Сводная страница блогов

Блог Бид Сонг Плюс
Блог Бид Сонг Плюс

Запас хода на Leaf ZE1 способен удивлять! Едем на межгород в режимах «овощ» и «спорт»

В прошлом выпуске мы рассказали о стоимости и альтернативных способах быстрой зарядки и даже протестировали некоторые из них. Благо во Владивостоке можно спокойно обходиться и русгидровскими электрозаправками, поэтому мы без лишнего мандража решили испытать предельные «пробеговые» возможности нашего Leaf ZE1.

Как собрать быструю зарядку для Nissan Leaf: сколько стоит и есть ли смысл?

Главная проблема Nissan Leaf — короткие пробеги от зарядки до разрядки. В большей степени это относится, конечно, к старенькому ZE0 (вот как мы заговорили!), но и ZE1 с точки зрения заряда тоже не бессмертный. А вот насколько он не бессмертный, а также какие есть альтернативы русгидровским станциям быстрого продления жизни, мы и решили выяснить на этот раз.

Nissan Leaf ZE1: пробег оказался скрученным и первые впечатления от машины

Никому нельзя доверять… Даже японцам. Казалось бы, что может быть надежнее и прозрачнее свежего трехлетнего автомобиля с японского аукциона! Ведь Япония — цитадель законности, качества и справедливости! Так, по крайней мере, принято считать. На нашем «стареньком» Лифе ZE0 с аукциона оказался скрученным пробег. Мы надеялись, что у свежей «электрички» с этим будет все в порядке.

Купили Leaf ZE1 за 1,7 млн: обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км

Лифы резко упали в цене в свете последних событий. Но с учетом того, что и рубль на четверть подешевел буквально за месяц, мы в целом не проиграли. А вот насколько мы выиграли, покажет время, а точнее — наши ресурсные эксперименты над Nissan Leaf ZE1.

Таксовать на Nissan Leaf ZE0 и отбить стоимость машины? Это возможно!

Дромовский Nissan Leaf ZE0 — как русская зима: прежде чем уходить, она сначала топчется на пороге, словно ожидая, что ее попросят задержаться. Потом нехотя уходит, еле волоча ноги, а потом обязательно возвращается, будто что-то забыла. Вот и наш Leaf пока не ушел, потому что дромовский Nissan Leaf ZE1 — как русская весна. Не спешит появляться. Правда, нашу весну задерживают всякие антициклоны, глобальные изменения климата и теплые течения, а с Лифом все прозаичнее — таможня. Но об этом в другой раз, а пока…

Блог Haval F7: в гостях у «дяди Васи»

Мы в замешательстве. Китайский автомобиль российской сборки прошел 40 000 км, а у него ничего не сломалось. Лет пятнадцать назад такая информация позволила бы усомниться в адекватности портала и сошла бы за забавный анекдот. Однако сейчас это самая настоящая проза жизни. А чтобы детально изучить состояние кроссовера, мы заехали в гараж к нашему хорошему автомеханику — «дяде Васе». Уж он-то всю правду расскажет.

Время первых: тест ZE0 заканчивается. Мы покупаем Nissan Leaf ZE-1!

LEAF — Life, Ecology and Future. Наверное, как-то так должен расшифровываться этот «листок». За пять месяцев эксплуатации наш испытуемый не выделил ни грамма загрязняющих элементов, сэкономил солидную сумму на углеводородных заправках, внес посильный вклад в популяризацию электрического транспорта (как минимум на Дальнем Востоке). Ну и в целом мы как-то откровенно верим в будущее экологичных и экономичных средств передвижения, поэтому решили…

Блог Nissan Leaf. Как согреть батарею в мороз?

Вот вы в комментариях стебетесь — мол, зачем покупать электромобиль и допиливать его до хорошей кондиции. И это на Дроме — цитадели народного автомобильного творчества! Тысячи автомобилистов покупают свои бензиновые машины и начинается: чип-тюнинг для пущей прыти, всякие джеттеры для лучшей реакции на педаль акселератора, присадки для уменьшения расхода топлива, проставки под пружины, расширители арок, ксеноновые лампы в не предназначенные для них фары — список можно продолжать долго.

Блог Renault Arkana. Инженеры и маркетологи. Аркана и Хавейл

Начну, пожалуй, с лирического отступления о том, что современный читатель крайне нуждается в глоссарии даже иногда в том случае, если под читателем подразумевается не широкий круг лиц (как в данном случае, пардон муа за тавтологию). Но и если текст предназначен для узкого контингента нынешних «эффектных менеджеров», считающих себя профессионалами. Эту проблему я заметил, просматривая комментарии к последней записи про Хавейл, поэтому сейчас поговорим про... эргономику! Неожиданно, да? 😊 Но, судя по всему, необходимо, иначе автор и читатель будут представлять себе совершенно разную картинку в своих головах, а этого не хотелось бы.

Почём Лифы на рынке? Едем на «Зелёнку» прицениться к ассортименту Nissan Leaf

После наших рискованных и отчасти сомнительных экспериментов с дромолифом настала пора остепениться и дать немного полезностей тем, кто начинает задумываться о приобретении электромобиля.

100 000 рублей за два месяца. Куда Rio X-Line высасывает деньги?

На исходе второго года жизни дромовский Рио вернулся в Москву, чтобы продолжить наматывать километры и исчерпывать ресурс. Таких машин в столице пруд пруди, причем как личных, так и такси и каршеринга. Официальных дилеров Kia — аж три с половиной десятка. Хочется избежать штампа «как рыба в воде», но именно так себя наш испытуемый тут и чувствует. Но мы же Drom, поэтому скучать ему точно не придется. Вперед!

