
Вторая серия влога Nissan Laef. Обкатываем автомобиль по сопкам Владивостока, традиционно прокалываем колесо как в перый раз, а также много общаемся с водителями. Даём им порулить Лифом, а они делятся своими впечатлениями.
Вторая серия влога Nissan Laef. Обкатываем автомобиль по сопкам Владивостока, традиционно прокалываем колесо как в перый раз, а также много общаемся с водителями. Даём им порулить Лифом, а они делятся своими впечатлениями.
Мы тут с парнями посидели, подумали и пришли к мысли, что за «электричками» будущее. Да, сейчас их мало, буквально несколько сотен на всю страну. Но потихоньку все больше глаз начинает смотреть в сторону электромобилей: продажи Nissan Leaf растут, зарядки строят, многие уже вкусили радость владения машиной, которую не надо постоянно обслуживать. Нам захотелось самим понять, что такого притягательного можно найти в электротранспорте. Заодно с вами поделиться.
Редакция Дрома поездила на одной из самых ожидаемых новинок этого года — кроссовере Haval F7. Купленный на долгосрочный тест-драйв автомобиль несколько недель провел в компании наших сотрудников. Что нам понравилось в «эф седьмом», а что разочаровало? Стоит ли «китаец» своих денег? Нужно ли переплачивать за более мощную версию? Целесообразно ли вообще производить этот кроссовер у нас в стране? Или все же пока еще рано говорить о китайской экспансии Haval в России?
Больше всего мне нравилось проезжать по рельсам. Даже Логаны и Дастеры там притормаживали, щадя рулевые наконечники и шаровые опоры. А мы с Хавейлом обожали выпендриваться, добавляя газу и как бы не нарочито, но все равно с ощущением превосходства, пролетали переезды. Как на воздушной подушке, с легким приятным подрагиванием.
Вы не раз просили нас в своих комментариях сравнить с новинкой Renault Arkana заслуженный Duster, а также кроссовер Kaptur. Сегодня мы разложим все по полочкам: какой автомобиль и в чем лучше двух других. А заодно решим, стоит ли переплачивать за новую Аркану?
Дромовская Аркана прибыла к берегам Байкала... Постоянные читатели нашего сайта наверняка вспомнят, что тремя годами ранее в такой же путь я отправился на свежеприобретенном Renault Kaptur, у которого на третий день после покупки и всего за день до выезда внезапно отказала система полного привода (выскочил «чек», а привод остался только на передние колеса). Аркана, слава богу, подобных сюрпризов не преподнесла. Однако совсем без проблем не обошлось…
Дождались: автомобильные новинки из Китая выходят на наш рынок с ценами, сопоставимыми со стоимостью весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai. Стоит ли отдавать за Haval F7 такие деньги? Насколько хорош новый «паркетник» из Поднебесной в сравнении с матерыми конкурентами? Есть ли причины, по которым покупатель может предпочесть F7 проверенным «японцу» или «корейцу»?
Кратко: ТО-5 (75 000 км) пройдено штатно, почти. «Взялбсебе?». Если такую же внешне — да, если по начинке — нет. «Рыженькая» переехала к другому водителю (ну вы про это уже и так знаете).
Наверное, это было предсказуемо: купить для долгосрочного теста не только Renault Arkana, но и другую знаковую новинку российского авторынка — Haval F7. После неожиданно достойного завершения нашего теста «прадедушкой» Эф седьмого — Great Wall Hover H3, а также на фоне интереса к «премиальному китайцу» после его первого тест-драйва (этот материал набрал почти вдвое больше просмотров, нежели первый тест Renault Arkana), у нас практически не оставалось выбора — надо брать!
Рено Аркана, без преувеличения, станет победительницей номинации «Ожидание года» в российском автопроме. 5 июля стартовали официальные продажи новинки. Дром, естественно, не мог оставаться в стороне…
Прозвучало безапелляционно — как приговор: «Для работы по организации ЮгМоторШоу в Ростове-на-Дону выделяем тебе УАЗ Патриот. Получишь и сдашь в Москве. Других вариантов нет!».
Кратко, для тех, кому читать все буквы текста лень: — Машину после всех ДТП починили, в новые не попали. — Заколхозили машину в меру собственной испорченности. В принципе, чтобы бомбануть в комменты, этого уже достаточно.
Все хорошее когда-нибудь кончается, настало время попрощаться и с Kia X-Line, на котором я проездила без малого целый год. За это время я к нему, конечно, привыкла. Наверное, и он ко мне тоже, потому что в конце концов мы с ним немало повеселились за это время.
