Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

7500 километров с горящим «чеком» и убитыми амортизаторами: «черная» Веста уехала из Сибири на юг

Иногда они возвращаются... Руль «черной» Лады Веста, с которой мы бурно провели зиму 2016 года — проводили тесты для читателей Дрома в двух десятках российских городов от Уфы и Перми до Хабаровска, ремонтировались в 25-градусный мороз в тайге на севере Байкала — спустя год вновь в моих руках. С тех пор на одометре прибавилось 30 000 километров, которые Весте, судя по всему, дались непросто. «Квадратные» колеса, гремучая подвеска, задыхающаяся при старте трансмиссия и ревущий мотор — так вот ты какая, «Веста-60+».

На одометре уже 30К. Отпраздновали на СТО и легком бездорожье

Не прошло и полгода, как я полюбил этот автомобиль. Ну почти :) Рассказываю по порядку о том, что случилось с УАЗиком за последние 8 тысяч километров дроможизни.

Пузотер или недоджип? Сравнение Соляриса и Каптура на одном маршруте

Эта статья по сравнению двух «дромотачек» кому-то, вероятно, покажется некорректной, но все же вопрос этот встает сейчас остро — что же купить? «Пузотерку» или «недоджип»? И сравнение будет на основе уже знакомых вам, дорогие читатели, дромовских Хендэ Солярис и Рено Каптур. Но. Солярис я буду сравнивать также и с моделью, которой я управляю с завидной регулярностью, — первого поколения, причем до рестайлинга. Итак начнем…

Белая Веста: куча глюков, проблемы с запуском... Но ездим!

— Хыы, Веста, ну так че, брать или убегать?!))) — А чего от нее бегать? Очень хороший «Жигуль» получился. — Че, правда? — Ну конечно. У вас случайно не «Жигули»? Вам понравится. — Нее, у меня Солярис (Рио/Поло/ и т. п.) — Упс, ммм... Я думаю, в таком случае лучше бежать со всех ног и без оглядки, если не приспичило именно Весту ;) — Все так плохо? — Нет. Просто все познается в сравнении. — Ааа… Ну, бывай. И так каждый раз…

Оценка технического состояния спустя полтора года эксплуатации

Я самый унылый водитель Дрома. Так совпало, что лучшие и интересные машины обошли меня стороной в этом году. Только из корпоративного чатика в телефоне я узнаю, как насыщена и богата жизнь иных дромоводителей, каким реактивным восторгом полон каждый их день, сколько интересных задач надо решить, чтобы машина была исправной, на ходу, обслуженной, а главное безотказной. В пору идти обидки на них жарить... но я привычным манером завожу иксрейчик и еду по трассе на работу. Еду быстро, с ветерком, по знакомым поворотам. Никаких приключений, никаких поисков. Есть, как говорится, минусы и у стабильности.

От шума в Солярисе закладывает уши, а в остальном полет до первого ТО нормальный

При замене зимних шин на летние я очень надеялся, что в салоне станет потише. Забегая вперед, могу сказать, что это Солярису не помогло — «шорох» почти на всех скоростях стоит просто несусветный. В остальном наш Дромомобиль почти ничем не огорчает. Уверенно и с весьма умеренным расходом топлива выполняет свои задачи при поездках по России — в Кострому и Волгоград — и ближайшему Подмосковью, перевозит членов редакции, колеса, велосипеды и собак. Вот так, потихоньку, в повседневных регулярных заботах мы с Солярисом «докатились» до 14 000 км и скоро поедем на ТО-1.

Новый Тигуан глазами тигуановодов + первое ДТП: третий месяц ждем ремонт...

В прошлой записи блога дромовского Тигуана о машине высказались сотрудники нашей редакции. И как водится, эти мнения вызвали противоречивые отзывы читателей. Поэтому мы решили дать возможность оценить новый кроссовер трем владельцам Тигуана прошлого поколения: что они скажут о машине? Увидят ли тигуановоды прогресс, или новинка принципиально не лучше прежней генерации?

Возвращение черной Весты в Сибирь, очередные бряки подвески и запчасти с ожиданием

20–21 мая в Красноярске на площади ТРЦ «Планета» Drom.ru представит Фестиваль тюнинга СибирьМоторШоу. Для его подготовки 27 апреля из Владивостока в компании Сергея (с которым ранее я путешествовала на дромовской Мазда6 по Крыму), я выехала на «роботизированной» LADA Vesta Luxe в Красноярск.

Тянет ли VW Tiguan на звание идеального кроссовера?

В редакции Дрома работают самые разные люди. Семейные и не очень. Тяготеющие к медленному ползанию по бездорожью, к активной езде по асфальту, а то и вовсе к дрифту. Кто-то во главу угла ставит динамику и управляемость, кто-то — комфорт и вместительность. Некоторые даже не любят «немцев», но есть и такие, кто именно машины из Германии считает самыми «правильными». Мы разные. Мы смотрим на средства передвижения с различных ракурсов и воспринимаем автомобили по-своему. Но никто из нас так и не смог найти серьезных недостатков в новом Тигуане. Никто не сказал: «Это отстой, никому не посоветую». Неужто дромовцы нашли идеальный кроссовер?

