоб найти хозяина. Завожу — не горят фонари дневного света. Поехали в сервис.

Вот эта стоянка с лужами — не что иное как сертифицированный автосервис «рено».

Рено Дастер, экстерьер 

За «бюджетный внедорожник» мы заплатили без малого миллион рублей. А иначе его не купить

С каждым годом в России производят все больше различных автомобилей, но среди них не так много машин, интересных широкому кругу покупателей. И вот Renault анонсирует начало сборки и продаж в РФ бюджетного кроссовера Duster (разработка румынской компании Dacia). Несколько снимков интерьера машины, опубликованные в новостях на Drom.ru, дают более 40 тысяч просмотров и более 400 комментариев. Публикация цен (от 449 тысяч) удваивает интерес общественности. Вердикт: надо брать авто на традиционный Дромовский долгосрочный тест!

 

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.