Сводная страница блогов

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог КИА Рио Х-Лайн

Skoda Rapid 1.4 TSI DSG: почти 70 000 км позади — поломок нет

Редакционная Skoda Rapid продолжает активно прибавлять пробег на своем одометре, став рекордсменом среди дромомобилей по интенсивности его роста. При этом никаких поломок или неисправностей с автомобилем не случается. Даже масло в двигателе от ТО до ТО доливать по-прежнему не приходится. Мы уже грешным делом подумываем — может, слить его самим и сказать, что мотор стал жрать масло? Так или иначе, но этим летом мы уже дважды были на ТО и сейчас готовимся к следующему.

 

Установка набора «Оживи Жигули» за 45 000 рублей, и Гранта Спорт как новая!

Напомню, что в прошлый раз мы с вами вели диалог о том, что же делать с разбитым корытом — с поломанной коробкой передач. Вариантов с ремонтом было великое множество.

 

Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает

В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача, и сегодня настала пора для его очередной истории.

 

На Северах. Из Владивостока в Магадан по Колымскому тракту, или Что нам «сказал» «китаец» после трех тысяч километров грунтовок

С 20 июля по 5 августа команда активных дромовцев-путешественников в составе четырех человек: Ocean2Ocean, PeterC, MARKOZ и MaxRoentgen провели тест-драйв автомобиля Great Wall Hover H3, проехав по маршруту Владивосток — Хабаровск — Зейская ГЭС — Сковородино — Тында — Якутск — Ленские столбы — Хандыга — Усть-Нера — Кадыкчан — Колымская ГЭС — рудник Днепровский — Магадан.

 

Скучное лето 2015-го, или как сломать Калину?

На календаре конец июля — время сдавать в редакцию очередной пост, а писать про Калину абсолютно нечего. Я даже название для вступительной части не придумал, поэтому у меня там так и остались черточки. (Может, назвать его «Скучное лето две тысячи пятнадцатого»?). В бортовой книжке записей с нареканиями нет. Одометр Лады отсчитывает уже 55-ю тысячу, а ей все нипочем: ездит «куда пошлют», возит «что загрузят», кушает «что нальют», и при этом не ломается. Боюсь, если так будет продолжаться и дальше, то Калина загонит меня в творческий кризис. Шутка.

 

«Южный фронт» для Mazda6: никаких проблем авто, но нас красиво обули по ОСАГО :-)

Mazda6 брошена на передовую: на 3,5 месяца она стала «штабным» автомобилем «спецбригады» Drom.ru по организации в Краснодаре ЮгМоторШоу. Условия в прямом смысле жаркие, но отнюдь не тепличные: пробег за полтора месяца под 12 000 км, значительная часть из которых пришлась на горные серпантины разной степени экстремальности и тотальные пробки при температурах от +30°, а зачастую и 35-40 градусов.

 

Из Сибири в столицу: Рапид терпит плохие дороги и получает асфальтом по стеклу

Как мы уже анонсировали в прошлой записи блога редакционного Рапида, наш лифтбек закончил свою сибирскую зимовку и отправился обратно в Москву — проходить испытания столичными пробками. Правда, отправился не прямиком, а через Восточную Сибирь, и не налегке, а практически с полной загрузкой в виде четырех человек (двое взрослых и двое детей) и запаса вещей на два багажника (кроме штатного мы задействовали дополнительный бокс на крыше). Насколько хорош оказался Рапид для семейного путешествия?

 

Машина радует, но брать себе такую я бы не спешил. Итоги затяжного пробега по маршруту «дом-работа»

В этом блоге было много разных авторов, которые в свое время колесили на Ховере по нашей стране. Кто-то в оценке автомобиля придерживался толерантного взгляда, кто-то ругал, а кто-то хвалил, бывало и так, что личное мнение автора относительно «китайца» тонуло в попытках ухватить за хвост верткую птицу объективности. Пришел мой черед поделиться своим мнением о GreatWall Hover H3. Не могу сказать, что это простая задача — до меня, как все понимают, уже написан воз и маленькая тележка про этот автомобиль.

 

Далеко ли может заехать Патриот, глубоко ли сесть, и что потом с ним делать?

Опыт езды на Патриоте сложно сравнивать с опытом езды на любой другой машине: различия велики, и их много, но главная мысль, которая пришла и остается в голове после двух месяцев ежедневной эксплуатации — Патриот не так хорош, как многие надеются, но и не так плох, как многие боятся.