Вечный двигатель? Заряжаем Лиф Лифом на сцепке паровозиком

Когда в семейном автопарке несколько автомобилей с земными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, небожителю Leaf приходится нелегко. В автономности он всем проигрывает — когда по срочным делам приходится кататься на «бензинках», он все чаще зависает в гараже, присосавшись к любимой розетке.

«Дизельная электробатарея» в Nissan Leaf за 44 500 рублей, или Как мы решили вопрос обогрева салона

Зима. Приморец, торжествуя, на Лифе обновляет блог. Его машинка, снег почуя, плетется в сервис за апгрейдом.

Веста Кросс: пробег за сотню, блог завершен, автомобиль на продаже

Краткое содержание заключительной серии: готовим автомобиль к зиме и продаже; масложор продолжается, «робот» раздражает; пробег перевалил за 100 000 км, гарантии больше нет; проверили в Дром Ассист.

7 секунд до сотки или Как прокачать Leaf ZE0 до ZE1 бюджетно без лишних понтов

Страх, что не хватит заряда до пункта назначения, и ненависть к морозам — под таким девизом прошли эти две недели эксплуатации нашей «электрички».

Блог Haval. ТО-1 длиною в день за 14 699 рублей. А также — два или полтора?

Наш Haval F7 продолжает наматывать российские километры, не досаждая какими-то проблемами. Вот два раза в Волгоград съездил. А еще прошел очередное ТО. С него и начнем.

Блог Nissan Leaf. Мертвая черепаха, или Эксперимент по максимальному пробегу на одной зарядке

Высокая степень сжатия для ДВС — залог большей мощности, повышенного КПД и оптимизированного расхода топлива. Высокая степень сжатия для лифовода — это коэффициент сокращения ягодичных мышц в ожидании полной разрядки автомобиля вдалеке от розетки.

Renault Arkana: «бюджетный» кроссовер-купе, который никого не оставил равнодушным

Мнения редакции Drom.ru о новой Аркане разделились. Кому-то понравилось почти все, кто-то нашел достаточно поводов для критики. Некоторые проголосовали за такой «Новый народный автомобиль», но многие высказались и о недостатках, с которыми мириться не хотят. А кто-то и вовсе считает Arkana обманом — некой более дорогой альтернативой не продающемуся у нас Renault Duster.

Блог Kia Rio X–Line: 63 тысячи за два ТО и как на этом экономить

Аккурат в последний день весны во Владивостоке началась моя жизнь с Kia Rio X-Line. Автомобилем, который пришел на замену другому из парка Drom.ru — Ладе Веста. И с которым только за лето и первую половину осени мы намотали по России более 35 тысяч км. Автомобиль радовал надежностью, но цены на обслуживание вызвали шок — 25 тысяч за ТО-4 и 38 тысяч за ТО-5.

«Колхозим» Nissan Leaf: пристраиваем «запаску» и готовимся к зиме

Токи бегут по проводам, бежит и Leaf по весям и городам. Точнее, только по городам. Еще точнее — по одному городу, ибо на остальное не хватает батарейки. Но мы уже привыкли и из стадии технологического шока переходим к стадии ассимиляции Лифа в настоящий русский автомобиль — иными словами, по-народному русифицируем нашу «электричку»: вкладываем душу, прикладываем руку.

По дороге в Москву «ушел» сход-развал. Что еще ждет Аркану?

Предыдущая запись о жизни дромовской Арканы, как вы помните, заканчивалась на том, что машина совершила первый дальний вояж — из Москвы до Байкала. Но то была лишь половина пути: Аркане надо было еще вернуться обратно!

Путешествуем, чинимся и подводим итоги: тест Renault Kaptur завершается, автомобиль выставлен на продажу!

На одометре Renault Kaptur 183 000 километров — рекордный пробег для блогов «русских» машин на Drom.ru. На этом мы, пожалуй, и остановимся — приобретенный более чем три года назад автомобиль идет на продажу. А мы в финальном посте подведем черту и расскажем о сегодняшнем состоянии Каптура. Букв будет много, поэтому запасайтесь печеньками и заварите чаю.

Будни электровода: перепрошивка БК, общение с друзьями, ремонт колеса (ВИДЕО)

Вторая серия влога Nissan Laef. Обкатываем автомобиль по сопкам Владивостока, традиционно прокалываем колесо как в перый раз, а также много общаемся с водителями. Даём им порулить Лифом, а они делятся своими впечатлениями.

Drom.ru купил семилетнюю «электричку» Nissan Leaf. Разберёмся в электромобилях вместе!

Мы тут с парнями посидели, подумали и пришли к мысли, что за «электричками» будущее. Да, сейчас их мало, буквально несколько сотен на всю страну. Но потихоньку все больше глаз начинает смотреть в сторону электромобилей: продажи Nissan Leaf растут, зарядки строят, многие уже вкусили радость владения машиной, которую не надо постоянно обслуживать. Нам захотелось самим понять, что такого притягательного можно найти в электротранспорте. Заодно с вами поделиться.

Haval F7: есть ли у него шанс стать самым продаваемым «китайцем»?

Редакция Дрома поездила на одной из самых ожидаемых новинок этого года — кроссовере Haval F7. Купленный на долгосрочный тест-драйв автомобиль несколько недель провел в компании наших сотрудников. Что нам понравилось в «эф седьмом», а что разочаровало? Стоит ли «китаец» своих денег? Нужно ли переплачивать за более мощную версию? Целесообразно ли вообще производить этот кроссовер у нас в стране? Или все же пока еще рано говорить о китайской экспансии Haval в России?

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.