Как же быстро летят километры! Наш редакционный Renault Kaptur — точно не та машина, которой приходится скучать. Более чем треть пробега за его рулем провел я. Успел несколько раз влюбиться в него и возненавидеть всем сердцем. Бесполезный чип-тюнинг, о котором мы писали в прошлой записи блога, лишь усугубил и без того противоречивые чувства. «Эх, если бы не этот тупой автомат» — говорил я себе каждый раз во время заунывного ускорения. Может, экземпляр с «механикой» окажется лучшим выбором? Мы нашли такой и попытались это узнать, сравнив динамику не только «нос к носу», но и в абсолютных значениях.
Киа благополучно пережила остаток зимы, которая так и не стала снежной. И примерно так же благополучно вступила в весну. У машины есть некоторый «авитаминоз», который я пока не могу ни поймать, ни понять.
Сама по себе идея перегнать УАЗ Патриот обратно в Москву у меня в мозгу сидела как заноза в пальце. Я, наверное, год в переписках с моим другом Михаилом с завидной регулярностью повторял, как мантру, предложение: «Давай перегоним УАЗик обратно», на что с такой же регулярностью получал ответ: «Иди в… Нет, в общем» 😊
Напомню последние события: в декабре нам подбили «рыженькую», мы оформили все необходимые процедуры для ремонта за счет страховой и нас отправили ждать очереди на осмотр, записав на ближайшее время почти за месяц вперед. Тогда мы решили, что виной тому новогодние каникулы и сезон жестянщика. Ох, как же мы ошибались...
Едва ли не под каждым блогом о кроссовере Renault вы неустанно писали: «Дром, а где же потерянные “лошади”?». С тех пор как мы возили его на диностенд, прошло уже более двух лет, но никаких действий по увеличению мощности ни нами, ни представительством Renault (по крайней мере официально) предпринято не было. Возможно, будь мы более настойчивыми, ответ таки нашелся бы, но мы продолжали ездить, довольствуясь «недобором». Однако идея «вернуть коней в стойло» сохранялась. Пособирав информацию на форумах, мы пришли к выводу: Каптур «задушен» сильнее в угоду экологическим нормам «Евро-5». Причем эти нормы помимо прочего регламентируют и выбросы при запуске двигателя. Помните, как он не завелся в -28? Оказывается, в момент старта «мозг» льет меньше топлива и прикрывает дроссель. Как результат — при низких температурах воспламеняться попросту нечему. Этой болячкой страдали все ранние Каптуры, пока в прошлом году завод не скорректировал программу, устранив этот недочет. Мы же решили делать то, что зависит от нас самих — залить в «мозги» прошивку «под Евро-4», или попросту «чипануть».
Зима во Владивостоке в этом году решительно не задалась — ни снега, ни холода. Чисто по-человечески — спасибо, пусть так будет каждую зиму. Но автомобиль передвигается в скучноватом режиме, выезжая на прогулки в пределах сотни км от города без каких-либо усилий.
Привет, дорогой читатель! Если ты зашел сюда, значит, тебе интересна судьба Каптура. Или как минимум — почему он на эвакуаторе. 😊 Прошедшие новогодние недели выдались для кроссовера богатыми на события, поэтому расскажем обо всем по порядку.
О чем запись — кратко: — ТО-4 (60 000 км) прошли штатно, попутно заменили задние колодки (естественный износ) и втулки стабилизатора (гарантия). — Диски все-таки слишком мягкие и нежные. Мы их помяли за год все четыре. Выправили при сезонном шиномонтаже, но снова помяли, с полной гибелью двух шин… спустя четыре дня. — Поучаствовали в сезонной зимней забаве — попали в «паровозик».
Осенью в Приморье тепло. В октябре можно еще купаться и даже загорать, а о том, что на дворе все-таки осень, а не лето, напоминает ночь, когда температура опускается до +8-10 градусов. Поэтому на море дикарями редко кто выезжает больше, чем на день. Но только не когда у вас есть огромный УАЗ Патриот и жгучее желание сделать «спальник»!
Кратко для тех, кому лень (или прямо сейчас некогда) читать все: ТО-45 000 км прошли штатно, попутно заменили передние колодки (естественный износ) и плафон повторителя поворотов в правом зеркале (гарантия). Колпачки с дисков потеряны, куплены безымянные за дешево.
Ну что же… Вот и прошло ЮгМоторШоу-2018 в Краснодаре. Прошло громко, пышно, ярко. И настала пора многострадальному Renault Kaptur, получившему боевые ранения по правому борту, отправиться в «лечебницу» под названием «Renault КЛЮЧ-АВТО».
«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.
Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.
Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.