 

С Грантой беда — в коробке ДЫРА :(

Еду я себе прямо, никого не трогаю... (с) Переключаюсь, в общем, с первой на вторую передачу, и слышу — ЩЁЛК! Что-то громко хрустнуло где-то в районе двигателя/коробки. При этом Гранта Спорт продолжила функционировать — ДВС работает, скорости переключаются, тяга есть. Разве что при смене скоростей появилось позвякивание. Останавливаюсь, заглядываю под днище... ОМГ! Масло течет!

 

Калина на северах: стоит ли ехать ради ТО за 1000 км?

На одометре нашей Калины 45 тысяч. Для отечественного автомобиля пробег серьезный. Как она проявила себя в суровых реалиях Якутии? В каком состоянии находится ее здоровье? И сохранит ли бодрость духа «Ладушка», даже если станет бабушкой? Рассказывает Владимир Попов.

 

Бездорожье, дождь, болото — Ховер всех объехал и порвал

В этой публикации я расскажу вам, как наш Hover H3 New весело провел выходной, копаясь в грязи и клещах под дождем до самого вечера. За это время успели оторвать ему буксировочную петлю, посадить на ровном месте «восьмидесятку» (Toyota Land Cruiser), утопить ДромоПатрик в болоте и... Впрочем, обо всем по порядку.

 

Правим диски, покупаем летние шины, багажник на крышу и опять едем по России

После возвращения Мазды из Крыма прошло чуть более месяца. Но существование в пробочной Москве нашему седану почему-то решительно не улыбается. Да, дороги здесь в основном хорошие. Да, после дождя совсем не обязательно на следующий же день ехать на мойку. И бензин на проверенных сетевых АЗС здесь хороший. Но не стоится машине на одной стоянке… Впрочем, об этом — позже. А пока вторая часть Марлезонского ба… точнее, жизни большого седана в большом городе.

 

Гарантия — миф. После Якутии Патриот треснул по швам, и ремонта там уже на 60 000 руб.

Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем зимовка в Якутии. Наш УАЗ Патриот намотал более 40 000 км по просторам Крайнего Севера. В первой части сегодняшнего поста мы коротко расскажем об итогах зимней эпопеи, а также о том, как переносят испытания холодом коренные УАЗики. Во второй части нашей истории речь пойдет о нелегком пути по приведению Патрика в порядок.

 

Рапид снова в пути: через Иркутск в Москву с новым стеклом

Приветствую читателей блога о Шкоде Рапид! Не прошло и месяца, как мы снова в эфире. Так случается, когда с автомобилем приходится расставаться и подвести некоторые итоги. Но обо всем по порядку.

 

Вместо Северной Кореи Калина 2 отправилась в... суровую Якутию!

Третий пошел! Лада Калина 2 отправилась… нет, не в Северную Корею, а на север России — в Якутию. Поэтому вместо Ким Чен Ына своими первыми впечатлениями делится Владимир Попов.

 

Зимовка, повседневка, поломки. Кто даст ответ: нормален ли авто с ничтожной мощности мотором?

Май — самое время подводить итоги зимней эксплуатации автомобиля. Во время не очень холодной и достаточно снежной по нашим меркам зимы Грейт Вол Ховер Х3 показал себя вполне достойно.

 

Рапиду исполнился год. Переобуваемся, промываем двигатель, ужасаемся ценам на страховки

Здравствуйте, дорогие читатели блога Шкоды Рапид. Еще совсем недавно Рапид преодолевал снежные заносы, ледяные трассы и первую в своей жизни зиму, а уже на дворе солнечно, тепло и сухо, пора готовить автомобиль к летней эксплуатации. Конечно же, подготовка к лету начинается с шиномонтажа. Записался на майские праздники переобуть колеса и попутно провести профилактическую промывку впускной системы, а также приклеить обещанные в прошлой публикации накладки на пороги.

 

В гости к Черному морю: осваиваем трассу Формулы 1 и терпим обиды от дорог Крыма

Стечение обстоятельств объединило меня, Алену и нашего попутчика Сергея под крышей Мазда6. 23 марта мы дружно прилетели из Владивостока в Москву и уже 25 мая ехали по трассе М4 в направлении Сочи. Для меня и Алены путешествие на автомобиле на большое расстояние случилось впервые, а у Сергея в свое время был собственный бизнес, связанный с грузоперевозками по Дальневосточному региону, и он был самый подготовленный к поездке.