Блог дромовского Renault Kaptur. Период зрелости: ездим, возим и не барагозим...

Пробег нашего Каптюра перешагнул рубеж 55 000 километров, и настал мой черед написать, что происходило с ним в последнее время. Ведь за его рулем я провел как минимум треть этого пробега. Это были летние и зимние километры по разным дорогам центральной России: Санкт-Петербург, Волгоград, Иваново, Кострома, Тверь, Нижний Новгород и главное место обитания этого кроссовера — Москва.

Гнилые провода, или Как отдать 6179 рублей за ремонт лампочки

Совсем недавно на Ладе Весте 1.6 МТ перестал работать свет заднего хода и парктроник. Была предпринята попытка с наскоку решить эту проблему в рамках ТО-4 (проводится на 60 тыс. км пробега), но ничего не вышло.

Патриот 2017 идет по стопам предков: поломки не частые, но есть фатальные

На днях дромовскому Патриоту 2017 исполнилось 22 222 км. На этом пробеге я уже собрал всю информацию, чтобы ответить для себя на вопрос, который был озвучен в самом первом посте этого блога: стала ли машина лучше, или мы наступим на те же грабли? В некоторых случаях действительно стала получше, но «те же грабли» встречаются гораздо чаще, так что начнем с них.

Думы о Hyundai Solaris от редакции Drom.ru. Те же яйца. Только в профиль

Помните целую плеяду анекдотов про яйца? Про фокусника, тест Роршаха или журнал «Химия и жизнь» со стерхами? После прочтения небольших заметок о новом Солярисе от сотрудников нашей редакции именно эта крылатая фраза сразу пришла мне в голову. Вроде бы совершенно новое поколение. Вроде бы много необычных штрихов во внешности. Вроде бы доработанная, наконец-то, задняя подвеска. Вроде бы другой салон и более «продвинутые» мультимедиа и навигация. Вроде бы, вроде бы… Но на деле Solaris остался самим собой — удобным, вместительным и… незаметным. А всех этих изменений едва ли хватило моим коллегам, чтобы признать в нем абсолютно новый автомобиль.

Лада Веста 1.6 МТ. Мелочи начинают доставать... Но фирменный сервис достает больше

Традиционно краткое описание этой части: — Машину по гарантии нам починили, но не без косяков. — ПОЛОМКА!!! Сломался выключатель сигнализации заднего хода, ни свет не горит, ни парктроник не сигнализирует. — Прошли ТО-60 000 — в целом все штатно, но свет заднего хода и парктроник так и не ожили. — Сделали небольшой тюнинг для длительных поездок по трассе.

В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

«Нет, купите лучше VW Tiguan TSI DSG» — таким стал самый популярный ответ в голосовалке, посвященной прощанию с безвременно закончившей редакционную жизнь Hyundai Creta. Кто бы сомневался! Вот и мы приняли решение еще до начала голосования, и тем более до подведения ее итогов — и купили в редакцию новый кроссовер вместо Креты. Volkswagen Tiguan нового поколения. С вызывающим наибольшие споры и интерес сочетанием бензинового турбомотора TSI и роботизированной преселективной коробки DSG.

Прощай, Hyundai Creta: после ДТП вынесено решение о «полной гибели транспортного средства»

Спустя 43 дня после серьезной аварии на 361-м км трассы М-9 «Балтия» страховая компания «АльфаСтрахование» все-таки вынесла решение о так называемой «полной гибели транспортного средства». Иными словами, нашу Крету все же «затоталили», и теперь Дром ожидает поступления на счет полной суммы страхового возмещения (1 274 900 рублей) за вычетом франшизы в 15 000 рублей. Таким образом, итоговая выплата составит 1 259 900 рублей. Ну а совсем недавно — 4 марта — наш дромомобиль нашел свое последнее пристанище на спецстоянке «АльфаСтрахования», куда мы отвезли по требованию компании «годные остатки». Как все это происходило, какие действия нам приходилось предпринимать в процессе урегулирования убытка — читайте в этом материале.

НеВеста для Дрома: мы купили новый Hyundai Solaris. Обреченный на успех или переоцененный бюджетник?

Hyundai Solaris — бесспорный хит российского авторынка. С момента дебюта в 2011 году на дороги выехало порядка 650 тысяч седанов и хэтчбеков этой модели. Их популярность без преувеличения зашкаливает: практически в каждом дворе можно встретить хотя бы один (но чаще — больше) Солярис или его «сводного брата» Рио. Эти автомобили составляют основу доброй половины таксопарков и прокатных компаний в стране. Много таких машин и в корпоративных гаражах. Даже в нашем дромопарке уже был Солярис первого поколения. Само собой, обойти вниманием новое поколение четырехколесного бестселлера мы не могли. Поэтому — с новым блогом, с новым Солярисом!

Лада Веста 1.6 АМТ. Из забот только колесные и страховые хлопоты... но себе не купил бы

Первые три месяца зимы (если и ноябрь считать зимой) я продолжил ездить на Весте. После трагического ремонта длиной в 45 дней автомобиль меня только радовал и ни разу не подвел — а этого непросто добиться переднеприводному седану на холмистом рельефе моего города.

Отчет о перегоне УАЗ Патриот: 11 500 км по зимним дорогам России

17 декабря. 19:30 вечера. Марьино. Обычный московский вечер, люди едут домой после рабочего дня, суматоха, кто-то кого-то подрезал на дороге, перепалка, но мне это не интересно. Я иду за чудом российской автомобильной промышленности марки УАЗ. Да-да, за новым УАЗ Патриот. И читатели, наверное, уже поняли, что речь пойдет о вполне таком рискованном мероприятии: перегоне этого УАЗа во Владивосток. Но об этом несколько позже, так как старт перегона был запланирован на 29 декабря, а до этого времени предстояло совершить с автомобилем определенные манипуляции.

Дром с инженерами Renault ищет, куда делись 13 л.с. в Каптюре (еще и в -28 не завелся)

Предыдущая запись рассказывала о неутешительных для «русского француза» результатах измерений динамических характеристик и мощности двигателя. Тогда мотор Каптюра на диностенде смог показать результат всего в 130,6 л.с., что заметно ниже заявленных в ТТХ 143-х — на погрешность измерений не спишешь. Но куда убежали» «лошадки»?

Новое! Блог Хендай Солярис 2017

Читайте отчеты о долгосрочном тест-драйве Hyundai Solaris второго поколения

Зима и Хрей, или Почему не стоит верить первым месяцам эксплуатации + небольшой тест XRAY 1.8 MT

Зима в России всё расставляет на свои места. Нравится это кому-то или нет, но вот оно так работает. Хочешь проверить, что у тебя за авто? Не надо с ним бросаться во все тяжкие, искать себе приключения на «пятую точку» или доказывать что-то, всё это лишнее. Просто дождись холодов. Переживи с машиной зиму, и ответ на вопрос «авто у тебя или нет» — станет кристально ясным. С Иксреем так и получилось.

Редакция Дрома об УАЗе Патриот. Бьет — значит любит?

Вся история «жизни» УАЗа Патриот — путь непростой и тернистый. Показавшись еще в 2001 году на выставке MIMS на Красной Пресне в виде УАЗ-3162 «Симбир», внедорожник «засухарился», и вновь мы его увидели — уже под именем УАЗ-3163 — на том же Московском автосалоне, но спустя целых два года. А до серийного выпуска — под нынешним названием Патриот — автомобиль добрался только в 2005 году. И вот с момента начала производства прошла уже дюжина лет. Дорога эта была для Патриота ухабиста и сложна, а для его владельцев — усыпана целым ворохом проблем и запчастей. Не проходило и года, чтобы УАЗ обходился без усовершенствования и модернизации «Патрика». Казалось бы, за это время механизм должны были довести до совершенства. Но это, к сожалению, не про УАЗ. Купленный в 2013 году для испытаний Дрома первый Патриот показал, что проблем у автомобиля по-прежнему хватает, а на эвакуаторе он любит ездить больше, чем своим ходом. И все же количество «фанатов» Патриота не уменьшается, а «холивары» в интернете не затихают ни на минуту. Бьет — значит любит? Каким показался сотрудникам нашей редакции «Патрик» в своей последней ипостаси, после 12 лет непрерывных обновлений?

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях

Огромный лесовоз «Урал», двигавшийся с черепашьей скоростью по трассе М-9 «Балтия», я нагнал приличным ходом и, не задумываясь, пошел на обгон. Каково же было мое удивление, когда тот — тоже не задумываясь — решил повернуть налево, изрядно «срезав» угол и оказавшись буквально в паре десятков метров перед носом Креты. Стремительно надвигающееся открытое заднее колесо полуприцепа, удар, грохот, «взрыв» задубевшего на морозе пластика, вмиг затянувшиеся ремни, сработавшие с характерным запахом пиротехники подушки безопасности … Остановившись через пару секунд на обочине в 360 км от Москвы, я услышал голос «свыше»: по громкой связи со мной разговаривал оператор ЭРА-ГЛОНАСС…

Много интересного про новый Патриот: обкатка, куча косяков, замеры на диностенде и старт всероссийского пробега!

«Меняюсь, но остаюсь собой!» — этот рекламный слоган обновленного Патриота не выходил у меня из головы все 2,5 недели, пока я обкатывал наше приобретение. И с каждым днем я все сильнее уважал ульяновский автозавод: вот так честно признаться на всю страну, что, несмотря на перемены, Уазик остается собой, со всеми своими плюсами и минусами — это надо иметь большую смелость! Ну а мне, уже успевшему забыть особенности постоянной езды на отечественном автомобиле, пришлось постепенно становиться «патриотоводом». Я разве что набор инструментов в машину не переложил — да и то потому лишь, что мой не рассчитан на возможный ремонт столь суровой техники, как УАЗ: здесь нужны более основательные, крепкие и дорогие инструменты.

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.