 

Патриот и Лэнд Крузер отправились на самый север Якутии. Смогут ли добраться до моря Лаптевых?

«От южных морей до полярного края раскинулись наши леса и поля» — эти строчки из гимна Российской Федерации приобрели для нас теперь особое значение. Потому что УАЗ Патриот стал первым автомобилем редакции, который и на берегу Японского моря побывал, и Полярный круг пересек. Более того, вопреки пророчествам некоторых скептиков о том, что Патрик, сломавшись, навсегда останется каменным памятником во льдах Арктики, ему удалось благополучно вернуться оттуда своим ходом. Впрочем, совсем без приключений не обошлось. О нескольких днях этой экспедиции рассказывает Владимир Попов.

 

Зимовка Гранты позади. Совсем разваливаться не даем — починяем

О поездках на Ладе Гранте Спорт я мечтал не один месяц. Еще в начале 2013 года, когда мы только обсуждали приобретение этого автомобиля в тестовый авто-парк Drom.ru, я был уверен, что судьба забросит «Гранату» на Дальний Восток. И даже прилагал некоторые усилия, чтобы сказка стала явью. Шаг за шагом российский спорткар становился ко мне ближе. После годичного нарезания кругов в центральном регионе России он отправился на Фестиваль форумов Drom.ru в Бурятию, затем небольшой шаг назад, до Иркутска... И вот наконец в самом начале уже прошедшей зимы Гранта Спорт добралась до Владивостока. Казалось бы — УРА — вот оно, счастье, сбылась мечта идиота!.. Только вот счастья особого и не случилось.

 

ШОК-ТО 45: четыре дня, 33 тыс. руб., неправильно установленные колодки

Каждый раз, читая блоги других автомобилей редакции, я искренне завидую их водителям. Ничего у них не ломается, не отказывает, и даже ни одна гайка не откручивается. А какая у них под капотом чистота! Не то что пятен, даже лишней капельки масла не видно. (Мне приходится подкладывать под машину резиновую подстилку, чтобы не запачкать пол гаража). И ТО проходят за пару часов. Нам же на процедуру технического осмотра у официального дилера УАЗ ООО «Колми» пришлось потратить четыре дня, 33 тысячи рублей и энное количество нервных клеток…

 

Almera выставлена на продажу. Стартовая цена — 1 рубль (+ конкурс для зрителей)

Nissan Almera «жил» в автопарке Drom.ru ровно два года. Пройдено 85 000 км: автомобиль покупался в Тольятти, эксплуатировался в Москве, Владивостоке, Новосибирске и Иркутске, побывал в Эстонии, Крыму и Монголии (дважды). Машина изучена полностью — как с точки зрения потребительских качеств, так и в плане надежности. Настало время найти ей нового владельца.

 

Путешествие на Байкал и итоги зимней эксплуатации Рапида в Сибири

Уже многие спрашивают меня, когда же выйдет про него очередной пост — как же автомобиль себя показал зимой, что приключилось, не холодно ли было и т.д. Спешу ответить этим постом. К сожалению или счастью, ничего нетривиального не произошло — были и интересные моменты, и повседневные. Жизнь Рапида в большом сибирском городе зимой легла в плоскость среднестатистического городского автомобиля и по расходам, и по «поломкам». Но обо всем по порядку.

 

Дром подарил Калину Ким Чен Ыну!

По сложившейся традиции весной Drom.ru совершает какую-нибудь залихватскую выходку. Бывало мы продавали один из своих авто за один рубль, потом гаишники и встречные водители, случайно столкнувшись с нашими перегонами в разных регионах, вспоминали это происшествие добрый словом. Устраивали весенние массовые пробеги автомобилей из дромовского парка по всей стране. Как-то раз пригласили даже поп-актрису: тоже была незабываемая авантюра, кто же знал, что она согласится?.. На сей раз мы решили действовать в бодром тренде — международном. В адрес руководителя соседней страны было написано письмо, текст которого, и события за ним последовавшие, мы скромно предлагаем вашему вниманию.

 

Что это такое?

Автопортал Drom.ru в рамках своего проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно- ресурсного долгосрочного испытания. Это — смежный блог всех автомобилей из автопарка Drom.ru.

Подробные отчёты о поездках опубликованы в «личных» блогах.